№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Волейбол.
Нижняя прямая подача.
Стойки игрока.
Цели и задачи:
- научить детей правильно выполнять подачу мяча.
- научить выявлять ошибки в технике.
- научиться правильно принимать стойку на площадке.
1. Образовательные:
а) Овладение техникой подачи мяча..
б) Овладение техникой стойки игрока.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
в) Развитие силы рук, ног, туловища.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, мел, мячи.
Ход урока:
Части урока |
Содержание материала |
дозировка |
Организационно – методические указания |
Подготовительная - 14 |
Построение в одну шеренгу |
15с |
Быстро и организованно |
Сдача рапорта |
30с |
Обратить внимание на наличие формы |
|
Постановка цели и задачи урока |
30с |
Четко и понятно |
|
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». |
15с |
Следить за правильностью выполнения |
|
Ходьба с заданием: |
1м |
|
|
Руки вверху ходьба на носках |
30с |
Спина прямая |
|
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы |
30с |
Смотрим прямо |
|
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы |
30с |
Вперед не наклоняемся |
|
Руки за спину ходьба на пятках |
30с |
Пятками не стучать |
|
Комплекс ОРУ в движении № 1. |
7м |
|
|
Ходьба на восстановление дыхания |
15с |
На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
|
Комплекс специально беговых упражнений № 2. |
2м |
|
|
Ходьба на восстановление дыхания |
15с |
На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
|
Основная - 26
|
Техника нижней прямой подачи |
12м |
|
Объяснение учителем основных элементов техники нижней прямой подачи:
- левая нога- впереди, правая- сзади. - центр тяжести на правой ноге, - мяч лежит на левой руке, правая в исходном положении для замаха, - кисть раскрыта, пальцы сомкнуты, - подбрасываем мяч на 20-30 см , одновременно делаем замах, отводя правую руку назад, - рука проходит у правой ноги, - удар по мячу производится на уровне пояса выпрямленной рукой открытой ладонью сзади-снизу.
Имитация упражнения без мяча: И.п.- левая нога впереди, правая сзади, левая рука впереди, правая приготовлена для замаха; 1- имитируем подбрасывание мяча вверх, одновременно делаем замах; 2- имитируем удар по мячу прямой рукой открытой ладонью; 3- и.п. |
|
|
|
|
Ошибки: - не правильное положение кистей рук; - заступ за линию; - тело напряжено; - подача с руки. |
||
Техника стоек игрока. |
14м |
|
|
Исходное положение игрока в волейболе называется стойкой. Различают 3стойки: среднюю, она же основная, высокую и низкую.
Техника Средняя (основная) стойка: а)ноги на ширине плеч или одна несколько впереди, согнутые в коленях в пределах 130 градусов; б)туловище немного наклонено вперед; в)руки согнуты на уровне пояса, кисти раскрыты, не напряжены и повернуты друг к другу; г)масса тела равномерно распределена по всей площади опоры, на передней части стопы.
Высокая и низкая стойки отличаются от средней сгибанием ног и наклоном туловища. Высокая – угол сгибания ног – 145 градусов, наклон туловища незначительный или вертикальное положение. Низкая – угол наклона 115 градусов, наклон более низкий, чем в средней стойке. Основной структурный элемент — размещение О. Ц. Т. над серединой опоры и сгибание ног.
Обучение 1. Многократное принятие изучаемой стойки. 2. Принятие стойки из различных И. П./О. С., стойки ноги врозь, приседа и т.д. 3. Переход из одной стойки в другую. 4. Принятие стойки после различных перемещений. 5. Закрепление стоек в играх и игровых упражнениях. |
|
Ошибки: - ноги вместе; - туловище расположено прямо; - ноги не согнуты; - неправильное размещение центра тяжести ;
|
|
Заключительная - 5
|
Построение в одну шеренгу |
30с |
Быстро и организованно |
Подведение итогов урока |
3м |
Указать на общие и индивидуальные ошибки |
|
Д/З:
|
1м |
|
|
Организованный выход из зала |
30с |
Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Волейбол.
Нижняя прямая подача.
Стойки игрока.
Цели и задачи:
- научить детей правильно выполнять подачу мяча.
