П.р.: «Изучить этикетки одежды, определить сырье».
Оценка 4.6

П.р.: «Изучить этикетки одежды, определить сырье».

Оценка 4.6
docx
27.11.2024
П.р.: «Изучить этикетки одежды, определить сырье».
П.р. «Изучить этикетки одежды, определить сырье».docx

Дата урока_______________ Урок № ______________ Класс_______________

Тема урока: П.р.: «Изучить этикетки одежды, определить сырье».

Цель урока: изучить этикетки одежды, сформировать навыки определения сырья, из которого изготовлена одежда.

Задачи урока: ознакомить учащихся с различными видами знаков на ярлыках одежды, научить определять состав сырья, из которого изготовлена одежда.

Планируемые результаты:

Личностные: проявление познавательных интересов к окружающей среде, формирование бережного отношения к одежде.

Предметные: применить полученные знания в практической деятельности по определению состава сырья из которого изготовлена одежда.

Метапредметные: аргументировано защищать в устной форме результаты своей деятельности; согласовывать и координировать совместную познавательную деятельность с другими участниками, выявлять допущенные ошибки; формирование умения осуществлять мыслительную операцию анализа на материале урока.

Формы работы учащихся: парная.

Тип урока: практическая работа.

Ход урока

1.    Организационный момент

Организация рабочей обстановки в классе. Объявление темы, целей, задач урока.

2.    Актуализация опорных знаний

Фронтальный опрос.

Ø На какие группы делятся животные? Дикие и домашние

Ø Охарактеризуйте каждую группу, в чем отличие между домашними и дикими животными? Дикие животные – объекты животного мира, к которым относят животных, естественной средой обитания которых является дикая природа, а также находящиеся в состоянии естественной свободы, содержащиеся в полусвободных условиях или в неволе. Домашние животные – животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Домашние животные являются частью техносферы.

Ø Охарактеризуйте схему одомашнивания животных. Отлов диких животных. Приручение пойманных животных. Получение потомства. Отбор потомства с нужными признаками. Дальнейшее получение потомства и отбор лучших особей для разведения.

Ø Назовите направления животноводства. Скотоводство, свиноводство, птицеводство, пчеловодство и т.д.

Ø Какие материальные потребности удовлетворяют животные? Еда, одежда ит.д.

Ø Назовите нематериальные потребности, которые удовлетворяют животные. Перевозка груза, охрана и т.д.

3.    Изучение нового материала

Вводная беседа.

При покупке любого вида изделия в первую очередь мы обращаем внимание на этикетку.

ü Скажите, пожалуйста, что такое этикетка?

ü Какую информацию несет в себе этикетка?

Мы сегодня ознакомимся с этикеткой от одежды, давайте сформулируем цели нашей деятельности.

Открываем тетради и записываем тему урока: П.р.: «Изучить этикетки одежды, определить сырье».

Этикетка содержит фирменное название продукции, компании, состав, рекламные материалы и инструкции для пользователя.

Этикетки классифицируются по следующим критериям:

По материалу – бумажные, картонные, хлопковые, пластиковые, полиэстеровые, сатиновые, жаккардовые, кожаные, резиновые

По назначению - противокражные, пришивные, составники (указан состав ткани), размерники (указан размер изделия), брендовые (содержат логотип производителя), комбинированные (сочетают перечисленные выше свойства).

По виду одежды - верхняя одежда, джинсы, нижнее белье и т.д.

4.    Физминутка

5.    Практическая работа

Перед вами несколько видов этикеток, ваша задача определить какую информацию несет каждая этикетка.

https://sj-company.ru/new_images/article/markirovka-article-1.jpghttps://i3.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/013808/13808141.jpghttps://static9.depositphotos.com/1011514/1077/i/950/depositphotos_10773191-stock-photo-clothing-label.jpghttps://fb.ru/misc/i/gallery/45096/2325570.jpghttps://krovati-i-divany.ru/wp-content/uploads/2018/11/9fa13b51cfbf4ccc3c4f6b69c8c9c8f2.jpg

 

6.      Подведение итогов урока

Фронтальный опрос, беседа

Проверка выполненных работ, проанализировать урок и выставить оценки.


 

Дата урока_______________ Урок № ______________

Дата урока_______________ Урок № ______________

Перед вами несколько видов этикеток, ваша задача определить какую информацию несет каждая этикетка

Перед вами несколько видов этикеток, ваша задача определить какую информацию несет каждая этикетка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2024