Познавательная интерактивная игра для учащихся начальной школы «Последний герой»
Оценка 4.6

Познавательная интерактивная игра для учащихся начальной школы «Последний герой»

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл—4 кл
24.02.2017
Познавательная интерактивная игра для учащихся начальной школы «Последний герой»
Ход игры Перед началом мероприятия звучит веселая музыка. При входе в зал каждый ребенок получает цветную фишку (всего 8 цветов). Ведущий. Здравствуйте, ребята! Скажите, кто-нибудь из вас был на необитаемом острове? (Дети отвечают.) - А кто из вас смотрел по телевизору и помнит игру «Последний герой»? (Дети отвечают.) - Давайте закроем глаза, представим себе, что мы оказались на острове. Что каждый из вас видит вокруг? Какие растения, животные там есть? (Дети отвечают.) - Молодцы! Открывайте глаза. Ребята, у меня для вас важное сообщение: дело в том, что вам предстоит сейчас отправиться в виртуальное путешествие по острову, который мы только что представили. Надо противостоять злой силе, проходя испытания. При входе в зал вы получили цветные фишки. У кого красные? Вы - одна команда. Назовите свою команду . Синие? _____________ Зеленые? ___________ Желтые? ____________ Белые? _________ Оранжевые? _________ Розовые? __________________ Голубые? ____________ Дети объединяются по цвету фишек и называют свои команды, можно даже прокричать.
познавательная игра Последний герой.docx
Познавательная интерактивная игра для учащихся начальной школы «Последний герой» Ход игры Перед началом мероприятия звучит веселая музыка. При входе в зал каждый ребенок получает цветную фишку (всего 8 цветов). Ведущий. Здравствуйте,   ребята!   Скажите,   кто­нибудь   из   вас   был   на необитаемом острове? (Дети отвечают.) ­ А кто из вас смотрел по телевизору и помнит игру «Последний герой»? (Дети отвечают.) ­ Давайте закроем глаза, представим себе, что мы оказались на острове. Что каждый из вас видит вокруг? Какие растения, животные там есть? (Дети отвечают.) ­ Молодцы! Открывайте глаза. Ребята, у меня для вас важное сообщение: дело в том, что вам предстоит сейчас отправиться в виртуальное путешествие по острову, который   мы   только   что   представили.   Надо   противостоять   злой   силе,   проходя испытания. При   входе   в   зал   вы   получили   цветные   фишки.   У   кого   красные?   Вы   ­   одна команда. Назовите свою команду . Синие? _____________ Зеленые? ___________ Желтые? ____________ Белые? _________ Оранжевые? _________ Розовые? __________________ Голубые? ____________ Дети объединяются по цвету фишек и называют свои команды, можно даже прокричать. Ведущий. Каждой команде будет выдана карта острова, и вы, ребята, будете путешествовать   по   карте,   выполняя   различные   задания.   Будьте   внимательны, постарайтесь не совершать ошибок, иначе рискуете стать заложниками острова. За   верно   выполненное   задание   вы   будете   получать   то,   что   поможет   вам вернуться домой! Отправляйтесь в путь, удачи вам! Команды получают карты острова (маршрутные листы) и отправляются в путь. На остановках они выполняют различные задания, за успешное выполнение которых им   выдаются   пластиковые   бутылки.   После   прохождения   всех   этапов   команды возвращаются в зал и связывают все бутылки в один большой плот. СКАЗОЧНАЯ БУХТА Основное содержание игры (этапы). Цель   этапа:   развивать   у   детей   умение   разрешать   проблемные   ситуации, моделируя их; учить определять границы допустимого поведения. Ведущий­сказочник   предлагает   команде   сочинить   сказку,   используя иллюстрации, и осуществить ее постановку. Тему, связанную со здоровым образом жизни, дает ведущий. По сказкам делаются выводы о том, что волнует детей, какие ценности преобладают в их среде. Оцениваются: ­ знания основных принципов ЗОЖ; ­ умение работать командой; ­ связность сюжета. Инструкция детям. ­   Ребята,   вы   видите   перед   собой   несколько   иллюстраций,   вам   необходимо сочинить сказку, используя эти картинки, и рассказать ее мне. Подсказка сюжета: однажды в лесу медведь нашел трубку для курения... Материалы: иллюстрации для сказки. ПАУТИНА Цель:   создавать   положительный   эмоциональный   фон   в   команде,   развивать чувство коллектива, воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу. Участники   становятся   в   круг,   протягивают   друг   другу   руки,   каждый   кистью зажимает кисть стоящего напротив или рядом товарища. Нельзя образовывать пары, все должны сцепиться вместе. Затем дается задание «распутаться», при этом, не отпуская и не перехватывая кисти рук. Примерная инструкция. ­ Ребята, иногда с нами происходят ситуации, выход из которых найти трудно. А виноваты   в   этом   оказываемся   мы   сами,   потому   что   начинаем   запутываться, изворачиваться,   лгать   и   ­   рано   или   поздно   оказываемся   в   паутине   собственных ошибок. Помните, выход есть всегда, особенно если рядом твои близкие и приятели. Давайте попробуем выпутаться из паутины, вместе, дружно, никого не обидев. