Поурочный план по фтзре 2-4 кл. баскетбол П
Оценка 4.9

Поурочный план по фтзре 2-4 кл. баскетбол П

Оценка 4.9
docx
16.04.2020
Поурочный план по фтзре 2-4 кл. баскетбол П
Поурочный план по фтзре 2-4 кл. баскетбол П.docx

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 2 – 4 КЛ. МБОУ «СОШ №» «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ БАСКЕТБОЛА»

 

 

Тема: «Подвижные игры на основе баскетбола».

 

Задачи урока: 1. Обучать правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

2. Развивать ловкость, скоростные качества.

3. Познакомить с правилами ТБ на уроках

 

Инвентарь: свисток, секундомер, мячи.

Место проведения: спортивный зал.

 

Подготовительная часть – 7 минут

 

1.    Построение, рапорт. Объяснение задач урока.

2.    Ходьба — под счёт. Ходьба на носках, пятках. Бег с высоким подниманием колена, сгибая ноги назад.

3.    Разновидности бега

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре.

4.    Общеразвивающие упражнения.

 

Основная часть – 30 минут

 

1. Повторить технику прыжков в длину с разбега;

2.Эстафеты:

— беговая с мячом

— гонка мячей над головой

— гонка мячей между ногами

— гонка мячей над головой с бегом

— гонка мячей между ногами с бегом

 

3. Игра Игра «Веревочка под ногами»

Команды стоят в колонну по одному. Стоящие впереди держат по скакалке. Против каждой командыставится стойка на расстоянии 10-15 м. Стоящий впереди игрок после сигнала обегает стойку и возвращается к своей команде. Один конец скакалки он подает игроку, стоящему первым в колонне, а второй держит сам. Затем они бегут вдоль своей команды и проводят скакалкой под ногами игроков, которые перепрыгивают через нее. Первый игрок остается в конце команды, а второй обегает стойку, возвращается к колонне, передает один конец скакалки следующему игроку, и снова вдвоем пробегают вдоль команды и т.д. Участник, который начинал игру, получив скакалку, поднимает руки вверх. Если игрок зацепит скакалку ногами, то получит штрафное очко. Выигрывает команда, которая раньше закончила игру и не имеет штрафных очков.

 

Игра «Вызов номеров»

В этой игре участвуют 2-4 команды, которые выстраиваются в колонны по одному и рассчитываются по порядку номеров, каждый запоминает свой номер. Впереди каждой колонны на расстоянии 10-15 м ставится по стойке. Перед играющими проводится стартовая черта, на расстоянии 2 м от нее _ линия финиша. Руководитель вызывает игроков в любом порядке. Вызванные игроки выбегают вперед, обегают стойку и возвращаются обратно. Прибежавший к финишу первым получает очко для своей команды и становится на свое место. Руководитель может вызвать некоторых участников 2 раза. Задания можно разнообразить, изменяя форму передвижения: до стойки – прыжки на двух ногах, обратно – обычный бег; до стойки – прыжки на одной ноге, обратно – обычный бег и т.д. В начале игры надо сказать, что вызванные игроки выбегают с правой стороны и, финишируя, должны придерживаться правой стороны. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Развитие скоростных способностей.

 

Заключительная часть – 3 минуты

 

1. Построение, подведение итогов Выявление лучших команд и игроков.

2.   Домашнее задание. Ведение мяча.

3.   Организационный уход в класс.

Учитель физкультуры ­–  

 

 

 

 

 

 

Дата________________


 

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ

Один конец скакалки он подает игроку, стоящему первым в колонне, а второй держит сам

Один конец скакалки он подает игроку, стоящему первым в колонне, а второй держит сам

Дата________________

Дата________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020