Практическая работа 4
Оценка 4.7

Практическая работа 4

Оценка 4.7
pdf
18.03.2023
Практическая работа 4
Практическая работа 4.docx (1).pdf

Практическая работа №4

Характеристика урока

Учитель года России 2021. Шрамко А.В. Русский язык, литература.

Предложения изменений сценария по схеме:

1)                Предложить проиграть воспитательный момент и обсудить с обучающимися

2)                Диалог, ролевая игра - данная форма работы поможет снять барьер и улучшить понимание что хорошо, а что плохо в данном произведении. Другой вариант. Предложить обучающимся пройти тест по следующим направлениям любовь, борьба, одиночество, вера. Поэма пронизана идеями борьбы как на глобальном уровне (противостояние Демона и Бога), так и внутри души отдельного персонажа (Демон желает исправиться, но гордыня и жажда наслаждения мучают его). Обучающимся нужно ощутить это на себе, проигрывание данной ситуации позволит достичь понимания на практике.

3)                Разыгрываем момент когда, Демон любуется красотой Тамары. На свадьбу собрались многочисленные родственники невесты. Вокруг смех, вино и пляски. Как сообщает Гудал, жених приедет к вечернему застолью. Свадьба Тамары и Синодала — самое значимое событие в стране, на которое собрались молодые владыки, важные господа и все горожане. Слуги расстилают украшенные золотом ковры, разливают вино. По традиции, перед приездом жениха Тамара должна станцевать грузинский танец с бубном.

Девушка исполняет танец, обаяние которого задевает полную презрения душу Демона. Он любуется девушкой, испытывая при этом неведомые до сих пор искренние, человеческие чувства.

Для обсуждения учитель предлагает следующие вопросы:

-                     Какое чувство испытали вы, когда были в образе?

-                     Какое значимое событие в жизни каждого из нас, и о чем вы мечтаете?

-                     Сравним бедную и богатую свадьбу, ведь можно и богатым людям сыграть достаточно простую свадьбу. От чего это зависит? Какие нравственные качества помогут сохранить баланс жизни?

Вывод: Предложить современным обучающимся о том, что важно сохранить нравственные качества, которые помогут сохранить стабильность в жизни. Отметим, что этот прием полностью может передать сущность системно-деятельностного подхода в рамках обновленных ФГОС.

Практическая работа №4 Характеристика урока

Практическая работа №4 Характеристика урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2023