Пояснительная записка
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для предоставления материалов и документов при оценке достижений профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель».
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Кожухаревой Ирины Васильевны, учителя начальных классов .
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ данного портфолио –проанализировать и представить значимые результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя . Портфолио позволяет учитывать результаты , достигнутые учителем в обучении и воспитании , а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога , показать умения учителя решать профессиональные задачи , анализировать стратегию и тактику профессионального поведения , оценить профессионализм учителя .
ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО :
- показать умения учителя решать профессиональные задачи ,обеспечивающие эффективное решение профессионально- педагогических проблем ;
- показать владение современными образовательными технологиями , методическим приёмами , педагогическими средствами ; использование компьютерных технологий в образовательном процессе; охарактеризовать работу с различными информационными ресурсами .
-проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения ; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками , организовывать их совместную деятельность для достижения определённых целей .
Портфолио состоит из 5 разделов .
В разделе 1. «Визитная карточка» дана полная информация об учителе : дата рождения , образование, стаж работы ,повышение квалификации, грамоты и благодарственные письма .
Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности». Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетенций, участие в олимпиадах, конкурсах, результаты промежуточной и итоговой аттестации.
В разделе 3. «Учебно-материальная база по предмету» список словарей и другой справочной литературы по предмету;
список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы,
иллюстрации, портреты и др.);
наличие технических средств обучения (телевизор, видео-
магнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
наличие компьютера и компьютерных средств обучения
(программы виртуального эксперимента, контроля знаний,
мультимедийные электронные учебники и т.п.);
аудио и видеопособия;
наличие дидактического материала, сборников задач,
упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
измерители качества обученности учащихся;
другие документы по желанию учителя.
В разделе 4. «Личный вклад педагога в развитие системы образования»
представлено участие в экспериментальной и научно-методической деятельности
- работа в методическом объединении учителей начальных классов ;
- участие в фестивале открытых уроков ;
- выступление на заседании школьных методических объединений ;
- выступление на заседании районных методических объединений .
В разделе 5. «Воспитательная работа» данные темы работы школы, тема самообразования педагога. Цели и задачи воспитательной работы, результаты мониторингов воспитанности обучающихся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.