- научить выявлять ошибки в технике.
- научиться правильно принимать стойку на площадке.
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники подачи мяча..
б) Совершенствование техники стоек игрока.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
в) Развитие силы рук, ног, туловища.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, мел, мячи.
Ход урока:
Части урока |
Содержание материала |
дозировка |
Организационно – методические указания |
|
|
Подготовительная - 14 |
Построение в одну шеренгу |
15с |
Быстро и организованно |
|
|
Сдача рапорта |
30с |
Обратить внимание на наличие формы |
|
||
Постановка цели и задачи урока |
30с |
Четко и понятно |
|
||
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». |
15с |
Следить за правильностью выполнения |
|
||
Ходьба с заданием: |
1м |
|
|
||
Руки вверху ходьба на носках |
30с |
Спина прямая |
|
||
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы |
30с |
Смотрим прямо |
|
||
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы |
30с |
Вперед не наклоняемся |
|
||
Руки за спину ходьба на пятках |
30с |
Пятками не стучать |
|
||
Комплекс ОРУ в движении № 1. |
7м |
|
|
||
Ходьба на восстановление дыхания |
15с |
На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
|
||
Комплекс специально беговых упражнений № 2. |
2м |
|
|
||
Ходьба на восстановление дыхания |
15с |
На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
|
||
Основная - 26
|
Техника нижней прямой подачи |
12м |
|
|
|
Объяснение учителем основных элементов техники нижней прямой подачи:
- левая нога- впереди, правая- сзади. - центр тяжести на правой ноге, - мяч лежит на левой руке, правая в исходном положении для замаха, - кисть раскрыта, пальцы сомкнуты, - подбрасываем мяч на 20-30 см , одновременно делаем замах, отводя правую руку назад, - рука проходит у правой ноги, - удар по мячу производится на уровне пояса выпрямленной рукой открытой ладонью сзади-снизу.
Имитация упражнения без мяча: И.п.- левая нога впереди, правая сзади, левая рука впереди, правая приготовлена для замаха; 1- имитируем подбрасывание мяча вверх, одновременно делаем замах; 2- имитируем удар по мячу прямой рукой открытой ладонью; 3- и.п.
|
|
|
|
||
|
Ошибки: - не правильное положение кистей рук; - заступ за линию; - тело напряжено; - подача с руки. |
||||
Техника стоек и перемещения. |
14м |
|
|||
Исходное положение игрока в волейболе называется стойкой. Различают 3стойки: среднюю, она же основная, высокую и низкую.
Техника Средняя (основная) стойка: а)ноги на ширине плеч или одна несколько впереди, согнутые в коленях в пределах 130 градусов; б)туловище немного наклонено вперед; в)руки согнуты на уровне пояса, кисти раскрыты, не напряжены и повернуты друг к другу; г)масса тела равномерно распределена по всей площади опоры, на передней части стопы.
Высокая и низкая стойки отличаются от средней сгибанием ног и наклоном туловища. Высокая – угол сгибания ног – 145 градусов, наклон туловища незначительный или вертикальное положение. Низкая – угол наклона 115 градусов, наклон более низкий, чем в средней стойке. Основной структурный элемент — размещение О. Ц. Т. над серединой опоры и сгибание ног.
Обучение 1. Многократное принятие изучаемой стойки. 2. Принятие стойки из различных И. П./О. С., стойки ноги врозь, приседа и т.д. 3. Переход из одной стойки в другую. 4. Принятие стойки после различных перемещений. 5. Закрепление стоек в играх и игровых упражнениях. |
|
Ошибки: - ноги вместе; - туловище расположено прямо; - ноги не согнуты; - неправильное размещение центра тяжести ;
|
|||
Заключительная - 5
|
Построение в одну шеренгу |
30с |
Быстро и организованно |
||
Подведение итогов урока |
3м |
Указать на общие и индивидуальные ошибки |
|||
Д/З:
|
1м |
|
|||
Организованный выход из зала |
30с |
Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
|||
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Волейбол.
Нижняя прямая подача.
Стойки игрока.
Цели и задачи:
- научить детей правильно выполнять подачу мяча.
