Повышение мотивации младших школьников к изучению английского языка

  • pptx
  • 11.10.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПРОЕКТ Зелинская Н.И..pptx

Министерство просвещения ПМР ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» Кафедра общеобразовательных дисциплин и дополнительного образования  


ПРОЕКТ
Повышение мотивации младших школьников к изучению
английского языка

МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа №18»

Подготовила:
Учитель английского языка
II квалификационной категории
Зелинская Наталья Ивановна

Мотивация – это процессы, определяющие движение к поставленной цели, это факторы, влияющие на активность или пассивность поведения.

Цель проекта: разработать план-конспект урока«Animals». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1).рассмотреть сущность и особенности мотивации младших школьников к изучению иностранных языков; 2).изучить приемы повышения мотивации учеников на уроке иностранного языка;

Объект исследования: проблема мотивации учебной деятельности в процессе изучения английского языка. Предмет исследования: приемы, стимулирующие мотивацию обучения английскому языку школьников младшего возраста. Результат проекта: использование определенных приемов способствует повышению мотивации младших школьников к изучению иностранных языков.

Приемы повышения мотивации к изучению английского языка младших школьников

Приемы и методы

Игровой прием

Применение ИКТ

Песни,стихи, рифмовки

Участие в конкурсах, олимпиадах

Наглядный материал

Проекты

Формирование мотивации к изучению английского языка в начальной школе реализуется поэтапно:

Изучающее чтение
All animals can be divided into 3 groups: pets, domestic, wild. Animals
Let`s have a rest!!!
Clap your hands, clap your hands, listen to the music and clap your hands…
Введение лексики…
Формирование навыков монологического высказывания с опорой на развернутый план
- Now we are ready to prepare a short description of your lovely animal for Tobby and Bobby. Look at the blackboard. You may use the following plan (теперь мы можем описать кратко животных):
 PLAN
- …. is a ….. (wild, domestic (farm, pet)).
- It’s …. (yellow, orange, grey, green)
Задания на смекалку T- Try to guess the animal.
Рефлексия (2-3 мин)
Homework
Проект: “My favourite animal”

организационный момент
речевая зарядка
It is a fox.
It is a box.
It is a mouse.
It is a house.
It is a ball.
введение проблемы (темы )
Dear boys and girls,
We are Tobby and Bobby. We are from Mars*. On our planet we haven’t got animals and don’t know** anything about them. Help us, please, and describe*** different animals for us.
Love,
Tobby and Bobby”

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Задача учителя – поддерживать эту внутреннюю мотивацию, строить уроки таким образом, чтобы на каждом уроке обучающиеся ощущали еще один шаг в своем развитии.

 Именно перечисленные методы и приёмы способствуют развитию широких познавательных мотивов в младшем школьном возрасте, именно этот возраст является благоприятным для развития познавательных мотивов.

Спасибо
За внимание!