Познавательная игра"Деньги в разных странах"
Оценка 5

Познавательная игра"Деньги в разных странах"

Оценка 5
Игры +1
doc
обществознание
8 кл
12.07.2017
Познавательная игра"Деньги в разных странах"
: Валюта – национальные деньги какого-либо государства, которые обязательны для приема в оплату за любые товары, работы, услуги,продающиеся в этой стране. Вы, конечно, слышали о долларах США, немецких и финских марках, французских и швейцарских франках, японских иенах, монгольских тугриках.Эта валюта используется в своих родных странах так же, как в России используются рубли: для покупки товаров и услуг потребителями, расчетов между предприятиями, сбережений в банках.Каждому государству нужна собственная валюта.Гражданам разных стран надо рассчитываться друг с другом. Английскому туристу во Франции надо платить за ужин в ресторане и за номер в гостинице. Голландской фирме, выращивающей тюльпаны и продающей их в сорока странах мира,надо рассчитываться со своими голландскими сотрудниками, а также с покупателями в каждой из этих сорока стран. Многие страны требуют, чтобы расчеты на их территории производились только в национальной валюте
Познавательная игра деньги разных стран.doc
Хохлачёва В.П Познавательная игра"Деньги в  разных странах" Тема занятия: «Деньги в разных странах» Цель занятия: познакомить детей с бумажными деньгами и монетами различного достоинства и  разной государственной принадлежности.  ХОД занятия I. Экономическая разминка (повторение экономических понятий) 1. Металлические деньги (монеты). 2. Обмен товара на товар (бартер). 3. Денежное пособие, выдаваемое студентам(стипендия). 4. Место изготовления (чеканки) монет (Монетный двор). 5. Крупный шантажист, вымогатель, гангстер(рэкетир). 6. То, что взято взаймы с последующей отдачей(долг). 7. Лицевая сторона монеты или медали (аверс). 8. Материальное вознаграждение за труд (премия). 9. Человек, владеющий какой­либо вещью(собственник). 10. Ввоз в страну иностранных товаров (импорт). II. Сообщение темы занятия Воспитатель: Разгадайте ребус.Сформулируйте тему урока. Дети высказывают свои предположения. Воспитатель выслушивает высказывания детей и  записывает на доске тему урока. III. Работа по теме занятия Воспитатель: Рассмотрите «Физическую карту мира» и назовите известные вам страны. Запись на доске: Россия, США, Польша,Украина, Япония.  Воспитатель: Каждое уважающее себя государство имеет свои собственные  деньги.Иностранные деньги или деньги других стран –валюта.  Воспитанник: Валюта – денежная система страны, а также денежные единицы этой  системы;иностранные деньги (читает словарную статью из толкового словаря). Воспитатель: Художник прочитал слово«валюта» и нарисовал. Оказывается, в архитектуре эта  деталь тоже называется валютой. Воспитатель: Прочитайте рассказ «Валюта» (ученики читают рассказ по ролям). Папа уезжал в заграничную командировку.Когда шумные сборы закончились и мы,  наконец,присели, глядя на папу, он спросил: – Ну, какие будут заказы? Только поскромнее: у меня напряженка со средствами, похлопал он по  внутреннему карману. – Переводные картинки! – выдохнула Даша. – Водяной пистолет, попросил я. – Вот тебе три рубля, если не хватит. Я сэкономил на мороженом. – Потрать их по назначению (вернул мне деньги папа). Там покупают все только на валюту. – На что? – не поняла Даша. – На валюту. На деньги той страны, в которой ты находишься. В Швеции, куда я еду, необходимо  иметь кроны.  – Где же ты возьмешь на пистолет и картинки? –нахмурилась Даша. – Сэкономлю на мороженом, – пошутил папа. Нам понравилась шутка, и мы весело засмеялись.А потом поехали на аэродром провожать папу.  Это было очень интересное путешествие. Воспитатель: Что такое заграничная командировка? В какую страну поехал папа? Почему папа  вернул деньги сыну? Какие деньги необходимо иметь в Швеции? Воспитатель: Валюта – национальные деньги какого­либо государства, которые обязательны  для приема в оплату за любые товары, работы, услуги,продающиеся в этой стране. Вы, конечно, слышали о долларах США, немецких и финских марках, французских и швейцарских  франках, японских иенах, монгольских тугриках.Эта валюта используется в своих родных  странах так же, как в России используются рубли: для покупки товаров и услуг потребителями,  расчетов между предприятиями, сбережений в банках.Каждому государству нужна собственная  валюта.Гражданам разных стран надо рассчитываться друг с другом. Английскому туристу во  Франции надо платить за ужин в ресторане и за номер в гостинице. Голландской фирме,  выращивающей тюльпаны и продающей их в сорока странах мира,надо рассчитываться со своими  голландскими сотрудниками, а также с покупателями в каждой из этих сорока стран. Многие  страны требуют, чтобы расчеты на их территории производились только в национальной валюте. Воспитатель: Рассмотрите коллекцию денег.