- научить выявлять ошибки в технике.
- научиться правильно принимать стойку на площадке.
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники подачи мяча..
б) Совершенствование техники стоек игрока.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
в) Развитие силы рук, ног, туловища.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, мел, мячи.
Ход урока:
Части урока |
Содержание материала |
дозировка |
Организационно – методические указания |
|
|
Подготовительная - 14 |
Построение в одну шеренгу |
15с |
Быстро и организованно |
|
|
Сдача рапорта |
30с |
Обратить внимание на наличие формы |
|
||
Постановка цели и задачи урока |
30с |
Четко и понятно |
|
||
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». |
15с |
Следить за правильностью выполнения |
|
||
Ходьба с заданием: |
1м |
|
|
||
Руки вверху ходьба на носках |
30с |
Спина прямая |
|
||
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы |
30с |
Смотрим прямо |
|
||
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы |
30с |
Вперед не наклоняемся |
|
||
Руки за спину ходьба на пятках |
30с |
Пятками не стучать |
|
||
Комплекс ОРУ в движении № 1. |
7м |
|
|
||
Ходьба на восстановление дыхания |
15с |
На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
|
||
Комплекс специально беговых упражнений № 2. |
2м |
|
|
||
Ходьба на восстановление дыхания |
15с |
На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
|
||
Основная - 26
|
Техника нижней прямой подачи |
12м |
|
|
|
Объяснение учителем основных элементов техники нижней прямой подачи:
- левая нога- впереди, правая- сзади. - центр тяжести на правой ноге, - мяч лежит на левой руке, правая в исходном положении для замаха, - кисть раскрыта, пальцы сомкнуты, - подбрасываем мяч на 20-30 см , одновременно делаем замах, отводя правую руку назад, - рука проходит у правой ноги, - удар по мячу производится на уровне пояса выпрямленной рукой открытой ладонью сзади-снизу.
Имитация упражнения без мяча: И.п.- левая нога впереди, правая сзади, левая рука впереди, правая приготовлена для замаха; 1- имитируем подбрасывание мяча вверх, одновременно делаем замах; 2- имитируем удар по мячу прямой рукой открытой ладонью; 3- и.п.
|
|
|
|
||
|
Ошибки: - не правильное положение кистей рук; - заступ за линию; - тело напряжено; - подача с руки. |
||||
Техника стоек и перемещения. |
14м |
|
|||
Исходное положение игрока в волейболе называется стойкой. Различают 3стойки: среднюю, она же основная, высокую и низкую.
Техника Средняя (основная) стойка: а)ноги на ширине плеч или одна несколько впереди, согнутые в коленях в пределах 130 градусов; б)туловище немного наклонено вперед; в)руки согнуты на уровне пояса, кисти раскрыты, не напряжены и повернуты друг к другу; г)масса тела равномерно распределена по всей площади опоры, на передней части стопы.
Высокая и низкая стойки отличаются от средней сгибанием ног и наклоном туловища. Высокая – угол сгибания ног – 145 градусов, наклон туловища незначительный или вертикальное положение. Низкая – угол наклона 115 градусов, наклон более низкий, чем в средней стойке. Основной структурный элемент — размещение О. Ц. Т. над серединой опоры и сгибание ног.
Обучение 1. Многократное принятие изучаемой стойки. 2. Принятие стойки из различных И. П./О. С., стойки ноги врозь, приседа и т.д. 3. Переход из одной стойки в другую. 4. Принятие стойки после различных перемещений. 5. Закрепление стоек в играх и игровых упражнениях. |
|
Ошибки: - ноги вместе; - туловище расположено прямо; - ноги не согнуты; - неправильное размещение центра тяжести ;
|
|||
Заключительная - 5
|
Построение в одну шеренгу |
30с |
Быстро и организованно |
||
Подведение итогов урока |
3м |
Указать на общие и индивидуальные ошибки |
|||
Д/З:
|
1м |
|
|||
Организованный выход из зала |
30с |
Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
|||
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Волейбол.
Нижняя прямая подача.
Стойки игрока.
Цели и задачи:
- научить детей правильно выполнять подачу мяча.
- научить выявлять ошибки в технике.
