Познавательно-исследовательский проект "Откуда берутся силы"
Оценка 4.6

Познавательно-исследовательский проект "Откуда берутся силы"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
экология
Детсад
11.12.2021
Познавательно-исследовательский проект "Откуда берутся силы"
Проект объединил два индивидуальных исследования: - Проведение наблюдения за прорастанием и развитием репчатого лука в разных положениях и прорастанием зелени моркови из среза; - Исследование, что для правильного развития растений необходимы, пять факторов: воздух, свет, вода, тепло и питательные вещества.
проект откуда берутся силы.pptx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 «Откуда берутся силы?»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 «Откуда берутся силы?»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 60

«Откуда берутся
силы?»

Исследовательский проект
детей средней группы

Автор: Новойчик М.В.,
воспитатель ВК, группы «Бабочки»


Екатеринбург, 2019 г

Актуальность проекта : Дошкольное детство очень любознательный период

Актуальность проекта : Дошкольное детство очень любознательный период

Актуальность проекта:
Дошкольное детство очень любознательный период. Доказательством тому служат нескончаемые вопросы. В работе над темой «Овощи» у детей возникли следующие вопросы:
Почему у одних овощей съедобны корнеплоды, а у других - листья?
Почему овощи, зелень называют кладезем витаминов?
Из каких частей состоит любое растение?
Какие условия необходимы для нормального роста и развития растений?
Проблемные вопросы детей не остались без внимания. Так появился проект «Откуда берутся силы…» Проект объединил два индивидуальных исследования:
Проведение наблюдения за прорастанием и развитием репчатого лука в разных положениях и прорастанием зелени моркови из среза;
Исследование, что для правильного развития растений необходимы, пять факторов: воздух, свет, вода, тепло и питательные вещества.
Актуальной проблемой на сегодняшний день также остается укрепление здоровья детей. В питании ребенка непременно должны присутствовать витамины, а живые витамины содержатся именно в зелени, овощах

Тип проекта: по продолжительности – краткосрочный по составу участников проекта – групповой

Тип проекта: по продолжительности – краткосрочный по составу участников проекта – групповой

Тип проекта:  по продолжительности – краткосрочный
по составу участников проекта – групповой
Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, младший воспитатель
Вид проекта: познавательно – исследовательский, здоровьесберегающий
Длительность проекта: февраль – март 2019 года..

Цель проекта : формировать мотивацию у детей на здоровый образ жизни посредством постановки и решения проблемы в процессе познавательно – исследовательской деятельности - выявление особенности…

Цель проекта : формировать мотивацию у детей на здоровый образ жизни посредством постановки и решения проблемы в процессе познавательно – исследовательской деятельности - выявление особенности…

Цель проекта:  формировать мотивацию у детей на здоровый образ жизни посредством постановки и решения проблемы в процессе познавательно – исследовательской деятельности - выявление особенности ростовых движений растений на примере луковицы лука.

Задачи:
Изучить строение растения, выяснить значение каждой части.
Выяснить, что необходимо для жизни растения.
Провести наблюдения за прорастанием и развитием репчатого лука, зелени из среза моркови.
Углублять и систематизировать у детей знания о разновидностях, внешнем виде, свойствах и пользе овощей для здоровья человека.
Воспитывать интерес к природным объектам, культурным растениям; желание помогать воспитателю выращивать зелень, полезные продукты.
Развивать логическое мышление, воображение, связную речь.

Формы работы с детьми:

Формы работы с детьми:

Формы работы с детьми:

Познавательные беседы

Познавательные беседы

Познавательные беседы

Наблюдения за прорастанием

Наблюдения за прорастанием

Наблюдения за прорастанием

Экспериментальная деятельность:

Экспериментальная деятельность:

Экспериментальная деятельность:

Исследовательская деятельность: изменение положения луковицы

Исследовательская деятельность: изменение положения луковицы

Исследовательская деятельность: изменение положения луковицы

Выращивание зеленого лука

Выращивание зеленого лука

Выращивание зеленого лука

Фиксирование наблюдений

Фиксирование наблюдений

Фиксирование наблюдений

Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Изобразительная деятельность

Изобразительная деятельность

Изобразительная деятельность

Совместное творчество с детьми:

Совместное творчество с детьми:

Совместное творчество с детьми:

Достигнутые результаты: В результате работы над проектом дети узнали много нового о зелени, витаминах

Достигнутые результаты: В результате работы над проектом дети узнали много нового о зелени, витаминах

Достигнутые результаты:
В результате работы над проектом дети узнали много нового о зелени, витаминах. овощах и их пользе для организма человека. Научились срезать зелень на обед. Испытывают активный интерес, желание, стремление участвовать в работе в выращивании зелени, лука, овощей из семян, проявляют интерес к природным объектам, культурным растениям.

Рефлексия : Узнав так много о пользе овощей, дети задумались, почему так говорят "Пейте, дети, молоко будете здоровы!", ведь молоко - не овощ

Рефлексия : Узнав так много о пользе овощей, дети задумались, почему так говорят "Пейте, дети, молоко будете здоровы!", ведь молоко - не овощ

Рефлексия: Узнав так много о пользе овощей, дети задумались, почему так говорят "Пейте, дети, молоко будете здоровы!", ведь молоко - не овощ. Чем же молочные продукты полезны для человека?

Познавательно-исследовательский проект "Откуда берутся силы"

Познавательно-исследовательский проект "Откуда берутся силы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2021