Посвящение в пятиклассники.

  • Мероприятия
  • docx
  • 09.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка предназначена для проведения утренника в 5 классе малокомплектной школы. Материал включает в себя различные игры, конкурсы, детские игры и песни как для учащихся, так и для их родителей. Мероприятие расчитано на 40 минут, включая чаепитие и награждение дипломами.Разработка классного часа "Посвящение в пятиклассники".
Иконка файла материала Посвящение в пятиклассники.docx
Посвящение в пятиклассники  Учитель:  Мальчишки и девчонки! Учителя и родители! И все прочие зрители! Мы просим разрешения Начать программу – посвящения... Ход мероприятия Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые учителя и гости. Сегодня мы собрались чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних  учеников начальной школы в пятиклассники. Вбегает ученик :  за руки ведёт остальных, со словами: 1уч: Я тороплюсь, я в школу мчусь! Ура! Я школьник, я учусь! И вот мой класс, мой 5 класс! Здесь месяц проучился Узнал я столько, что друзья Даю вам слово Ученым скоро буду я! Наш Отряд ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА! Наш девиз Плыви вперед, не стой на месте Борись, дерзай и всегда вместе Планета Знаний – наш маршрут Учеба, труд вперед ведут !!! В нашем классе 6 ровесников, из них __4__ девочки и __2__ мальчика! Мы очень любим школу и наш класс! Мы все одна команда, но такие разные! Да мы разные: смелые, бойкие, дружные, озорные, смешные, бодрые, радостные, красивые, мы многое умеем: азартно играть в футбол, и пропускать голы в свои ворота, громко кричать на переменах, и свистящим шепотом подсказывать на уроках, неплохо танцевать и исполнять любимые песни и танцующей походкой сбегать с уроков, составлять на уроках сложные математические формулы, и на переменах втихомолку поиграть в мобильную игру, побеждать вморофонах и получать двойки на контрольной и все мы очень хотим стать 5-классниками!!! Визитка класса.(Ребята расходятся: девочки в одну сторону, мальчики в другую) 1 мальчик: Это наши девочки – Умницы, красавицы! Петь, учиться, веселиться Им, конечно, нравится! 2 мальчик: Они умеют вышивать, И готовить, и стирать, Могут песню вам исполнить Или сказку рассказать! 1 девочка: Просим вас обратить внимание, Мальчики наши здесь перед вами! 2 девочка: Они у нас веселые, смешные добродушные, Хорошие и смелые, дружные, послушные! 3 девочка: Среди них есть разные таланты: Шахматисты, певцы, музыканты! 4 девочка: Бегуны, прыгуны, футболисты, Есть пловцы и, конечно, артисты! А как становятся пятиклассниками? Нужно дать торжественно клятву и исполнять её! Наш 5 класс самый дружный класс на всей земле, И друзьям своим поможем мы в любой беде! Мы науки все осилим, вырастим цветы, И рукой до звезд достанем, возведем дворцы! Я не знаю, где еще на белом свете есть такой же дружный класс! Мы ровесники и всюду будем вместе Годы не разлучат нас!!! Наш 5 класс самый лучший класс на всей земле! Веселее не найдете вы ребят ни где! КВН-ы, марафоны всё нам по-зубам!Трудности мы все осилим, обещаем Вам! Я не знаю, где еще на белом свете есть такой же дружный класс! Мы ровесники и всюду будем вместе Годы не разлучат нас!!! В каждом из нас есть сила таланта, артиста, поэта, певца, музыканта, творчески будем себя развивать, чтобы лучшими в школе учениками стать! Наш 5 «б» твердо убежден, что без школы, без друзей и на душе пусто и на сердце горько! В заключении мы хотим всем пожелать здоровья, хорошего настроения и настоящих друзей!!!  Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклассники, которых родители за руку привели в школу. Они  повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем узнать и увидеть.  На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы  успели научиться. Вы готовы? Тогда вперед! Дети занимают места за партами  Мы отправляемся на наши необычные уроки  (звонок)  Урок 1           “Отгадай­ка” Вы должны отгадать загадки и мы узнаем какие предметы вы изучаете в 5 классе. Нужная наука, для ума гимнастика,  Нас научит думать ...(математика) Грамотным будет любой ученик, Если он знает ....(русский язык) Хочешь ездить по разным странам, Нужно знать язык ...(иностранный) Книжки полюбим, повысим культуру Мы на уроках ...(литературы) Укрепит мускулатуру Всем детишкам...(физкультура) Чтоб найти таланты у детей вокальные, Им нужны уроки...(музыкальные) Картины, краски, высокие чувства ­ Этому учит ...(изобразительное искусство) Мастерить, работать с увлечением ­  Для этого нужно ...(трудовое обучение)Далёкое прошлое, древние территории­  Это изучает наука ...(история) Знание природы и разумное её хранение  Изучает наука ...(природоведение). От стихии как спастись? Как в лесу не заблудиться? Как дождаться МЧС? Как зимой не простудится? Какой предмет, На все вопросы даст ответ. (ОБЖ)             (звонок) Перемена Есть у нас игра для вас, Мы прочтем стихи сейчас Мы начнем, а вы кончайте, Хором дружно отвечайте: “И я тоже” Утром я проснулся рано.... Водой умылся из­под крана... Пошел гулять... Зашел в зоопарк... Увидел там львицу... Видел там тигрицу... В клетке там сидел слоненок... Был смешной как поросенок... Кто–то любит груши... Кто­то не моет уши...                                  (звонок) Урок 2             Продолжаем наши весёлые уроки, и следующий – “ стихосложение”. Мы начнем, вы продолжайте,  Будьте внимательны,  Ошибок не допускайте. 1.  Лихо мерили шаги  Две огромные ноги. Сорок пятого размера Покупал он сапоги. Дяди Степы каждый шаг Описал поэт... (Михалков, а не Маршак) 2.               Мылом, мылом, мылом, мылом Умывался без конца, Смыл и ваксу и чернила С неумытого лица. До сих пор лицо горит! Кто он? (“Мойдодыр”,а не “Доктор Айболит”)3.                         Известно без сомненья всем, Кого мы здесь ни спросим, Что по таблице шестью семь, Конечно...( 42, а не 48 ) 4.                 Ехал Грека через реку, Видит Грека в реке рак, Помогите Греке ­ SOS! Греку цапнул рак за...( руку, а не за нос)                         (звонок) Перемена В 2       «Шуточные советы» от ваших учителей: 1.Вот пришел желанный час:   мамонова. Ты зачислен в пятый класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы даем тебе наказ.   2.  Утром рано просыпайся,  ­­­­­­­­­­­­    лященко         Хорошенько умывайся,        Чтобы в школе не зевать,          Носом в парту не клевать. 3.  Приучай себя к порядку:  ­­­­­­­­­­­­­­­­­карева Не играй с вещами в прядки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте  портфель держи.                                                           4. Одевайся аккуратно,           ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­бабкин Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай, Стул туда­сюда не двигай.            5.  Не дразнись, не зазнавайся,     ­­­­­­­­­­­­­­­­ московкина            В школе всем помочь старайся,            Зря не хмурься. Быть смелей            И найдешь себе друзей. 6.  Вот и все наши советы.     ­­­­­­­­­­­­­­лепилина.Их мудрей и проще нет! Ты, дружок, их не забудь на уроках.     Все:        В добрый путь!  На сцену приглашаются (мальчики и девочки) класса. Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке.  По росту: от самого высокого к самому низкому; В алфавитном порядке, как в журнале записаны; По цвету волос (от светлых к темным).                                                         (звонок) Урок 3 ­­­ пение Звенит звонок – приглашает всех на урок. И этот урок музыкальный.  песня  Вместе с родителями песни о дружбе               (звонок) А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание" В нашей школе назначен человек, который составляет расписание – . В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье». Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как Математика (цифросложение) русский язык (буквописание) Литература( книгоперелистование) Физкультура ( бегопрыгание) технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание) ОБЖ (теория выживания) Английский (иноизречение) Природоведение(живознание) Урок 4­­­­­­­­­ “школоведение”.  Сейчас мы узнаем, насколько вы внимательны и достаточно ли изучили школу. Нужно ответить на  вопросы. Начнём с лёгких.  1. Как зовут учителя, который ведёт природоведение?  2. Как зовут директора школы?  3. А как зовут библиотекаря школы?  4. Сколько предметов вы изучаете в 5 классе?5. Ваш первый учитель? 6. колько парт в нашем кабинете?  7. Сколько ступенек на крыльце нашей школы?  8. Какого цвета обложка у нашего журнала?                      (звонок) 5  урок: физ­ра   (спортитвный,  игральный) Вы справились с испытаниями и достойны награды (вручение дипломов и подарков).  Внимание! Для произнесения клятвы ­ пятиклассников прошу встать. Клятва В час обеденный, день сентябрьский, Я торжественно клянусь, Что с проказами дурными, разговорами пустыми, Здесь на веки расстаюсь. И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь! – Клянусь! На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь! – Клянусь! А ещё в столовой булки и “лапшичку” не бросать. Клянусь! – Клянусь! Не опаздывать на встречу, на урок не просыпать. Клянусь! – Клянусь! Делать вовремя уроки и дневник не забывать. Клянусь! – Клянусь! Не грубить большим и младшим, не “фамильничать” клянусь! – Клянусь! В общем, в дружном коллективе жить торжественно клянусь! – Клянусь! Теперь вы не просто школьники – вы ученики среднего звена. И я вам  вручаю  дипломы Я  надеюсь, что сдержать слова клятвы вам помогут ваши родители. Уважаемые родители просим вас встать.  Клятва родителей  1. Клянусь  (будь я мать или будь я отец) Ребенку всегда говорить:“Молодец!” Клянусь! (Все родители хором.) 2. Клянусь выходить  в надлежащие сроки, Клянусь не опаздывать  я на уроки. Клянусь! (Все родители хором.) 3. Клянусь я в учебе ребенка  не “строить”, Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь! (Все родители хором.) 4. За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать. Клянусь! (Все родители хором.) 5. Всегда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! (Все родители хором.)  Ребята, дружбу крепкую свою В 5 класс возьмите И на долгие года Каждый сохраните! Как всегда “один за всех” Будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут вам: Вот такие дети! Теперь вы настоящие пятиклассники ! Наша торжественная часть праздника подошла к концу. Приглашаем всех на чаепитие.