Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.
Оценка 5

Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
Детсад
20.04.2020
Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.
В данном материале представлена презентация и конспект к ней на тему "Домашние животные" в средней группе.
Домашние животные презентация с конспектом.pptx

Домашние животные.

Домашние животные.

Домашние животные.

Назовите животных.

Назовите животных.

Назовите животных.

Назовите животных.

Назовите животных.

Назовите животных.

Игра «Прятки»

Игра «Прятки»

Игра «Прятки»

Игра «Прятки»

Игра «Прятки»

Игра «Прятки»

Игра «Прятки»

Игра «Прятки»

Игра «Прятки»

Игра «Прятки»

Игра «Прятки»

Игра «Прятки»

Где живут домашние животные?

Где живут домашние животные?

Где живут домашние животные?

Какую пользу приносят домашние животные?

Какую пользу приносят домашние животные?

Какую пользу приносят домашние животные?


Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.

Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Игра «4 лишний»

Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.

Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.

Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.

Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.

Игра «Найди дом».

Игра «Найди дом».

Игра «Найди дом».

Игра «Семья»

Игра «Семья»

Игра «Семья»

Игра «Подарки»

Игра «Подарки»

Игра «Подарки»

Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.

Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.

Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.

Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.

Полосатой рыжей спинкой, Ластясь, трётся о ботинки

Полосатой рыжей спинкой, Ластясь, трётся о ботинки

Полосатой рыжей спинкой,
Ластясь, трётся о ботинки.
Машет кончиком хвоста,
Говорю я про …







Чемпион я в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес.
 

Носик - круглым пятачком,
А задорный хвост - крючком.
Мама - хрюшка, папа - свин.
Он у них любимый сын.

 

 

Рыжий молокозавод День жуёт и ночь жуёт:

Рыжий молокозавод День жуёт и ночь жуёт:

Рыжий молокозавод
День жуёт и ночь жуёт:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко.



С бородою, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
С пухом, а не птица,
Лыко дерёт,
А лаптей не плетёт.




Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух.

Заплелись густые травы, Закудрявились луга,

Заплелись густые травы, Закудрявились луга,

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
 

Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот я хитренький какой!

В сарае, в клетке он живёт, Морковку сладкую грызёт. Ох и острые же  зубки, Он всегда в пушистой шубке, Лопоухий, хвост как нолик. Все узнали это …
 

 

Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.

Познавательное развитие: (ознакомление с окружающим) в средней группе. домашние животные.

Конспект занятия Форма проведения – непосредственная организованная образовательная деятельность

Конспект занятия Форма проведения – непосредственная организованная образовательная деятельность

Конспект занятия

Форма проведения – непосредственная организованная образовательная деятельность.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественно-эстетическая.
Программное содержание:
- Систематизировать представления детей о домашних животных, их детёнышах, способах питания;
-Дополнить знания детей сведениями о пользе, которую человеку приносят домашние животные;
- Продолжать учить вести непринуждённую беседу на определённую тему;
-Развивать мышление, память, связную речь, произвольное внимание;
-Расширять активный словарь;
-Совершенствовать лексико-грамматический строй речи;
- Развивать эмоциональную отзывчивость;
- Воспитывать у детей интерес к домашним животным, умение заботиться о них;
- Воспитывать социально-коммуникативные качества личности, поддерживать атмосферу сотрудничества и взаимопонимания, самостоятельности и доброжелательности.
Материалы и оборудование к занятию:
Ноутбук с подготовленным материалом по теме (презентация в формате Microsoft Office Point); сюжетные картины с изображением домашних животных, детёнышей, музыка.

Конспект занятия Предварительная работа:

Конспект занятия Предварительная работа:

Конспект занятия

Предварительная работа:
Наблюдение в природе за кошкой, собакой; беседы о домашних животных; чтение рассказов и сказок о животных, заучивание стихов, загадывание загадок о животных, словарная работа по теме;
Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.
Ход занятия: Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Я в доме живу, с хозяйкой дружу.
Хоть и мягкие лапки, а в лапках царапки.
Угадали, кто это? Правильно, ребята, это кошка. А она не одна пришла к нам в гости, а со своими друзьями. Давайте сегодня поговорим о них.
Слайд 2,3 .Посмотрите на картинку и назовите, кого вы, ребята, видите. (Ответы детей).
А как мы можем назвать этих животных одним словом? (Ответы детей).
Слайды 4- 7Животные очень любят играть. Они хотят, чтобы вы сыграли с ними в прятки.
Вы готовы? (игра прятки проводится 3-4 раза).
 
Слайд 8 Ребята, а где живут домашние животные? (Ответы детей). Как вы считаете, все ли животные могут жить с человеком в доме? (Ответы детей). А почему? (Ответы детей). Давайте посмотрим, где они живут.

