Поурочное планирование. Математика 5 класс автор Муравин Г.К., Муравина О.В.
Урок 3. Десятичная система счисления.
Предметные: Выстраивать в простейших задачах дерево возможных вариантов с подсчётом их количества.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос « что я не знаю и не умею?»).
Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.
Личностные УУД: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи.
Ход урока.
-Здравствуйте, ребята!
-Здравствуйте!
(повторение пройдённого материала, проверка домашнего задания)
-Ребята для продолжения работы по теме «Десятичная система счисления» мы с вами повторим Таблицу разрядов и классов.
Запишем с вами еще несколько правил:
Правило записи чисел.
Пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот пишутся с мягким знаком.
Миллион, миллиард, триллион и др. пишутся с двумя буквами «л». Используются сокращения: единица – ед., сотня – сот., десяток – дес., тысяча – тыс., миллион – млн, миллиард – млрд, триллион – трлн.
1 млн = 1 000 000 , 1 млрд= 1 000 000 000, 1 трлн = 1 000 000 000 000 .
В тетради запишем № 10(2) 11, 12
Следующее правило: Сумма разрядных слагаемых
Числа в десятичной системе могут быть представлены в виде суммы значений цифр, которыми они записаны.
Так например, 70 893 = 70 000 + 800+ 90+3.
Слагаемые правой части равенства называют разрядными.
Работа с учебником: №15,16
Домашнее задание: №19
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.