ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА» НА ТЕМУ «MS EXCEL: ОБРАБОТКА ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЗАДАЧИ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИЙ)»
Оценка 5

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА» НА ТЕМУ «MS EXCEL: ОБРАБОТКА ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЗАДАЧИ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИЙ)»

Оценка 5
Лабораторные работы +1
docx
информатика
10 кл—11 кл
24.01.2020
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА» НА ТЕМУ «MS EXCEL: ОБРАБОТКА ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЗАДАЧИ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИЙ)»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА» НА ТЕМУ «MS EXCEL: ОБРАБОТКА ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЗАДАЧИ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИЙ)»
Практическая работа №3 MS Excel.docx

ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР

MICROSOFT EXCEL

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА» НА ТЕМУ «MS EXCEL: ОБРАБОТКА ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЗАДАЧИ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИЙ)»

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Порядок выполнения:

1.                 Создайте файл Excel с названием Фамилия_Имя_Excel_3.xlsx.

2.                 В созданном Вами файле необходимо далее пошагово выполнить следующие задания. Примечание: каждое задание выполняется на отдельном листе, лист именуется как Задание № ФИО. Числовые и текстовые данные в каждом задании форматируются: шрифт Times New Roman, размер 12 пт; выравнивание и начертание, как представлено на рисунке.

Задание 1. Нахождение суммы значений в диапазоне ячеек: найдите сумму всех целых чисел от 10 до 50. Решение оформите в виде, представленном на рисунке 1 (в формуле используйте функцию =СУММ(диапазон ячеек)).

Рис. 1. Нахождение суммы значений в диапазоне ячеек

Задание 2. Подсчет количества чисел в диапазоне ячеек: завучи школ готовят сведения о количестве учеников в каждом классе своей школы, им необходимо определить: количество классов в каждой параллели школы; количество классов с каждой буквой в школе; общее количество классов в школе. Условие и решение данной задачи оформите, как представлено на рисунке 2 (в формуле используйте функцию =СЧЕТ(диапазон ячеек)).

Рис. 2. Подсчет количества чисел в диапазоне ячеек

Задание 3. Определение среднего арифметического числовых значений в диапазоне ячеек: определите среднее арифметическое первых десяти натуральных чисел, ответ округлите до сотых. Решение оформите в виде, представленном на рисунке 3 (в формуле используйте функцию =СРЗНАЧ(диапазон ячеек)).

Рис. 3. Определение среднего арифметического чисел в диапазоне ячеек

Задание 4.  Нахождение максимального и минимального числового значения в диапазоне ячеек: в таблице (см. рис. 4) представлены сведения крупнейших реках Африки. Подготовьте лист с представленными данными, определите длину самой длинной реки и самую наименьшую площадь бассейна (в формулах используйте функции =МАКС(диапазон ячеек) или =МИН(диапазон ячеек)).

Рис. 4. Данные задачи №4

Задание 5. Известны оценки, полученные студентами на каждом из трех экзаменов. Подготовьте лист для расчета суммы баллов, набранных каждым студентом. Условно принять, что количество студентов равно 15.

Задание 6. Известны размеры пола трех комнат квартиры, а также коридора, кухни и санузла. Определить жилую и общую площадь квартиры (принять, что все помещения имеют форму прямоугольника).

Задание 7. Даны радиусы тридцати различных окружностей. Вычислите в ячейке С32 общую площадь всех данных окружностей.

Задание 8. Известны оценки по физике и математике каждого из 20 учеников класса. Определите среднюю оценку по физике и математике.

Задание 9. Известен рост 20 студентов группы (в сантиметрах). Выполните расчёты для определения роста самого высокого и роста самого низкого студента из списка.

Сохраните выполненную Вами работу в папке группы.


 

Скачано с www.znanio.ru

ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР MICROSOFT

ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР MICROSOFT

Условие и решение данной задачи оформите, как представлено на рисунке 2 (в формуле используйте функцию =СЧЕТ(диапазон ячеек) )

Условие и решение данной задачи оформите, как представлено на рисунке 2 (в формуле используйте функцию =СЧЕТ(диапазон ячеек) )

Африки. Подготовьте лист с представленными данными, определите длину самой длинной реки и самую наименьшую площадь бассейна (в формулах используйте функции =МАКС(диапазон ячеек) или =МИН(диапазон ячеек)…

Африки. Подготовьте лист с представленными данными, определите длину самой длинной реки и самую наименьшую площадь бассейна (в формулах используйте функции =МАКС(диапазон ячеек) или =МИН(диапазон ячеек)…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2020