Данный материал будет интересен учителям немецкого языка для подготовки к уроку. В поурочных планнах детально расскрыт каждый урок. Приведены проверочные и контрольные работы которые можно использовать на уроке. Так же приведен дополнительный материал, который можно использовать для проведения уроканемецкого языка.
3.doc
S t u n d e 1
HE, FREUNDE! WIR SIND WIEDER DA
Ц е л и :
– ввести учащихся в иноязычную атмосферу;
– совершенствовать произносительные навыки;
– развивать навыки диалогической и монологической речи;
– учить употреблять новый лексический материал по теме “Sommerferien” в знакомых
речевых образцах;
– развивать интерес к изучению немецкого языка.
О б о р у д о в а н и е : магнитофон, карточки.
S t u n d e n v e r l a u f
I. Anfang der Stunde.
1. B e g r ü ß u n g .
2. Z i e l e .
– Вот и наступил еще один учебный год. Вы стали взрослыми, отдохнули после летних
каникул. Теперь вы – третьеклассники. Мы с вами многое узнали во втором классе и многому
научились. В этом году продолжим изучение немецкого языка и сделаем еще один шаг к тому,
чтобы стать его знатоками. Сегодня на уроке вспомним, что мы с вами знаем о наших
немецких друзьях, познакомимся с новыми словами, будем учиться составлять простые
предложения на немецком языке о Сабине и Свене.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:
haben
Hasen
Hamburg hinter
Hose
Hund
Н а д о с к е :
Hundert Hasen haben Hunger, hundert Hasen haben Durst.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором,
затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
– Spielt Dialoge!
Учащимся предлагаются представленные на карточках готовые фразы диалога. Им
необходимо, работая в парах, правильно их сложить и разыграть диалог.
A: Hallo!
B: Hallo!
A: Wie heißt du?
B: Ich heiße … .
A: Wie geht’s?
B: Danke, gut.
A: Wo wohnst du? B: Ich wohne in … .
A: Was magst du gern?
B: Ich mag Torte, Limo, Eis.
A: Tschüs!
B: Tschüs!
IV. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes.
1. Üb. 1 (a), S. 4 (Lehrbuch).
– Wer ist auf den Fotos? Woher kommen sie?
M u s t e r : Das ist Pixi. Er kommt aus Deutschland. (Usw.)
2. Üb. 1 (b), S. 4 (Lehrbuch).
– Wie sind sie? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним слова и запишем
некоторые новые:
nett – милый
jung – молодой
lustig – веселый
hilfsbereit – готовый помочь
schön – красивый
groß – большой
klein – маленький
tapfer – храбрый
alt – старый
fleißig – прилежный
freundlich – приветливый
klug – умный
gut – хороший
Слова представлены на доске. Учащиеся записывают новые слова в словарик.
M u s t e r : Pixi ist lustig und freundlich. Svens Hund ist groß und klug. (Usw.)
3. Üb. 2 (a, b), S. 5 (Lehrbuch).
– Was wissen wir über unsere Freunde Sven und Sabine? Hört aufmerksam zu!
– Wie ist es richtig?
a)
1
c
2
e
3
d
4
a
5
b
6
g
7
f
b)
1
e
2
c
3
d
4
a
5
b
V. Entwicklung der Fertigkeiten der monologischen Rede.
Üb. 3 (a), S. 6 (Lehrbuch).
– Wir wissen auch, was Sabine und Sven gern machen.
M u s t e r : Sabine schreibt gern Reime. Sven turnt gern. (Usw.)
VI. Einführung des lexikalisches Stoffes.
1. Üb. 5 (a, b), S. 6 (Lehrbuch).
– Anna bekommt den Brief. Sie liest den Brief. Hört den Brief aufmerksam zu!
В письме встречаются новые слова и выражения, которые представлены на доске.
Учащиеся читают их и записывают в словарики. Проводится их фонетическая
отработка.
– Wir hören zu und lesen!
2. Üb. 6, S. 7 (Lehrbuch).
– Jetzt antworten wir auf Pixis Fragen! M u s t e r : Ist der Brief von Sven? – Nein, der Brief ist von Sabine. (Usw.)
VII. Ende der Stunde.
– Что нового мы сегодня узнали на уроке?
Hausaufgabe: 1) выучить слова на с. 8 учебника; 2) прочитать письмо из упражнения 5 на с.
6 учебника;
DER SOMMER. DAS IST DIE SCHÖNSTE ZEIT. ODER?
S t u n d e 2
Ц е л и :
– совершенствовать произносительные навыки, технику чтения;
– тренировать учащихся в употреблении лексики по теме “Sommerferien” в знакомых
речевых образцах;
– развивать навыки монологической речи;
– повторить спряжение глаголов в Präsens.