Конспект занятия Слайд 9 А как вы думаете, зачем человек заводит домашних животных? (Ответы детей)

Конспект занятия Слайд 9 А как вы думаете, зачем человек заводит домашних животных? (Ответы детей)

Конспект занятия

Слайд 9 А как вы думаете, зачем человек заводит домашних животных? (Ответы детей). Какую пользу они приносят? (Ответы детей). Давайте проверим.
Слайд 10 Динамическая пауза
Слайды 11-18 Воспитатель: я знаю, что вы очень внимательны, давайте поиграем в игру «4 лишний» (игра проводится 4 раза)
Слайд 19 Молодцы, ребята! Справились с заданием. А давайте посмотрим, что делают домашние животные у бабушки с дедушкой в деревне. Я приготовила вам билеты на поезд, занимайте места в вагонах. Все готовы? Никого не забыли? Отправляемся! (Дети отправляются на ковёр)
Слайд 20Физкультминутка «Паровоз Букашкин»
Слайд 21 Воспитатель: Ну вот, приехали мы в деревню. (Дети остаются стоять на ковре) Воспитатель подходит к плакату: (На стене наклеен плакат с видом деревенского пейзажа с жилищами для животных) Посмотрите, пока бабушка с дедушкой были заняты, все животные разбежались. Давайте поможем бабушке и дедушке и найдём каждому животному его дом. (Игра «Найди свой дом»)
Задача: ребёнок выбирает наклейку домашнего животного, называет его и находит ему дом (наклеивает на плакат, объясняя свой выбор).

Конспект занятия Слайд 22 А бабушка с дедушкой вам приготовили картинки

Конспект занятия Слайд 22 А бабушка с дедушкой вам приготовили картинки

Конспект занятия

Слайд 22 А бабушка с дедушкой вам приготовили картинки. Они не простые, а волшебные. (Раздает картинки детям, спрашивая, детёныш какого животного кому достался).
А теперь давайте, ребята, встанем в кружок. Раз-два-три, повернись – и в животных превратись!
У каждого животного есть мама. И сейчас мы сыграем с вами в игру «Найди маму». ( Дома с картинкой взрослого домашнего животного расставлены в зоне видимости детей).
Воспитатель произносит слова «Говорю я дружку, погуляю по лужку, а теперь кругом, всё бегом, бегом, бегом. Раз-два-три, мамочку свою найди!»
Игра проводится 3 раза.
Слайд 23 Воспитатель: Спасибо, ребята! Помогли малышам разыскать маму! Но мы приехали в гости, а в гости принято ходить с подарками. Я приготовила этот чудесный мешок для наших животных, но не знаю, кому что подарить.
Воспитатель произносит слова «Я по кругу хожу, я мешочек ношу, кто ко мне подойдёт – тот подарок возьмёт» (игра «Угости животных»).
Задача игры: Ребёнок должен назвать угощение, рассказать, кому он его даст, объяснить свой выбор.
Слайд 24 Молодцы, ребята! Всем животным подарки раздали, никого не забыли. Давайте ещё с вами поиграем.

Конспект занятия У меня есть чудесные ворота, не простые, а золотые

Конспект занятия У меня есть чудесные ворота, не простые, а золотые

Конспект занятия

У меня есть чудесные ворота, не простые, а золотые. Становитесь в круг.
Воспитатель с детьми произносит слова «В золотые ворота проходите, господа, первый раз прощается, второй – запрещается, ну а третий раз – не пропустим вас! Раз-два-три, животных назови!»
Игра проводится 3 раза.
Слайд 25 Воспитатель: хорошо в гостях, а дома лучше. Надо и нам возвращаться. Давайте займём места в нашем поезде.
(Дети возвращаются на свои места за столы под музыку «Паровоз Букашкин»).
Наконец мы вернулись в детский сад, и я хочу проверить, хорошо ли вы знаете домашних животных. Загадки отгадать сможете?
Слайды 26- 28 Воспитатель предлагает отгадать загадки:
Полосатой рыжей спинкой,
Ластясь, трётся о ботинки.
Машет кончиком хвоста,
Говорю я про … (Ответы детей)
Носик - круглым пятачком,
А задорный хвост - крючком.
Мама - хрюшка, папа - свин.
Он у них любимый сын. (Ответы детей)
Чемпион я в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес. (Ответы детей)

Конспект занятия Рыжий молокозавод

Конспект занятия Рыжий молокозавод

Конспект занятия

Рыжий молокозавод
День жуёт и ночь жуёт:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко. (Ответы детей)
С бородою, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
С пухом, а не птица,
Лыко дерёт,
А лаптей не плетёт. (Ответы детей)
Человеку верный друг
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (Ответы детей)
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога. (Ответы детей)

Конспект занятия Я устраиваюсь ловко:

Конспект занятия Я устраиваюсь ловко:

Конспект занятия

Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот я хитренький какой! (Ответы детей)
В сарае, в клетке он живёт,
Морковку сладкую грызёт.
Ох и острые же  зубки,
Он всегда в пушистой шубке,
Лопоухий, хвост как нолик.
Все узнали это …(Ответы детей)
Слад 29 Молодцы, ребята! Сколько мы с вами загадок отгадали! Мы многое узнали о домашних животных. И бабушке с дедушкой помогли, и подарки подарили, и мам малышам нашли. Я вас благодарю, давайте похлопаем друг другу! А теперь отдыхайте, нам тоже пора поиграть.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020