Поурочное планирование к уроку в 4 классе на тему: НЕ с глаголами.
Оценка 4.7

Поурочное планирование к уроку в 4 классе на тему: НЕ с глаголами.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
24.02.2020
Поурочное планирование к уроку в 4 классе на тему: НЕ с глаголами.
НЕ с глаголами.docx

10-11.  Девочка Дамеш. Правила воспитанного человека.

Не с глаголами

Класс: 4

Дата:

Цель: обучающая –  усвоение новых знаний о правописании не с глаголами, пословиц о труде, формирование способов деятельности (навыков составления предложений по схемам, правильной постановки ударений в словах);

развивающая  – обогащение словарного запаса речи, развитие умений анализировать, сравнивать, усиление коммуникативных свойств речи (совершенствование навыков диалогической речи, умения правильно использовать тематическую лексику), ;

воспитательная – формирование убеждений, нравственных привычек  таких как трудолюбие, честность, доброта.

Тип урока: изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.

Форма организации урока: слово учителя, беседа, работа с иллюстрациями.

Межпредметная связь: связь с родным языком и литературой, устным народным творчеством.

Дидактическое обеспечение урока: схемы, сюжетные рисунки, рисунки учащихся.

 

Ход урока:

 

I. Организационный этап. Образовательные задачи:

  1. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.
  2. Психологически подготовить учащихся к общению.

Содержание этапа урока

·         Приветствие.

·         Проверка по списку присутствующих и отсутствующих на уроке детей, подготовленности школьников к уроку.

·         Организация внимания школьников.

·               Раскрытие общих целей урока и плана его проведения.

 

II. Этап проверки домашнего задания. Образовательные задачи этапа:

1. Установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания всеми учениками.

  • Выразительное чтение  текста сказки «Лиса и заяц».

·         Пересказы учащихся.

2. Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся (неправильная постановка ударений в словах, логических пауз, неправильное произношение слов).

3. Определить причины возникновения затруднений совместно с учащимися.

4. Устранить (по возможности) в ходе проверки обнаруженные пробелы. (Найманбаева К.К., Бултачеева А.М. «Актуальные проблемы управления учебно-воспитательным процессом в школе»).

 

III. Актуализация субъектного опыта учащихся.

Беседа: – О чём сегодня мы будем говорить, вы должны будете отгадать. Посмотрите на эти рисунки. Это не просто рисунки, это рисунки-загадки. Отгадайте, какие слова в них спрятаны?

 

СЕРУТBD18207_BD18207_

 

Ответы: рисование, сурет (на казахском языке), сүрәт (на уйгурском языке).

– Чем можно рисовать? ( – Карандашами, красками, мелом).

   – Запишите число и тему урока в своих тетрадочках (учитель снимает чистый листочек с записи темы урока на доске или открывает «шторку», если запись выполнена на интерактивной доске. На доске посередине до начала урока записать                   … сентября (дату)

                                 Классная работа

                                    Мы рисуем

и тему урока закрыть чистым листочком бумаги или «шторкой», если запись выполнена на интерактивной доске).

IV. Формирование новых понятий и способов действия:

Работа по рисункам. (На доске необходимо вывесить различные рисунки).

– Посмотрите на рисунки и скажите, чем их рисовали?

– На какие группы можно разделить все эти рисунки? (Предметы, люди, пейзаж, портрет).

– Как вы понимаете эти слова?

V. Физкультминутка.

VI. Применение приобретённых знаний. Формирование умений и навыков.

1. Работа по учебнику (стр.7). Составление вопросительных и повествовательных предложений по схемам.

      ∟ _ _ .            Что делает девочка?

∟ _  . Девочка рисует.

∟ _ _ .            Что делает мама?

∟ _  . Мама читает.

∟ _ _ .            Что делает мальчик?

∟ _  . Он считает.

2. Запись в тетрадях. Составление предложений.

∟ _  . Лида рисует.

∟ _  . Мальчики слушают.

∟ _  . Мальчики играют.

3. Внеклассное чтение. 1) Проверка д/з. Пересказ сказки «Лиса и заяц».

2) Чтение отрывка «Сказки про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий хвост» Мамина-Сибиряка (стр.172).

3) Словарная работа.

4) Ответы на вопросы.

VII. Этап информации о домашнем задании. Домашнее задание: читать  «Сказку про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий хвост» (стр.175), нарисовать картинки по прочитанным сказкам.

VIII. Подведение итогов урока. Выставление и комментирование оценок.

IX. Рефлексия.


 

Девочка Дамеш. Правила воспитанного человека

Девочка Дамеш. Правила воспитанного человека

Пересказы учащихся. 2. Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся (неправильная постановка ударений в словах, логических пауз, неправильное произношение слов)

Пересказы учащихся. 2. Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся (неправильная постановка ударений в словах, логических пауз, неправильное произношение слов)

Посмотрите на рисунки и скажите, чем их рисовали? –

Посмотрите на рисунки и скажите, чем их рисовали? –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2020