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ Участники, выполняя спортивные испытания, получают слова фразы, которую они собирают, а затем передают ее смысл на этапе «ледяная пещера». Фраза: «В здоровом теле ­ здоровый дух!» Эстафеты: 1.   Команда   выстраивается   в   затылок   друг   другу.   Стоящему   впереди   дается обруч. Он   через   голову   пропускает   обруч   через   себя   и   передает   стоящему   за   ним, второй участник берет обруч и пропускает его через себя снизу (через ноги), третий ­ опять через голову, четвертый ­ через ноги и т. д. 2. «Муравьи». Первый   участник   берет   гимнастическую   палку,   бежит   с   ней   до   поворотной отметки и возвращается в свой «муравейник». Второй берется за палку, и вместе с первым   участником   они   проделывают   тот   же   путь.   Затем   ­   вместе   с   третьим, четвертым.   И   так   в   конце   вся   команда,   ухватившись   за   гимнастическую   палку, сообща должна донести «тяжелую ношу» к себе в муравейник. 3. «Пингвин». Участники эстафеты, зажав мяч ногами на уровне колен или лодыжек, должны пронести его до поворотной линии и обратно, при этом не прыгать и не бежать. Главная задача ­ прийти к финишу как можно быстрее, не уронив мяч 4. «Конек­горбунок». На спину кладется мяч. Не теряя его, нужно пробежать до отметки, взять мяч в руки   и   вернуться   бегом   к   команде.   Затем   бежит   следующий   участник,   и   так   по порядку. Оборудование: обруч, мяч. ЛЕДЯНАЯ ПЕЩЕРА Цель:   отрабатывать   навыки   эффективного   взаимодействия,   развивать воображение,   пантомимику,   умение   передать   собеседнику   без   слов   содержание своего посыла. Участникам предлагается передать важную неотложную информацию мимикой, жестами, представив, что они отделены друг от друга звуконепроницаемым стеклом. МЕТАМОРФОЗЫ Команде   предлагается   нарисовать   человека   здорового   и   человека,   ставшего больным   из­за   вредных   привычек.   После   выполнения   задания   нужно   изменить рисунок: здорового человека превратить в больного, а больного ­ в здорового. Вывод:   здорового   человека   легко   превратить   в   больного,   а   вот   больного   в здорового ­ проблематично. Нужно беречь свое здоровье с детства! Оборудование:   по   два   листа   бумаги   А4   на   каждую   команду,   два   комплекта фломастеров. ИСКУШЕНИЕ Задание:   придумать   как   можно   больше   вариантов   отказа   от   опасных предложений. Оценивается: количество вариантов и их эффективность. Примерная инструкция. Ребята,   испытывали   ли   вы   когда­нибудь   давление   со   стороны   друзей, подстрекали ли вас сделать что­либо, противоречащее вашим взглядам? Например, прогулять занятия, покурить, соврать родителям... Вам   предлагается   та   или   иная   ситуация.   Вам   нужно   придумать   как   можно больше вариантов и способов отказа участвовать в этой ситуации. Ситуации • Если твои родители не разрешат тебе пойти с нами на праздник, то вообще им ничего не говори! • Возьми немного денег из папиного кошелька. Никто и не узнает! • Ты собрался бегать на стадионе? Лучше пойдем покурим! • Давай вместе прогуляем контрольную! • Что тебе мешает выпить с нами? Не будь паинькой! АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Команде дается шаблон «Линия риска». На одном ее конце размещается карточка с надписью «высокий риск», на другом ­ «риск отсутствует», ближе к середине линии ­ «небольшой риск». Каждому участнику дается карточка с ситуацией, задача ­ определить степень риска для здоровья, охарактеризованной в ситуации. Примерная инструкция. Ребята, вы попали в аналитический центр. Перед вами так называемая «линия риска». Я зачитываю ситуацию и карточку, на которой она написана, отдаю вам. Необходимо проанализировать степень риска каждой ситуации (риск отсутствует / небольшой   риск   /   высокий   риск)   и   положить   карточку   с   ситуацией   у соответствующей отметки на линии. • Перебегать улицу на красный сигнал светофора. • Принимать лекарства без назначения врача и разрешения родителей. • Курить сигареты. • Выпить стакан пива. • Пить воду из водопроводного крана. • Пойти куда­нибудь с незнакомым человеком. • Нырять с обрыва в речку. • Жевать жвачку. • Помочь пожилому человеку. • Проводить целый день за компьютером. • Чистить зубы два раза в день. • Делать зарядку. • Есть грязными руками. Подведение итогов игры.

Познавательная интерактивная игра для учащихся начальной школы «Последний герой»

Познавательная интерактивная игра для учащихся начальной школы «Последний герой»

Познавательная интерактивная игра для учащихся начальной школы «Последний герой»

Познавательная интерактивная игра для учащихся начальной школы «Последний герой»

Познавательная интерактивная игра для учащихся начальной школы «Последний герой»

Познавательная интерактивная игра для учащихся начальной школы «Последний герой»

Познавательная интерактивная игра для учащихся начальной школы «Последний герой»

Познавательная интерактивная игра для учащихся начальной школы «Последний герой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017