Дата урока_______________ Урок № ______________ Класс_______________
Тема урока: П.р.: «Изучить этикетки одежды, определить сырье».
Цель урока: изучить этикетки одежды, сформировать навыки определения сырья, из которого изготовлена одежда.
Задачи урока: ознакомить учащихся с различными видами знаков на ярлыках одежды, научить определять состав сырья, из которого изготовлена одежда.
Планируемые результаты:
Личностные: проявление познавательных интересов к окружающей среде, формирование бережного отношения к одежде.
Предметные: применить полученные знания в практической деятельности по определению состава сырья из которого изготовлена одежда.
Метапредметные: аргументировано защищать в устной форме результаты своей деятельности; согласовывать и координировать совместную познавательную деятельность с другими участниками, выявлять допущенные ошибки; формирование умения осуществлять мыслительную операцию анализа на материале урока.
Формы работы учащихся: парная.
Тип урока: практическая работа.
Ход урока
1. Организационный момент
Организация рабочей обстановки в классе. Объявление темы, целей, задач урока.
2. Актуализация опорных знаний
Фронтальный опрос.
Ø На какие группы делятся животные? Дикие и домашние
Ø Охарактеризуйте каждую группу, в чем отличие между домашними и дикими животными? Дикие животные – объекты животного мира, к которым относят животных, естественной средой обитания которых является дикая природа, а также находящиеся в состоянии естественной свободы, содержащиеся в полусвободных условиях или в неволе. Домашние животные – животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Домашние животные являются частью техносферы.
Ø Охарактеризуйте схему одомашнивания животных. Отлов диких животных. Приручение пойманных животных. Получение потомства. Отбор потомства с нужными признаками. Дальнейшее получение потомства и отбор лучших особей для разведения.
Ø Назовите направления животноводства. Скотоводство, свиноводство, птицеводство, пчеловодство и т.д.
Ø Какие материальные потребности удовлетворяют животные? Еда, одежда ит.д.
Ø Назовите нематериальные потребности, которые удовлетворяют животные. Перевозка груза, охрана и т.д.
3. Изучение нового материала
Вводная беседа.
При покупке любого вида изделия в первую очередь мы обращаем внимание на этикетку.
ü Скажите, пожалуйста, что такое этикетка?
ü Какую информацию несет в себе этикетка?
Мы сегодня ознакомимся с этикеткой от одежды, давайте сформулируем цели нашей деятельности.
Открываем тетради и записываем тему урока: П.р.: «Изучить этикетки одежды, определить сырье».
Этикетка содержит фирменное название продукции, компании, состав, рекламные материалы и инструкции для пользователя.
Этикетки классифицируются по следующим критериям:
По материалу – бумажные, картонные, хлопковые, пластиковые, полиэстеровые, сатиновые, жаккардовые, кожаные, резиновые
По назначению - противокражные, пришивные, составники (указан состав ткани), размерники (указан размер изделия), брендовые (содержат логотип производителя), комбинированные (сочетают перечисленные выше свойства).
По виду одежды - верхняя одежда, джинсы, нижнее белье и т.д.
4. Физминутка
5. Практическая работа
Перед вами несколько видов этикеток, ваша задача определить какую информацию несет каждая этикетка.
6. Подведение итогов урока
Фронтальный опрос, беседа
Проверка выполненных работ, проанализировать урок и выставить оценки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.