Практическая работа № 5 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
Оценка 5

Практическая работа № 5 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Оценка 5
docx
25.08.2022
Практическая работа № 5   «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
Ляпина Ю.В. Практическая работа №5.docx

Практическая работа № 5

 

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

      

Выполнила: Ляпина Ю.В.

 

Разработайте пакет заданий (не менее 5) на формирование результатов освоения основной образовательной программы согласно ПРП по предмету. Задания могут быть закрытого или открытого типа, ко всем заданиям необходимо привести ответы.

 

Последовательность выполнения задания:

- изучить теоретические материалы;

- определиться с предметом _ ООО;

- изучить примерную рабочую программу _ ООО по выбранному учебному предмету;

- выбрать УМК и класс;

- разработать учебные задания (не менее 5) на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.

      

Целеполагающая часть способствует мотивации, постановке цели и планированию

Содержательная часть состоит из условия в виде различной информации и вопроса, связанного с определенными учебными действиями

Критерии оценки мотивируют деятельность и являются эталоном выполнения задания

Личностные

ü  ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях
нравственного выбора;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ü  активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ü  представление об основных правах, свободах и обязанностях
гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

ü  осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ü  готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение
и поступки других людей с позиции нравственных и правовых
норм с учётом осознания последствий поступков;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ü  Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа

 

Метапредметные результаты

 

Коммуникативные

Общение:

ü  Выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

ü  Формировать коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

ü  Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей;

ü  Уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывая позиции других участников. 

 

Регулятивные

ü  умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

ü  самостоятельно контролировать и корректировать свою деятельность.

 

Регулятивные и коммуникативные (общение)

ü  Эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;

ü  регулировать способ выражения эмоций. Принятие себя и других: осознанно относиться к другому человеку, его мнению;

ü  признавать своё право на ошибку и такое же право другого;

принимать себя и других, не осуждая.

 

Познавательные

ü  прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий;

ü  выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

ü  устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

ü  Совершенствовать умения извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

смысловое чтение:

ü  читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные
незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации;

ü  читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;

 

ü  распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи: предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

 

ü  глаголы в видовременных формах действительного и страдательного залога в изъявительном наклонении в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

 

ü  наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

 

 

Задание №1

Регулятивные. Целеполагание.

Предметное умение: 

Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации.

Уметь: формировать и изложить свои мысли и догадки.

Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.

Метапредметное умение: 

Умение прогнозировать содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.

  

Задание №2

Регулятивные.

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Предметное умение: 

Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации.

Уметь: формировать и изложить свои мысли и догадки.

Формировать умения и навыки изучающего и просмотрового чтения.

Метапредметное умение: 

Способствовать совершенствованию навыков просмотрового чтения на примере литературного отрывка из произведения О. Уайльда «Преданный друг»;

Способствовать развитию умений учащихся извлекать, обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;

 

 

Задание №3

Регулятивные.

Самостоятельно контролировать и корректировать свою деятельность

Предметное умение: 

Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации.

Уметь: воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в тексте; вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Формировать умения и навыки просмотрового и поискового чтения.

Метапредметное умение:

Способствовать развитию мыслительных операций анализа и синтеза, делать умозаключения;

    

 

Задание №4

Регулятивные.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникации на иностранном языке.

Предметное умение: 

Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации.

Уметь: совершенствовать навыки поискового чтения (чтение с выделением специальной информации);

Формировать умения и навыки смыслового и поискового чтения.

Метапредметное умение:

Развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение необходимой информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения;

  

 

 

Задание №5

Регулятивные.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникации на иностранном языке.

Предметное умение: 

Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации.

Уметь: совершенствовать навыки поискового чтения (чтение с выделением специальной информации); делать выводы о писателе; уметь отвечать на вопросы по тексту;

Формировать умения и навыки монологической и диалогической речи учащихся, навыков чтения и аудирования с полным пониманием прочитанного и услышанного;

Метапредметное умение:

Анализировать, высказывать и отстаивать собственную точку зрения;

    

Недостаточный уровень (уровень 1):

испытывать значительные трудности
в обнаружении, осознании и описании/ формулировании проблемы, даже в
знакомых, часто встречавшихся бытовых и/или учебных ситуация, при наличии помощи

Низкий уровень (уровень 2):

предлагать верное решение (рассуждение,
действие и др.) для знакомых бытовых и/или учебных проблемных ситуаций низкой сложности, для разрешения которых достаточно владеть
общими бытовыми представлениями, базовыми читательскими умениями, привычными мыслительными операциями

Базовый уровень (уровень 3):

учащийся способен предлагать верное
решение (рассуждение, действие и др.) для часто встречающихся бытовых и/или учебных проблемных ситуаций низкой и средней сложности, для разрешения которых достаточно владеть базовыми научными знаниями и
жизненным опытом, базовыми читательскими умениями, привычными мыслительными операциями, способностью удерживать задачу

Повышенный уровень (уровень 4):

учащийся способен предлагать верное
решение (рассуждение, действие и др.) для различных проблемных ситуаций, в том числе, выходящих за рамки непосредственного жизненного опыта, для разрешения которых необходима способность ориентироваться
в ситуации и удерживать задачу, уверенно владеть базовыми научными знаниями и базовыми читательскими умениями, владеть такими
действиями как классификация, обобщение, критериальная оценка ориентироваться
в ситуации и удерживать задачу, уверенно владеть базовыми научными знаниями и базовыми читательскими умениями, владеть такими
действиями как классификация, обобщение, критериальная оценка

 

Высокий уровень (уровень 5):

учащийся способен предлагать верное
решение (рассуждение, действие и др.) для сложных проблемных ситуаций, выходящих за рамки обычных житейских и/или учебных, для разрешения которых необходима способность самостоятельно разобраться в ситуации,
уверенно владеть базовыми научными знаниями, иметь высокий уровень читательских умений, владеть всем спектром базовых логических и
исследовательских действий, способность отслеживать ход и результаты выполнения задания, вносить коррективы

 

1 уровень – Учащийся испытывает значительные трудности в применении даже с опорой на помощь;
2) предлагать верное решение (рассуждение, действие и др) для простых вопросов для хорошо отработанных ситуаций при наличии и возможной опоре на чёткий алгоритм действий;
3) предлагать верное решение (рассуждение, действие и др) для вопросов низкой и средней сложности в конкретных ситуациях, требующих несложных когнитивных процессов;
4) предлагать верное решение (рассуждение, действие и др) для вопросов низкой, средней и повышенной сложности, самостоятельно применять материал в нетиповой ситуации, но при условии, что не требуется дополнительных теоретических сведений;
5) предлагать верное решение (рассуждение, действие и др) для вопросов низкой, средней, повышенной сложности, самостоятельно применять материал в нетиповой ситуации, которые требуют привлечения дополнительных
теоретических сведений.

 


 

Практическая работа № 5 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

Практическая работа № 5 «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

Российской Федерации, своего края, народов

Российской Федерации, своего края, народов

Российской Федерации, своего края, народов

Российской Федерации, своего края, народов

Ценностное отношение к достижениям своей

Ценностное отношение к достижениям своей

Познавательные ü прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий; ü выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений); ü устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и…

Познавательные ü прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий; ü выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений); ü устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и…

Личностные ü ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; ü активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и…

Личностные ü ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; ü активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2022