- научиться правильно принимать стойку на площадке.
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники подачи мяча..
б) Совершенствование техники стоек игрока.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
в) Развитие силы рук, ног, туловища.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, мел, мячи.
Ход урока:
Части урока |
Содержание материала |
дозировка |
Организационно – методические указания |
|
|
Подготовительная - 14 |
Построение в одну шеренгу |
15с |
Быстро и организованно |
|
|
Сдача рапорта |
30с |
Обратить внимание на наличие формы |
|
||
Постановка цели и задачи урока |
30с |
Четко и понятно |
|
||
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». |
15с |
Следить за правильностью выполнения |
|
||
Ходьба с заданием: |
1м |
|
|
||
Руки вверху ходьба на носках |
30с |
Спина прямая |
|
||
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы |
30с |
Смотрим прямо |
|
||
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы |
30с |
Вперед не наклоняемся |
|
||
Руки за спину ходьба на пятках |
30с |
Пятками не стучать |
|
||
Комплекс ОРУ в движении № 1. |
7м |
|
|
||
Ходьба на восстановление дыхания |
15с |
На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
|
||
Комплекс специально беговых упражнений № 2. |
2м |
|
|
||
Ходьба на восстановление дыхания |
15с |
На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
|
||
Основная - 26
|
Техника нижней прямой подачи |
12м |
|
|
|
Объяснение учителем основных элементов техники нижней прямой подачи:
- левая нога- впереди, правая- сзади. - центр тяжести на правой ноге, - мяч лежит на левой руке, правая в исходном положении для замаха, - кисть раскрыта, пальцы сомкнуты, - подбрасываем мяч на 20-30 см , одновременно делаем замах, отводя правую руку назад, - рука проходит у правой ноги, - удар по мячу производится на уровне пояса выпрямленной рукой открытой ладонью сзади-снизу.
Имитация упражнения без мяча: И.п.- левая нога впереди, правая сзади, левая рука впереди, правая приготовлена для замаха; 1- имитируем подбрасывание мяча вверх, одновременно делаем замах; 2- имитируем удар по мячу прямой рукой открытой ладонью; 3- и.п.
|
|
|
|
||
|
Ошибки: - не правильное положение кистей рук; - заступ за линию; - тело напряжено; - подача с руки. |
||||
Техника стоек и перемещения. |
14м |
|
|||
Исходное положение игрока в волейболе называется стойкой. Различают 3стойки: среднюю, она же основная, высокую и низкую.
Техника Средняя (основная) стойка: а)ноги на ширине плеч или одна несколько впереди, согнутые в коленях в пределах 130 градусов; б)туловище немного наклонено вперед; в)руки согнуты на уровне пояса, кисти раскрыты, не напряжены и повернуты друг к другу; г)масса тела равномерно распределена по всей площади опоры, на передней части стопы.
Высокая и низкая стойки отличаются от средней сгибанием ног и наклоном туловища. Высокая – угол сгибания ног – 145 градусов, наклон туловища незначительный или вертикальное положение. Низкая – угол наклона 115 градусов, наклон более низкий, чем в средней стойке. Основной структурный элемент — размещение О. Ц. Т. над серединой опоры и сгибание ног.
Обучение 1. Многократное принятие изучаемой стойки. 2. Принятие стойки из различных И. П./О. С., стойки ноги врозь, приседа и т.д. 3. Переход из одной стойки в другую. 4. Принятие стойки после различных перемещений. 5. Закрепление стоек в играх и игровых упражнениях. |
|
Ошибки: - ноги вместе; - туловище расположено прямо; - ноги не согнуты; - неправильное размещение центра тяжести ;
|
|||
Заключительная - 5
|
Построение в одну шеренгу |
30с |
Быстро и организованно |
||
Подведение итогов урока |
3м |
Указать на общие и индивидуальные ошибки |
|||
Д/З:
|
1м |
|
|||
Организованный выход из зала |
30с |
Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
|||
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Волейбол.
Нижняя прямая подача.
Стойки игрока.
Цели и задачи:
- научить детей правильно выполнять подачу мяча.
- научить выявлять ошибки в технике.
