«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»
Оценка 4.6

«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
биология
Взрослым
22.02.2017
«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»
План профессионального самообразования учителя биологии МБОУ ООШ №5 Чебаненко Елены Дмитриевны Сроки реализации: 2016-2018 учебные годы Тема самообразования: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования» Цели: - применить личностно-ориентированный подход, основанный на использовании приёмов развивающего обучения, способствовать развитию приёмов умственной деятельности, приводящему к духовному, психическому, физиологическому росту и развитию личности, приобретению учащимися прочных знаний по предмету в условиях новой информационной среды. -Разработка дидактического материала и сбор материала, накопленного учителями биологи посредством Интернета, который можно внедрять в практику с использованием ИКТ
план самообразования.docx
План профессионального самообразования учителя биологии МБОУ  ООШ №5 Чебаненко Елены Дмитриевны  Сроки реализации: 2016­2018 учебные  годы Тема самообразования: «Повышение эффективности педагогического  процесса и обеспечение качества образования» Цели: - применить   личностно­ориентированный   подход,   основанный   на использовании   приёмов   развивающего   обучения,   способствовать   развитию приёмов умственной деятельности, приводящему к духовному, психическому, физиологическому   росту   и   развитию   личности,   приобретению   учащимися прочных знаний по предмету в условиях новой информационной среды. ­Разработка   дидактического   материала   и   сбор   материала,   накопленного учителями   биологи     посредством   Интернета,   который   можно   внедрять   в практику  с использованием ИКТ Задачи:  обеспечение   оперативного   владения   учителем   достижениями современной   педагогической   науки   инновационной   практики отечественного и зарубежного опыта;  развитие творческой инициативы учителя;  использование ИКТ в самообразовании. Предполагаемый результат:  повышение качества обучения и восприятия учащихся;  применение  средств ИКТ в самообразовании;  внедрение новых педагогических технологий.  Периодически   проводить   самоанализ   своей   профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и на педсоветах.  Разработать   дидактические   материалы,   тесты,   способствующие личностно­ориентированному подходу в изучении предмета.    Этапы работы:  1.  Работа над единой методической темой «Повышение эффективности  педагогического процесса и обеспечение качества образования» 2 .Работа над  методической проблемой . 3. Создание  тестов, которые могут быть применены учителем  на уроке для  быстрой оценки  качества усвоения обучающимися  нового или пройденного  материала.  4.Разработка дидактического мультимедийного материала, проведение  уроков с использованием этих материалов. 5. Составление каталога ресурсов  согласно календарному плану. 6.Освоение и использование информационно­коммуникационных и Интернет­ технологий 7.Поиск  через Интернет электронных уроков, электронных учебников  ,интерактивных тренажёров, виртуальных лабораторных работ, действующих  моделей, анимационных картинок, видео­ и фото­ материалов. № 1. Вид деятельности Цель деятельности  Посещение курсов повышения  Освоить и внедрять новые 2 3 4 квалификации    Работа над единой методической  темой и своей методической  проблемой  Разработка методических  материалов для работы на учебных  занятиях Применение компьютерных  технологий обучения на своих  уроках  и во внеурочной  деятельности. Использование  компьютерных возможностей для  развития исследовательских  навыков ученика.  5 Подготовка учеников к  итоговой   аттестации педагогические и информационные  технологии, направленные на  дифференциацию и индивидуализацию  процесса обучения , внедрению приёмов  развивающего обучения  Изучить и провести анализ  информационных источников по  исследуемой проблеме с целью  выявления теоретических основ  применения различных методов и  приемов  на уроках  биологии . Заменить репродуктивную вопросно­ ответную систему урока и типы заданий, на   задания,   выполнение   которых задействует   самые   разнообразные психические качества (память, внимание, мышление и т.п.)       Изменить   характер   изложения нового   материала   и   превратить   его   в проблемное,   стимулирующее   учащихся к поиску ­Использовать для самостоятельного  поиска обучающимися  информации в  рамках работы над проектом,  рефератом; ­использовать для самостоятельного,  углубленного изучения, ликвидации  пробелов в знаниях, умениях, навыках; ­дляподготовке к сдаче ЕГЭ. Формировать способности обучающихся к  активной, самостоятельной обработке информации,принятия принципиально  новых решений в непредвиденных  ситуациях с использованием  технологических средств. Развитие  у обучающихся  расширенного интереса к предмету, формирование умений применять знания в  нестандартной ситуации,  способствовать развитию приёмов  умственной деятельности( анализ  заданий, сравнение, умение делать  выводы и находить новые приёмы  решения) 6 7 8 9 Посещение уроков коллег  для  обмена  опыта  Выступление по данной теме на МО, педсовете . Разнообразить методы преподавания  и  творческий подход применительно к  своим ученикам.  Обобщение и распространение  методов  работы среди учителей. Подписка на журнал «Биология  в  школе», изучение предметной  методической, дополнительной  литературы. Освоение и  использование информационно­ коммуникационных и Интернет­ технологий Средства массовой информации один из  инструментов к повышению  квалификации. Активное участие в общественной  жизни  школы Реализации проблемы школы

«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»

«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»

«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»

«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»

«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»

«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»

«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»

«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017