О б о р у д о в а н и е : магнитофон, мяч.
S t u n d e n v e r l a u f
I. Anfang der Stunde.
1. B e g r ü ß u n g .
2. Z i e l e .
– Сегодня мы узнаем, какое время года самое прекрасное и почему, будем учиться
спрягать глаголы в настоящем времени и составлять небольшие рассказы.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:
haben
Hunger
Hamster
hundert
Hallo
Haus
Н а д о с к е :
Hans hackt Holz hinter Hermanns Hinterhaus.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором,
затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
Üb. 2, S. 5 (Lehrbuch).
– Wie alt ist Sabine?
– Wie heißt Sabines Vater?
– Wie heißt Sabines Mutter?
– Wie alt ist Sven?
– Wie heißt Svens Vater?
– Wie heißt Svens Mutter? (Usw.)
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
1. Üb. 5, S. 6. (Lehrbuch) – чтение письма. 2. “B a l l s p i e l ”.
– Я называю понемецки слово и бросаю мяч любому из учеников, а вы должны поймать
мяч и сказать, как это слово переводится на русский язык.
V. Festigung des lexikalischen Stoffes.
1. Üb. 1, S. 8 (Lehrbuch).
– Hier ist ein lustiger Reim. Schreibt die neuen Wörter in eure Vokabelhefte ein!
Н а д о с к е :
die schönste Zeit baden
Проводится фонетическая отработка слов.
– Hört euch den lustigen Reim “Der Sommer“ an!
– Wir hören zu und lesen!
– Was machen die Kinder im Sommer?
2. Üb. 2, S. 9 (Lehrbuch).
– Was wissen wir schon?
Данное упражнение для лучшего усвоения лексики можно провести в форме игры
«Снежный ком», когда следующий ученик повторяет предложения предыдущих учеников
и добавляет новое.
3. Üb. 3, S. 9 (Lehrbuch).
– Können wir das lesen? Stellt Buchstaben ein!
M u s t e r : der S o m m e r. (Usw.)
4. Üb. 4, S. 9 (Lehrbuch).
– Hier sind Sabines Sommerfotos und ihr Kommentar dazu. Macht eure Vokabelhefte auf und
schreibt die neuen Wörter ein!
Н а д о с к е :
im Fluss schwimmen schaukeln lieber
– Schaut auf die Fotos und hört bitte zu!
– Hört zu und lest!
– Was passt zusammen?
A
2
B
1
C
3
D
4
E
6
F
5
VI. Festigung des grammatischen Stoffes.
1. Üb. 6 (a), S. 11–12 (Lehrbuch).
– Как называется изменение глаголов по лицам? (Спряжение.) Давайте вспомним, как
спрягаются глаголы malen (schreiben, gehen, schwimmen).
Учащиеся устно спрягают глаголы.
2. Üb. 6 (b), S. 12 (Lehrbuch).
– Und was sagt die Weise Eule?
Учащиеся читают памятку.
Проводится устная отработка спряжения глаголов. VII. Ende der Stunde.
Hausaufgabe: 1) выучить слова на с. 13 учебника;
2) выучить рифмовку “Der Sommer”;
3) принести свои летние фотографии.
3 к л
UNSERE SOMMERFOTOS. WIE SIND SIE?
Ц е л и :
– совершенствовать произносительные навыки;
– тренировать учащихся в употреблении новой лексики;
– развивать навыки монологической речи;
– повторить спряжение слабых глаголов и учить спрягать сильные глаголы
lesen, sprechen, fahren, laufen в Präsens.
О б о р у д о в а н и е : магнитофон, схемы, фотографии.
S t u n d e n v e r l a u f
I. Anfang der Stunde.
1. B e g r ü ß u n g .
2. Z i e l e .
– Сегодня на уроке вспомним рифмовку о лете, узнаем, как описывать
фотографии, разучим новую песенку о летнем времени, будем учиться спрягать
глаголы в настоящем времени, а также рассказывать о том, что вы охотно
делаете летом.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir den Laut [ŋ]. Sprecht mir nach:
springen
Junge
Dinge
Bingo
lang
ringeln
singen
jung
Schlange
Н а д о с к е :
Eine lange Schlange ringelt sich um eine lange Stange. Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение
(хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
1. Учитель задает по цепочке учащимся вопрос:
– Wie geht’s? (Danke, gut.)
2. Üb. 5, S. 11 (Lehrbuch).
– Was erzählt Sabine über ihre Sommerferien?
M u s t e r : Das ist Sabine. Sie badet im Fluss und schwimmt hier mit Waldo um
die Wette. (Usw.)
Учащиеся описывают от 3го лица картинки на с. 10 учебника.
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
1. “B a l l s p i e l ” (см. Stunde 2).
