Дата: _______________________________________________________
Место и время:
Задачи:
1. Продолжить работу над совершенствованием техники ведения мяча
2. Разучивание п/и «Снайперы»
3. Игра в б/б по упрощенным правилам
Инвентарь: мячи баскетбольные, волейбольные
Ч/У |
Содержание урока |
Доз-ка |
ОМУ |
||||||||||||
7 мин.
30. мин.
3 мин |
1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения. 3 Разновидности ходьбы: 4. Бег с преодолением препятствий 5. Ходьба с восстановлением дыхания. 6. Перестроение в 2 шеренги 7. ОРУ
1. Продолжить работу над совершенствованием техники ведения мяча - объяснение и показ -Ведение мяча, продвигаясь шагом по прямой. - то же обводя мяч вокруг расставленных предметов -с изменением направления передвижения, скорости передвижения, высоты отскока мяча - ведение мяча, остановка и его передача
2. Разучивание п/и «Снайперы» Эта игра - разновидность обычного "вышибалы". Отличается она расстановкой игроков и количеством играющих (в игре должно участвовать не менее 15 человек, лучше - все 30). Играющие делятся на две команды (считалками или по договоренности). В каждой команде выбирается "снайпер", остальные становятся обычными игроками. Размещаются все таким образом: "Снайпер" первой команды перебрасывает мяч своей команде (своим игрокам), пытаясь при этом попасть в любого игрока второй команды. Мяч ловит любой игрок первой команды, перебрасывает своему "снайперу", опять же при этом пытаясь выбить игрока второй команды.
В случае, если игрока выбивают, он не выбывает из игры, а переходит за линию поля и начинает дальше помогать своему "снайперу". В случае, если игрок команды поймал мяч "с лету", мяч переходит к этой команде и уже они начинают перебрасываться со своим "снайпером". Мяч, пойманным от земли, не считается - игрок выбывает с игрового поля. В итоге к концу игры большая часть игроков оказывается рядом со своим "снайпером" за линией поля, а оставшиеся несколько игроков находятся буквально "под расстрелом". 3. Игра в баскетбол по упрощенным правилам
1. Упражнения на восстановление 2. Построение, подведение итогов урока. 3. Домашнее задание: Прыжки на скакалке. 4. Прощание |
10 мин
2-3 мин. 1.5 мин 1 мин |
Внимание на внешний вид учащихся.
Внимательно слушать и выполнять команды учителя. «На 1,2– расчитайсь!» «В две шеренги - Становись»
Обеспечить судейство
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.