Раздел: |
Повторение |
|
ФИО педагога |
Хамитов Ришат Хасенович |
|
Дата: |
06.09.23 |
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Формулы сокращенного умножения |
|
Цели обучения в соответствии |
Повторить формулы сокращенного умножения
|
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: выполнять задания, используя формулы сокращенного умножения. Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания при решении практических задач. Некоторые учащиеся смогут: аргументировать, составлять задачи, используя формулы сокращенного умножения. |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
Начало урока.
|
Ι. Организационный момент (2 мин) Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Объявление темы и целей урока. - Здравствуйте ребята! Садитесь.
|
Включаются в деловой ритм урока.
Включаются во взаимодействие с одноклассниками и с учителем |
Похвала учителя.
|
Презентация (слайд 1-2) |
|
ΙΙ. Актуализация знаний ( 5 мин) - Повторение формул. - Вместо звездочки вставить пропущенный одночлен. - Тест на проверку формул сокращенного умножения и умения воспринимать их на слух. Приложение 1 |
Учащиеся вспоминают формулы и их название.
Учащиеся вместо звездочки вставляют пропущенный одночлен.
Учащиеся выполняют задание на карточке. Для названия формулы, находят номер соответствующей формулы. Меняются с соседом по парте и проверяют по ключу ответов. |
Похвала учителя.
Похвала учителя. Лист оценивания
Взаимооценивание. Лист оценивания.
|
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5-7
|
ΙΙ. Середина урока
|
- Работа в парах.
- Работа в группах. Найти и устранить ошибки. Приложение 2 -Работа у доски № 9, 10, 11, 20, 24 стр 6-7
|
Учащиеся в парах решают уравнения. Проверяют по ключу ответов.
Учащиеся ищут ошибку и исправляют. Проверка по ключу ответов.
По желанию, учащиеся выходят к доске и выполняют задание. |
Самооценивание. Лист Оценивания.
Взаимооценивание. Лист оценивания.
Оценка учителя. Лист оценивания. |
Слайд 8-9
Слайд 10-12
Слайд 13
Учебник Абылкасымова А.Е. 2018 г
|
ΙΙΙ.Конец урока.
|
Рефлексия. (2 минуты) - Назовите тему урока. - Какие цели мы ставили на урок?
Домашнее задание
Повторить формулы сокращенного умножения. №15. Стр 6 Учебник Абылкасымова А.Е. 2018 г
|
Обобщают изученный материал. Делают вывод. Оценивают свою работу на уроке, в листе оценивания.
Записывают в дневники домашнее задание. |
Лист оценивания |
Слайд 14 -15
Учебник Абылкасымова А.Е. 2017 г
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.