2. П о в т о р е н и е р и ф м о в к и “Der Sommer“.
V. Festigung der Lexik und des grammatischen Stoffes.
1. Üb. 2, S. 13–14 (Lehrbuch).
– Lest die neuen Wörter auf der Seite 14!
– Und hier ein Lied über den Sommer. Hört zu!
– Lest das Lied vor!
2. Üb. 3 (a), S. 14 (Lehrbuch).
– Und jetzt spielen wir! Welche Wörter sind das? Ratet mal!
Игру можно провести как соревнование пар.
3. Üb. 4, S. 15 (Lehrbuch).
– Also, Sabines Ferien waren toll. Sagt: Was sehen wir auf den Bildern?
VI. Entwicklung der Fertigkeiten der monologischen Rede.
1. Üb. 5, S. 15 (Lehrbuch).
– Und wie steht’s mit euren Sommerfotos?
Учащиеся работают в парах: показывают свои фотографии и
комментируют их. Затем проводится опрос 2–3 пар учеников.
– Wessen Fotos findet ihr besonders schön?
M u s t e r : Ich finde Tanjas Fotos besonders schön. Sie sind alle lustig.
(Usw.)
2. Üb. 6, S. 15 (Lehrbuch).
– Wer macht was gern im Sommer? M u s t e r : Ich spiele gern im Sommer Ball. Ich fahre auch gern Rad.
VII. Einführung und Erstfestigung des neuen grammatischen Stoffes.
1. – Давайте вспомним, как ведут себя глаголы, изменяясь по лицам!
Один ученик спрягает глагол kochen письменно на доске, а другие –
спрягают глаголы rufen, schwimmen устно.
2. Üb. 7, S. 16 (Lehrbuch).
– Хорошо, но есть глаголы, которые ведут себя поособенному. Сильные
глаголы изменяют корневые гласные во 2м и 3м лицах.
– Lesen wir!
3. Üb. 2, S. 12 (Arbeitsbuch).
– Gut, jetzt arbeiten wir im Arbeitsbuch. Schreibt bitte auf!
VIII. Ende der Stunde.
Hausaufgabe: 1) выучить спряжение сильных глаголов; 2) прочитать
выразительно слова песни на с. 14 учебника.
WAS MACHT SVENS FAMILIE IM SOMMER GERN?
3 к л
Ц е л и :
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
– тренировать учащихся в употреблении лексики;
– повторить спряжение сильных глаголов и учить спрягать глагол essen в
Präsens.
О б о р у д о в а н и е : магнитофон, схемы.
S t u n d e n v e r l a u f
I. Anfang der Stunde.
1. B e g r ü ß u n g .
2. Z i e l e .
– Сегодня мы познакомимся со спряжением глагола essen, узнаем, что дети
любят делать в парке, будем учиться составлять предложения.
II. Mundgymnastik.
– Jetzt wiederholen wir den Laut [ç]. Sprecht mir nach:
ich
lustig
sich
wichtig
richtig
nicht
Н а д о с к е : Ich spreche den IchLaut nicht richtig, aber es ist sehr wichtig, den IchLaut richtig
zu sprechen.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение
(хором, затем по цепочке).
III. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
1. S. 14 – ч т е н и е с л о в п е с н и .
2. С п р я ж е н и е с и л ь н ы х г л а г о л о в (письменно).
IV. Arbeit am Lesen.
1. Üb. 3 (c), S. 19 (Lehrbuch).
– Lest und übersetzt den Text!
2. Üb. 3 (b), S. 18–19 (Lehrbuch).
– Sucht im Text Antworten auf die Fragen:
џ Wie heißt der Park?
џ Wie ist es im Park?
џ Was können die Kinder hier machen?
V. Einführung und Erstfestigung des neuen lexikalischen und
grammatischen Stoffes.
1. Üb. 4 (a), S. 19 (Lehrbuch).
– Schreibt die neuen Wörter auf der Seite 20 ins Vokabelheft ein!
– Worüber sprechen Svens Eltern mit ihren Kindern? Hört zu!
– Lest und übersetzt bitte!
2. Üb. 4 (b), S. 20 (Lehrbuch).
– Also worüber sprechen sie? Was ist richtig? Kreuzt an!
3. Üb. 4 (с), S. 21 (Lehrbuch).
– Lest noch einmal mit verteilten Rollen!
– Ребята, а что вы любите делать в парке, когда приходите туда?
Ответы учащихся.
4. Üb. 5, S. 21 (Lehrbuch).
– Wer macht was im Park? Kreuzt bitte an!
5. Üb. 6 (a), S. 21 (Lehrbuch).
– Merkt euch!
Учащиеся читают памятку.
6. Üb. 6 (b), S. 21 (Lehrbuch).
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Поурочные разработки по немецкому языку 3класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.