Поурочное планирование по биологии, 7 класс
Оценка 4.9

Поурочное планирование по биологии, 7 класс

Оценка 4.9
docx
28.04.2021
Поурочное планирование по биологии, 7 класс
биол 7 б.docx

План урока

Раздел долгосрочного плана:

7.3.C   Координация и регуляция

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Ахметова СК

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 Центральная и периферическая части нервной системы. Спинной мозг. Головной мозг. Отделы головного мозга, их строение и функции: продолговатый мозг, задний (мост, мозжечок), средний и передний мозг.Большие полушария головного мозга.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

изучить строение и функции центральной нервной системы

 

 

Цели урока

Изучить строение и функции головного мозга.

Раскрыть роль продолговатого, среднего, промежуточного мозга, мозжечка, больших полушарий.

Критерии оценивания

Применяет ранее полученные знания о строении ЦНС. Описывает особенности строения и функции различных частей центральной нервной системы.

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

нервная система, нейрон, рецептор, стимул, нервный импульс ,эффектор, сенсорный нейрон, двигательный нейрон, вставочный  нейрон, синапс, автономная нервная система, центральная нервная система, спинной мозг,   головной мозг:  продолговатый, мост, мозжечок, промежуточный, средний, большие полушария.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Ствол мозга образуют ….

В состав заднего мозга входят …

Основной функцией мозжечка/ продолговатого мозга/ среднего мозга/ промежуточного мозга/ больших полушарий является…..

Привитие ценностей

 

 

Сотрудничество, Ответственность  (через исследование  функций головного мозга в группах), Здоровье (через изучение вопроса о работе головного мозга)

Обучение на протяжении всей жизни (посредством развития представлений о координации и регуляции)

Предварительные знания

Сравнение различных типов нервной системы, строение и функции нервной ткани и нейрона

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

0-3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-20 мин

 

 

 

 

 

 

20-30 мин

 

 

30-35 мин

 

 

 

 

 

 

I.                   Организационный момент.

(Т) Учитель предлагает учащимся прочесть стихотворение на слайде 1 и сформулировать цель урока

Тайны сознанья, загадки природы

Людей волновали, манили всегда.

Разум и воля сподвигли народы,

Исследовать космос, ваять города.

Поведенье, сознанье, воля, рефлексы -

Всё изучают в науке врачи:

Нейроны, аксоны, рефлексовы дуги,

       Центральной нервной системы – ключи

II.                Новая тема.

Проведение экспериментов лабораторного практикума позволит изучить основные функции отделов головного мозга. Во время экспериментов учащиеся заполняют таблицу «Общая характеристика, особенности строения и функции продолговатого мозга, среднего мозга, промежуточного мозга, мозжечка и больших полушарий»

Работа с учебником и интернет-источником по изучению строения и функций отделов головного мозга

Вопросы к учащимся

«Узел жизни», «большая дорога»: о чем идет речь?

 

“Мозг (голову) надо беречь, в меру нагружать и не травмировать”. Бехтерев Владимир Михайлович – русский невропатолог, психиатр и психолог

Приведите аргументы в пользу данного высказывания.

 

 

РРТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник биологии 8 класс

Схемы строения головного мозга

Таблицы с изображениями головного мозга

Видеосюжеты по теме

Интерактивные задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35-40 мин

Рефлексия

Я могу…Я запомнил…Я затрудняюсь…Мне не удалось…

Я не отвлекался и был внимательным –- Я активно работал –

- Я выдвигал интересные мысли –

- Я помогал одноклассникам, работая в группе –

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Оценивание работы групп

Здоровье и соблюдение техники безопасности

ТБ при работе на уроке


Большинство уч-ся будут знать отделы головного мозга

Некоторые уч-ся смогут назвать особенности и функции отделов головного мозга

Отдельные учащиеся смогут находить правильное решение при постановке эксперимента 

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Наблюдение, взаимооценивание в группах

рефлексия

 

Здоровьесберегающие технологии.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности

Передвижение в кабинете

ТБ при работе на уроке

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Раздел долгосрочного плана: 7

План урока Раздел долгосрочного плана: 7

I. Организационный момент

I. Организационный момент

Отдельные учащиеся смогут находить правильное решение при постановке эксперимента

Отдельные учащиеся смогут находить правильное решение при постановке эксперимента
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2021