- научиться правильно принимать стойку на площадке.
1. Образовательные:
а) Совершенствование техники подачи мяча..
б) Совершенствование техники стоек игрока.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
в) Развитие силы рук, ног, туловища.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, мел, мячи.
Ход урока:
Части урока |
Содержание материала |
дозировка |
Организационно – методические указания |
|
|
Подготовительная - 14 |
Построение в одну шеренгу |
15с |
Быстро и организованно |
|
|
Сдача рапорта |
30с |
Обратить внимание на наличие формы |
|
||
Постановка цели и задачи урока |
30с |
Четко и понятно |
|
||
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». |
15с |
Следить за правильностью выполнения |
|
||
Ходьба с заданием: |
1м |
|
|
||
Руки вверху ходьба на носках |
30с |
Спина прямая |
|
||
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы |
30с |
Смотрим прямо |
|
||
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы |
30с |
Вперед не наклоняемся |
|
||
Руки за спину ходьба на пятках |
30с |
Пятками не стучать |
|
||
Комплекс ОРУ в движении № 1. |
7м |
|
|
||
Ходьба на восстановление дыхания |
15с |
На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
|
||
Комплекс специально беговых упражнений № 2. |
2м |
|
|
||
Ходьба на восстановление дыхания |
15с |
На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
|
||
Основная - 26
|
Техника нижней прямой подачи |
12м |
|
|
|
Объяснение учителем основных элементов техники нижней прямой подачи:
- левая нога- впереди, правая- сзади. - центр тяжести на правой ноге, - мяч лежит на левой руке, правая в исходном положении для замаха, - кисть раскрыта, пальцы сомкнуты, - подбрасываем мяч на 20-30 см , одновременно делаем замах, отводя правую руку назад, - рука проходит у правой ноги, - удар по мячу производится на уровне пояса выпрямленной рукой открытой ладонью сзади-снизу.
Имитация упражнения без мяча: И.п.- левая нога впереди, правая сзади, левая рука впереди, правая приготовлена для замаха; 1- имитируем подбрасывание мяча вверх, одновременно делаем замах; 2- имитируем удар по мячу прямой рукой открытой ладонью; 3- и.п.
|
|
|
|
||
|
Ошибки: - не правильное положение кистей рук; - заступ за линию; - тело напряжено; - подача с руки. |
||||
Техника стоек и перемещения. |
14м |
|
|||
Исходное положение игрока в волейболе называется стойкой. Различают 3стойки: среднюю, она же основная, высокую и низкую.
Техника Средняя (основная) стойка: а)ноги на ширине плеч или одна несколько впереди, согнутые в коленях в пределах 130 градусов; б)туловище немного наклонено вперед; в)руки согнуты на уровне пояса, кисти раскрыты, не напряжены и повернуты друг к другу; г)масса тела равномерно распределена по всей площади опоры, на передней части стопы.
Высокая и низкая стойки отличаются от средней сгибанием ног и наклоном туловища. Высокая – угол сгибания ног – 145 градусов, наклон туловища незначительный или вертикальное положение. Низкая – угол наклона 115 градусов, наклон более низкий, чем в средней стойке. Основной структурный элемент — размещение О. Ц. Т. над серединой опоры и сгибание ног.
Обучение 1. Многократное принятие изучаемой стойки. 2. Принятие стойки из различных И. П./О. С., стойки ноги врозь, приседа и т.д. 3. Переход из одной стойки в другую. 4. Принятие стойки после различных перемещений. 5. Закрепление стоек в играх и игровых упражнениях. |
|
Ошибки: - ноги вместе; - туловище расположено прямо; - ноги не согнуты; - неправильное размещение центра тяжести ;
|
|||
Заключительная - 5
|
Построение в одну шеренгу |
30с |
Быстро и организованно |
||
Подведение итогов урока |
3м |
Указать на общие и индивидуальные ошибки |
|||
Д/З:
|
1м |
|
|||
Организованный выход из зала |
30с |
Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
|||
№ Урока – ___ Дата - _________
Тема:
Волейбол.
Нижняя прямая подача.
Стойки игрока.
Цели и задачи:
- научить детей правильно выполнять подачу мяча.
