План – конспект урока пионербола
в 2-4 кл.
Тема: . Игра «Пионербол»
Цель урока: Формирование двигательных умений и навыков в игре «Пионербол»
Задачи:
1. Образовательные:
1)Учить играть “Пионербол”, соблюдая правила игры.
2) Закреплять технические приемы игры: передача и ловля мяча, бросок мяча через сетку.
2. Воспитательные:
1. Воспитывать дисциплинированность, умение управлять своими эмоциями, реагировать на действие партнеров, приспосабливаться к обстановке, настойчивость в преодолении трудностей.
2. Развитие координации движений и ловкости, чувства мяча.
Инвентарь: волейбольные мячи, сетка, свисток.
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
УУД |
||||
1.Вводная 1. Построение, Приветствие, Сообщение Задач Урока. 2. Строевые Упражнение 3. Разновидности Ходьбы: * На носках *На пятках *Перекатами с пятки на носок 4.Разновидности бега: *в стойке волейболиста правым боком *в стойке волейболиста левым боком 5. Обычный бег. 6. Ходьба 7.Подвижная игра « Охотники и утки» |
8 мин: |
Обратить внимание на внешний вид учащихся. Напомнить ТБ на уроке. Следить за правильной осанкой Руки согнуты в локтях, кисти на уровне плеч. Сгибание, разгибание пальцы рук Руки за голову, спина прямая, голову поднять Руки на пояс Дистанция 2 беговых шага.
. Соблюдать дистанцию Восстановить дыхание Выбрать 2 охотников. «Охотникам» нельзя бить по голове, а уткам нельзя выходить за площадку. «Утка», коснувшаяся мяча, считается осаленной и становится тоже охотником. |
Планируемые личностные результаты: 1.Самоопределение. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. 2.Смыслообразование. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) 3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Планируемые метапредметные результаты: 1.Регулятивные . Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. 2.Познавательные УУД Осмысление правил игры. Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки) |
||||
II 1. |
Основная часть Упражнения в парах: Специальные упражнения: а) Передача мяча в парах двумя руками из-за головы, ловля двумя руками; б) Бросок мяча с отскоком от пола двумя руками, с наклоном вперед;
в) Бросок мяча через сетку 1. Выполнение нападающих бросков игроками первой команды.
Подвижные игры для закрепления верхней передачи мяча: «Пионербол» |
29мин |
Класс разделить на две команды. Игроки становятся напротив друг друга Одна нога вперед, другая назад, колени согнуты. При броске потянутся вперед. При ловле руки вытянуть вперед, пальцы широко расставлены Игроки стоят через сетку напротив друг друга, Ловля мячей игроками второй команды. При броске постараться чтобы мяч не ушел за линию .Во время игры соблюдать правила расстановки, подачи. Выполнить правильный переход. Слушать свисток. Играем до 10 очков. |
Коммуникативные. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формировать умение понимать причины успеха и неуспеха, способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха |
|||
III |
Заключительная часть Построение. подведение итогов урока Игра «Запрещенное движение». домашнее задание. |
3 мин |
Ходьба в обход зала в колонне по – одному, дежурный убирает мячи. Отметить наиболее активных учащихся на уроке. Обратить внимание на общие ошибки. |
||||
Учитель физкультуры: Дата__________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.