Вспомните, в какой стране побывали вы, ваши  родители или знакомые. Назовите страну и денежную единицу этого государства. Дети делятся впечатлениями от увиденного в других странах, показывают фотографии и деньги  других стран.  Воспитатель:Рассмотрите и заполните недостающие данные в таблице «Денежные единицы». Страна Денежная единица Столица Государственный флаг Украина Гривна Американский доллар Германия Английский фунт  стерлингов Польша  Злотый Финлянди я Москва Вашингто н Берлин Лондон Хельсинки Шведская крона Стокгольм V. Игра «Знатоки валют» Дети делятся для работы на группы.Руководитель группы получает конверт, в котором  ксерокопии валют. Воспитатель: Определите название денег,страну, чьей валютой они являются, назовите столицу  этого государства. VI. Творческое задание воспитатель:Какая информация должна быть на купюре или монете? Придумайте название  своей страны и нарисуйте валюту вашего государства. VII. «Крим­инфо» (ученики читают и анализируют статью «Остерегайтесь фальшивок» из газеты  «Усть­Илимская правда») Остерегайтесь фальшивок Подделка денежных купюр стала распространенным видом экономических преступлений.  Сотрудники милиции связывают это с развитием современных технологий. Ведь теперь каждый  обладатель компьютера может изготовить денежную купюру любого  Совсем недавно фальшивомонетчики считались государственными преступниками и наказыва­ лись крайне жестоко. Сегодня Уголовный кодекс за изготовление в целях сбыта или сбыт  поддельных банковских билетов Центрального банка РФ (статья 186 УК РФ)предусматривает  наказание в виде лишения свободы на срок от 5 до 8 лет. По каждому сообщению о выявленных  поддельных денежных купюрах возбуждаются уголовные дела. В нашем городе подделки, как  правило, выявляются в расчетно­кассовых центрах Сберегательного банка, куда стекается вся  торговая выручка. И реже в торговой сети при приеме денег от покупателей. Летом нынешнего  года, благодаря правильным действиям продавца киоска, удалось задержать и привлечь к  уголовной ответственности группу студентов фальшивомонетчиков. Сейчас это уголовное дело  находится на рассмотрении городского суда.Раскрывать «денежные» преступления сложно.Не­ редко бывает так, что сами законопослушные граждане становятся соучастниками преступления,  даже не подозревая об этом.Заполучить подделку в свой кошелек легко, если не перепроверять  подлинность получаемых купюр в торговых точках. Зачастую горожане боятся обидеть недо­ верием продавца, а в итоге страдают сами. Сотрудники милиции рекомендуют горожанам при  обнаружении у себя фальшивки принять меры к ее ликвидации. Возместить утрату невозможно. Не следует пытаться сбыть фальшивку, иначе из потерпевшего  можно легко стать подозреваемым. Работники торговых компаний при обслуживании горожан  должны быть внимательными при приеме денег.Поддельные купюры имеют следующие отличные  от настоящих денег признаки: лицевая и оборотная стороны купюры могут быть склеены из двух  листов тонкой бумаги; при рассмотрении на просвет имитированный водяной знак и защитная  нить более темные; фрагменты вертикального орнамента, на просвет не образуют единого обра­ за, и не флюоресцируют (эмблема Банка России не меняет цвет при наклоне банкноты, как это  положено);буквы и цифры серийного номера поддельных банкнот могут находиться на разных  уровнях. Проще всего выявить подделку, если рядом с сомнительным денежным билетом положить  настоящий и сравнить их. Большую уверенность при сравнении дает ультрафиолетовая  лампа.Она, кстати, сейчас широко используется в крупных торговых компаниях. Если таких тех­ нических возможностей нет, придется проводить визуальную экспертизу самостоятельно. Все  владельцы компьютерной техники должны осознавать, что подделка денежных билетов Цент­ рального банка РФ, а также любое копирование денег, даже из любопытства или шалости, могут  привести к серьезным последствиям.При подозрении на сбыт фальшивых денег следует вызвать  милицию. Контактные телефоны: 02, 5­42­49, 5­60­21 (отделение по борьбе с экономическими  преступлениями УВД по г.Усть­Илимску)  Е. ЛОБАНЧИКОВА, пресс­служба УВД по г.Усть­Илимску. IX. Итог занятия

Познавательная игра"Деньги в разных странах"

Познавательная игра"Деньги в разных странах"

Познавательная игра"Деньги в разных странах"

Познавательная игра"Деньги в разных странах"

Познавательная игра"Деньги в разных странах"

Познавательная игра"Деньги в разных странах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2017