Министерство просвещения ПМРГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации»Кафедра общеобразовательных дисциплин и дополнительного образования
МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа №18»
Подготовила:
Учитель английского языка
II квалификационной категории
Зелинская Наталья Ивановна
Мотивация – это процессы, определяющие движение к поставленной цели, это факторы, влияющие на активность или пассивность поведения.
Цель проекта: разработать план-конспект урока«Animals».Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:1).рассмотреть сущность и особенности мотивации младших школьников к изучению иностранных языков;2).изучить приемы повышения мотивации учеников на уроке иностранного языка;
Объект исследования: проблема мотивации учебной деятельности в процессе изучения английского языка.Предмет исследования: приемы, стимулирующие мотивацию обучения английскому языку школьников младшего возраста.Результат проекта: использование определенных приемов способствует повышению мотивации младших школьников к изучению иностранных языков.
Приемы повышения мотивации к изучению английского языка младших школьников
Приемы и методы
Игровой прием
Применение ИКТ
Песни,стихи, рифмовки
Участие в конкурсах, олимпиадах
Наглядный материал
Проекты
Формирование мотивации к изучению английского языка в начальной школе реализуется поэтапно:
Изучающее чтение
All animals can be divided into 3 groups: pets, domestic, wild.Animals
организационный момент
речевая зарядка
It is a fox.
It is a box.
It is a mouse.
It is a house.
It is a ball.
введение проблемы (темы )
Dear boys and girls,
We are Tobby and Bobby. We are from Mars*. On our planet we haven’t got animals and don’t know** anything about them. Help us, please, and describe*** different animals for us.
Love,
Tobby and Bobby”
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Задача учителя – поддерживать эту внутреннюю мотивацию, строить уроки таким образом, чтобы на каждом уроке обучающиеся ощущали еще один шаг в своем развитии.
Именно перечисленные методы и приёмы способствуют развитию широких познавательных мотивов в младшем школьном возрасте, именно этот возраст является благоприятным для развития познавательных мотивов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.