УРОК 4. Проведение досуга |
Школа: Шилибастауская СШ |
|||
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: Солтаева С.А. |
|||
КЛАСС: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы и слова-действия. |
|||
Учебные цели |
Умеют различать и использовать в речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам и родам; Знают, как изменяются слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам и родам; Применяют в речи слова-предметы/слова-действия. |
|||
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: |
|||
правильно использовать слова-действия и слова-предметы, изменяя по числам; составлять высказывание из 2-3 предложений, используя слова- действия и слова-предметы; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
||||
Большинство учащихся смогут: |
||||
составляет высказывания по сюжетной картинке, правильно используя слова – действия и слова –предметы по числам; высказывать простые оценочные суждения. |
||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||
составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; читать и понимать текст на определённую тему, отвечает на вопросы по прочитанному тексту. |
||||
Языковая цель |
Полиязычие: досуг – бос үақыт – leisure. Основные термины и словосочетания Слова-предметы, слова-действия Используемый язык для диалога / письма на уроке: Мальчики, девочки, играют, дети, в волейбол, катается на велосипеде. |
|||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока
10 мин.
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Артикуляционная разминка. Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения: С другом любим в мяч играть, Бегать, прыгать и скакать. (Деятельность учащихся). Дети стихотворение повторяют несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно). |
Разминка video.yandex.kz›песенка разминка на английском языке Слова стихотворения на доске +сюжетные картинки yandex.kz/images›предметные картинки как интересно проводить досуг |
||
Середина урока
20 мин. |
3. Изучение нового материала. (К, Ф) Введение в тему. Беседа. – Как во проводите свободное время?. –Что действий вы любите делать? –Когда дети этим занимаются? – С каким настроением и почему? Учитель предлагает узнать, как называется такой вид деятельности. (Деятельность учащихся) Ученики читают информацию «Знаете ли вы?» Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, обратить внимание на настроение детей, назвать буквы и слоги, которые поют ребята, пропеть их, сочинить свои распевки с другими буквами. (Деятельность учащихся). Ученики называют слоги, поют, сочиняют свою распевку. (И, П)Учитель читает слова и предлагает детям разделить их на 2 группы. (Деятельность учащихся).Учащиеся читают слова в учебнике, делят их на 2 группы. Доказывают свой выбор, задавая к лову вопрос. Совместно с учителем ученики делают вывод: это слова – предметы, одни отвечают на вопрос кто, другие на вопрос что? (К) Учитель предлагает рассмотреть картинки. Из таблицы читает слова. (Деятельность учащихся). Дети повторяют и соотносят с картинкой из учебника. Затем составляют предложения, используя опорные слова. – Назовите слова, которые обозначают один предмет, много предметов Ученики совместно с учителем делают вывод (правило) (Г) Чтение текста учителем – Кого увидели ребята в зоопарке? Чтение текста «цепочкой» – На какие вопросы отвечают выделенные слова? (И, П) Работа по учебнику. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, сначала подумать самому, а потом вместе с другом по предмету назвать вид досуга. (Деятельность учащихся). Учащиеся в паре называют виды досуга. 4. Закрепление изученного материала. (К) Учитель предлагает игру «Угадай-ка» – мимикой и жестами показать вид досуга, дети называют его на русском языке и на казахском языках, а если кто-то может, то и на английском языке. (Деятельность учащихся). Учащиеся мимикой и жестами показывают и называют определенный вид досуга. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: досуг, отдых, диван, газета, ребята. |
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
(Можно использовать предметные картинки к этим словам.) yandex.kz/images›предметные картинки
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
yandex.kz/images›экскурсия в зоопарк картинки
Учебник, задание 5.
kivvi.kz›watch/kxpjqaab9wkn/
Рабочая тетрадь.
|
||
Конец урока 5 мин.
|
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока. |
yandex.kz/images›смайлики настроения на уроке |
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.