Школа: Шилибастау |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
Дата: 20.02.20г. |
Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А |
|
Класс: 0 |
||
Раздел: |
Куда ведут дороги? |
|
Тема урока: |
Моя малая Родина |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах 0.2.1.1 Использовать в речи новые слова по лексическим темам 0.3.1.1Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить ее 0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы и знаков 0.5.1.5 Использовать слова, обозначающие признаки предметов |
|
Цель урока |
Произносить и различать звуки в словах и фразах Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить ее Передавать информацию из прослушанных текстов Использовать слова, обозначающие признаки предметов |
|
Критерии оценивания |
Все учащиеся смогут: находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их; использовать слова, обозначающие признаки (по цвету, форме,величине) предметов. Большинство учащихся смогут: внимательно слушать и отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику,жесты; ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, рисовать узоры. Некоторые учащиеся смогут: демонстрировать понимание увиденного через комментирование (два-три слова, простое предложение)действия. |
|
Языковая цель |
Полиязычие: аул-село, Отан-Родина Основные термины и словосочетания Это что? Какого цвета? |
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. |
|
Ресурсы |
Учебник, таблица, картинки |
|
Дифференциация |
Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт. |
|
Использование ИКТ |
ИКТ и флипчарт, методическое пособие |
|
Межпредметные связи |
казахский язык и литература |
|
Привитие ценностей |
Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера |
|
План |
|
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. «Вспомни и повтори» Дескриптор: повторить слова прошлого урока Критерии: повторяют слова |
|
Середина урока
|
3. Изучение нового материала. «Просмотр слайдов «Город». что вы увидели? Знакомит Балапана с новым словом – город Работа в азбуке-тетради. (К, и) задание №1. Послушай и запомни, что есть в городе.
(К) Динамическая пауза «Наш город». утром рано мы встаем (руки вверх, опустить через сто- роны) Город виден за окном (руками показывают окно) он проснулся, он живет (руки на пояс, пружинка) Нас на улицу зовет (ходьба на месте) Мы живем, мы растем в нашем городе родном (подняться на носки, руки вверх) для кого-то небольшой (руками показать маленький предмет) А для нас огромный (круговое движение руками) Пусть растет, пусть цветет (пружинки) Городок наш скромный (руки в стороны задание №2. Послушай диалог. О чем говорят дети? (П) Расскажите друг другу, где вы живете. Игра «Один-много» Дескриптор: услышав один предмет, назови много Критерии: услышав один предмет, называют много Пальчиковая гимнастика. Мы по городу шагаем, Много видим, называем: («шагают» пальчиками по столу) светофоры и машины, Ярмарки и магазины, скверы, улицы, мосты, идеревья,икусты.(загибаютпоочереднопальчики,начиная с большого) (и) задание № 3. Продолжи ряд. Проведи линию, не отрывая карандаш от бумаги |
|
Конец урока |
5. Итог урока. Наш город – наша малая родина, самое родное место на Земле. от нас с вами зависит, каким он будет в будущем. давайте стараться, чтобы город был чистым и красивым. (Р) Предлагает жестом руки оценить работу на занятии: рука сжата в кулак, большой палец смотрит вверх – интересно; вниз – скучно. |
|
Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения. С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.