ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 11
ТЕМА: Сертификация услуг в предприятиях общественного питания.
ЦЕЛЬ: Ознакомиться с правилами, схемами оказания услуг общественного питания; знать и уметь применять требования безопасности услуг.
Методическое обеспечение: инструкционная карта, опорный конспект, Правила оказания услуг общественного питания (утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики от 07 мая 2018 года № 63)
Порядок выполнения задания
Задание 1.
1.1. Какими документами регламентируют качество услуг общественного питания?
1.2. Что является объектами сертификации в сфере услуг?
1.3. Составьте классификацию услуг.
1.4. Перечислите требования, предъявляемые к услугам общественного питания
1.5. Охарактеризуйте схемы сертификации услуг
1.6. Расшифруйте пищевые добавки, не разрешенные к применению.
Задание 2.
2.1. Как осуществляется режим работы исполнителя?
2.2. Опишите обязанности исполнителя.
2.3. Какую информацию должен получать потребитель?
2.4. Что должна содержать информация?
2.5. Как осуществляется порядок оказания услуг?
2.6. При нарушении сроков исполнения потребитель вправе.......
2.7. При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе
2.8. Какую ответственность несет исполнитель на ненадлежащее исполнение обязательств?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.