Поурочное планирование урока в 3 классе на тему: Труд людей осенью.
Оценка 4.8

Поурочное планирование урока в 3 классе на тему: Труд людей осенью.

Оценка 4.8
docx
24.02.2020
Поурочное планирование урока в 3 классе на тему: Труд людей осенью.
Труд людей осенью.docx

8. Тема: Осень. Труд людей осенью

Класс: 3

Дата:

Цель: обучающая – усвоение новых знаний о служебных словах (о союзе а), формирование способов деятельности (умения составлять связный рассказ по сюжетной картине, выразительно читать);

развивающая  – обогащение и активизация словарного запаса речи по теме «Осень», развитие умений анализировать, сравнивать, усиление коммуникативных свойств речи (совершенствование навыков монологической  речи, умения строить вопросительные предложения на русском языке);

воспитательная – формирование убеждений, нравственных привычек (трудолюбия, уважения к труду).

Тип урока: изучение и первичное запоминание новых знаний.

Форма организации урока: беседа, работа с поэтическим текстом.

Межпредметная связь: связь с родным языком и литературой.

Дидактическое обеспечение урока: иллюстрации, сборник загадок, портрет А.Барто.

Ход урока:

I. Организационный этап. Образовательные задачи:

1.     Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.

2.     Психологически подготовить учащихся к общению.

Содержание этапа урока

·        Приветствие.

·        Проверка по списку присутствующих и отсутствующих на уроке детей, подготовленности школьников к уроку.

·        Организация внимания школьников.

·        Раскрытие общих целей урока и плана его проведения.

II. Этап проверки домашнего задания. Образовательные задачи этапа:

1. Установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания всеми учениками.

·   Чтение текста «Верблюжонок Бюль-бюль» (стр.175).

·   Пересказ текста «Верблюжонок Бюль-бюль» (стр.175).

2. Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся (неправильная постановка ударений в словах, логических пауз, неправильное произношение слов).

3. Определить причины возникновения затруднений совместно с учащимися.

4. Устранить (по возможности) в ходе проверки обнаруженные пробелы. (Найманбаева К.К., Бултачеева А.М. «Актуальные проблемы управления учебно-воспитательным процессом в школе»).

III. Актуализация субъектного опыта учащихся.

     1. Отгадывание загадок.

Беседа: – Вы догадаетесь, о чем мы сегодня будем говорить, отгадав загадку

1) Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.                                                                  (Осень)

     – Запишите число и тему урока в своих тетрадочках (учитель снимает чистый листочек с записи темы урока на доске или открывает «шторку», если запись выполнена на интерактивной доске. На доске посередине до начала урока записать                                    (дата)

Классная работа

Осень. Труд людей осенью

и тему урока закрыть чистым листочком бумаги или «шторкой», если запись выполнена на интерактивной доске).

IV. Формирование новых понятий и способов действия:

1. Отгадывание загадок.             – Давайте продолжим отгадывать загадки.

2) Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью питает,

Зимой согревает.                                                                                (Дерево)

3) Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки.                                                              (Яблоко)

4) Была зелёной, маленькой,

Потом я стала красненькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.                                                                       (Вишня)

 2. Беседа об осени: – Какую работу выполняют люди осенью? (стр. 10, 11)

     Пятёрка братьев неразлучна,

     Им вместе никогда не скучно.

     Они работают пером,

     Пилою, ложкой, топором.                                                             (Пальцы)

V. Физкультминутка.

VI. Применение приобретённых знаний. Формирование умений и навыков.

1. Работа в тетрадях.              Задания:

1) Cгруппировать слова по темам, разделить на слоги.

Фрукты                                                         Овощи

гру-ша                                                            ка-пус-та

яб-ло-ко                                                         лук

виш-ня                                                            по-ми-дор

сли-ва                                                             пе-рец

2) Cоставить предложения по схемам.

2. Работа над стихотворением А.Барто «Лишний» (стр.183-184):

1)    Чтение стихотворения учителем.

2)    Словарная работа.

3)    Чтение стихотворения детьми.

VII. Этап информации о домашнем задании. Домашнее задание: учить  стихотворение А.Барто «Лишний» (стр.183-184).

VIII. Подведение итогов урока. Выставление и комментирование оценок.

IX. Рефлексия.


 

Тема: Осень. Труд людей осенью

Тема: Осень. Труд людей осенью

Пришла без красок и без кисти

Пришла без красок и без кисти

Работа над стихотворением А.Барто «Лишний» (стр

Работа над стихотворением А.Барто «Лишний» (стр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2020