«ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ»
Оценка 4.6

«ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл—5 кл
13.03.2018
«ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ»
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного международному празднику 8 марта. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия – утренника, праздника, постановки и т.д.. Материал может быть использован для обучающихся первой ступени школьного обучения.
Посвящение женщине.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: «ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ» (литературная зарисовка, монолог­размышление)  В записи звучит песня “Тебе” (музыка Ю. Антонова, слова Л. Ошанина). Далее звучит дикторский текст.  “Не   будь   как   женщина…” –  так   поучать   любил   мудрец,  собрав   чело   в морщины. “Как женщина!..” На   сцене   затемнение.   Луч­“пушка”   освещает   женскую   фигуру, движущуюся   по   диагонали   на   авансцену.   Она   читает   стихотворение. Одновременно   на   экране   демонстрируются   кадры   о   женщинах.   Звучит инструментальная музыка оркестра П. Мориа.  Девушка.  Что?.. “Волос долгий, Да короткий ум”… Кто мог сказать такое наобум О женщинах, чей ясный ум, чье слово Способны к жизни возвращать больного?! О женщинах, чей мимолетный взор Тропинки прозревал в теснинах гор. О добрых женщинах, чье состраданье Герои помнили на поле брани?!. В   инструментальную   музыку   (тема   песни   Ю.   Антонова   “Зеркало”) вплетаются   нотки   домашнего   уюта,   очага.   Сценическое   освещение приобретает теплые желто­красные тона. Девушка продолжает читать монолог, манипулируя красным газовым платком.  Девушка.  Что?.. “Женщина из дома рвется вон”… Кто произнес такое? Может статься, Он не бывал в домах, не видел он,  Как сходятся под вечер домочадцы Вкруг очага, вкруг доброго тепла… Не женщина ль очаг им разожгла?!  Инструментальная мелодия (тема песни Ю. Антонова “Я иду к тебе навстречу”).   Во   время   чтения   этой   части   монолога   уместно использование театра теней: за экраном – юная девушка, все ее действия соответствуют словам рассказчицы. Сценическое освещение становится синевато­фиолетовым.  Девушка.  О женщина! Нарядней мотылька  Твоих одежд веселое мельканье. И ты порой, как мотылек, легка. Но в трудный час – не ты ли стойче камня?! В твою красу, как нити, вплетены И чары пробудившейся весны, И щедрость осени золотоносной… В тебе одной – все осени, все вёсны. Иной не расточал тебе похвал И все же был твоей красой волнуем. И богачом бедняк себя считал,  Когда ты одарила поцелуем.  На   сцене   вновь   меняется   фоновка   сценического   света,   сначала   на желто­красные   тона,   затем   –   жизнеутверждающие   зеленые.   Луч прожектора акцентирует все внимание на рассказчице. Характер музыки торжественный (композитор Э. Мориконе, саунд­трек к кинофильму). Девушка.  О матери слова уже нашли  Поэты, приравняв ее Отчизне… О, женщина! О мать! Ты – соль земли!  Без матери заглохла б нива жизни.    изображения   женщин,   скульптурные Инструментальная   мелодия   вновь   приобретает   романтический характер (музыка группы “Энигма”). На экране демонстрируются сначала картины,   в   это   время   меняются   сценические   декорации   и   появляются   наши современницы; на сцене затемнение.  Девушка.  Художникам ты озарила мир, Являя дивные свои обличья.  Шекспир без Дездемоны – не Шекспир,  И адом стал бы рай без Беатриче! В стихах воспета красота твоя… А ты сама? Ты разве бесталанна?  Скажите имена: “Марина”, “Анна”, А я добавлю: “Софья” и “Татьяна”. Музыка   становится   более   торжественной   (музыка   Э.   Мориконе   к кинофильму). Внимание акцентируется на рассказчице.  Девушка.  Вы скажете, что верить мне нельзя,  Поскольку я из этого же клана… Ну да, скрывать лицо никак не стану:  Я – женщина. И тем горжусь, друзья!  Поднимает вверх платок и гордо вскидывает голову. Музыка звучит громче. Свет акцентируется на поднятой руке.  С л о в а   в   з а п и с и:  “Не будь как женщина”… Так поучать Любил мудрец, собрав чело в морщины… “Как женщина!” Но под грозой стоять,  Но быть в работе женщине под стать,  Способен только истинный мужчина! Возможно использование данного монолога как литературно­музыкальной  композиции, посвященной женщинам. Тогда стихи распределяют нескольким  чтецам.

«ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ»

«ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ»

«ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ»

«ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ»

«ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ»

«ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018