- научить выявлять ошибки в технике.
- научиться правильно принимать стойку на площадке.
1. Образовательные:
а) Контрольный урок техники нижней прямой подачи.
б) Совершенствование техники стоек игрока.
2. Оздоровительные:
а) Укрепление ОДА.
б) Развитие дыхательной и сердечно – сосудистой систем.
в) Развитие силы рук, ног, туловища.
3. Воспитательные:
а) Воспитание чувства коллективизма.
б) Воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры.
в) Воспитание морально – волевых качеств.
Оборудование и инвентарь:
- свисток, мел, мячи.
Ход урока:
Части урока |
Содержание материала |
дозировка |
Организационно – методические указания |
|
|
Подготовительная - 14 |
Построение в одну шеренгу |
15с |
Быстро и организованно |
|
|
Сдача рапорта |
30с |
Обратить внимание на наличие формы |
|
||
Постановка цели и задачи урока |
30с |
Четко и понятно |
|
||
Действия по команде: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра – во!». |
15с |
Следить за правильностью выполнения |
|
||
Ходьба с заданием: |
1м |
|
|
||
Руки вверху ходьба на носках |
30с |
Спина прямая |
|
||
Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы |
30с |
Смотрим прямо |
|
||
Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы |
30с |
Вперед не наклоняемся |
|
||
Руки за спину ходьба на пятках |
30с |
Пятками не стучать |
|
||
Комплекс ОРУ в движении № 1. |
7м |
|
|
||
Ходьба на восстановление дыхания |
15с |
На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
|
||
Комплекс специально беговых упражнений № 2. |
2м |
|
|
||
Ходьба на восстановление дыхания |
15с |
На 3 счета – вдох, на 4 – выдох. |
|
||
Основная - 26
|
Техника нижней прямой подачи |
12м |
|
|
|
Контрольный урок: «5» - упражнение выполнено правильно, точно, уверенно и свободно. «4» - упражнение выполнено правильно, но допущено не более 2х ошибок, ведущих к неточному выполнению деталей техники. «3» - упражнение выполнено в основном правильно, но с одной ошибкой приведшей к невыполнению основ техники, или тремя ошибками приведшими к неточному выполнению деталей техники. «2» - упражнение выполнено не правильно, допущено искажение основ техники или более трех других ошибок. |
|
|
|
||
|
Ошибки: - не правильное положение кистей рук; - заступ за линию; - тело напряжено; - подача с руки. |
||||
Техника стоек и перемещения. |
14м |
|
|||
Исходное положение игрока в волейболе называется стойкой. Различают 3стойки: среднюю, она же основная, высокую и низкую.
Техника Средняя (основная) стойка: а)ноги на ширине плеч или одна несколько впереди, согнутые в коленях в пределах 130 градусов; б)туловище немного наклонено вперед; в)руки согнуты на уровне пояса, кисти раскрыты, не напряжены и повернуты друг к другу; г)масса тела равномерно распределена по всей площади опоры, на передней части стопы.
Высокая и низкая стойки отличаются от средней сгибанием ног и наклоном туловища. Высокая – угол сгибания ног – 145 градусов, наклон туловища незначительный или вертикальное положение. Низкая – угол наклона 115 градусов, наклон более низкий, чем в средней стойке. Основной структурный элемент — размещение О. Ц. Т. над серединой опоры и сгибание ног.
Обучение 1. Многократное принятие изучаемой стойки. 2. Принятие стойки из различных И. П./О. С., стойки ноги врозь, приседа и т.д. 3. Переход из одной стойки в другую. 4. Принятие стойки после различных перемещений. 5. Закрепление стоек в играх и игровых упражнениях. |
|
Ошибки: - ноги вместе; - туловище расположено прямо; - ноги не согнуты; - неправильное размещение центра тяжести ;
|
|||
Заключительная - 5
|
Построение в одну шеренгу |
30с |
Быстро и организованно |
||
Подведение итогов урока |
3м |
Указать на общие и индивидуальные ошибки |
|||
Д/З:
|
1м |
|
|||
Организованный выход из зала |
30с |
Стать у выхода, обучающиеся проходят вдоль меня |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.