Практическая работа к разделу 2.2 «Страна: патриотизм»
Оценка 5

Практическая работа к разделу 2.2 «Страна: патриотизм»

Оценка 5
docx
18.03.2023
Практическая работа к разделу 2.2 «Страна: патриотизм»
Практическая работа к разделу 2.docx

 

 

 

Практическая работа к разделу 2.2 «Страна: патриотизм»

Ф.И.О педагога: Брянцева Светлана Анатольевна

Место работы: МКОУ “Троицкая СОШ 62”

Должность: Учитель английского языка

 

 

 

 

Ссылка на видео: https://drive.google.com/file/d/1pH4dprm7TaxMdYBZBr_0FNQ1yo13oOcr/view?usp=share_link

Ссылка на тестирование: https://onlinetestpad.com/rn2wxsetcervs

Основной вид занятия: Игра “Выборы"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

 

 

ДЕНЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. ВЫБОРЫ

9-11 КЛАССЫ

 

 

 

 

 

 

7 МАРТА

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ

для обучающихся 9-11 классов

 по теме: “ДЕНЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. ВЫБОРЫ”

 

Цель: формирование у обучающихся исторической памяти, чувства сопричастности к традиционным отечественным ценностям, воспитание патриотизма, осознания себя частью единой многонациональной страны, формирование умений, которые необходимы в период голосования, знакомство с профессиями, которые необходимы в момент голосования,  а также правила голосования и т.д.

Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, выбор.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: беседа; занятие предполагает использование видеороликов, интерактивных заданий, анализ информации.

Комплект материалов: − сценарий − методические рекомендации − видеоролики − презентационные материалы − интерактивные задания Структура занятия

Часть 1. Мотивационная Беседа, введение в тему занятия. Просмотр видеоролика. Обсуждение содержания видеоматериалов.

Часть 2. Основная Групповая работа с интерактивной картой. Обсуждение исторических событий, связанных с темой голосование, выбор президента.

 Часть 3. Заключение Заключительное слово учителя.

3 СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

Часть 1. Мотивационная Учитель. Ребята, как вы думаете, что означает слово «МЫ»? А когда мы говорим «Наша страна», о чем мы думаем в первую очередь? Какая она, наша страна? Кто правит нашей страной? Какую роль он играет? Ответы обучающихся.

Предлагаю вам внимательно посмотреть видеоролик и соотнести с ним наши рассуждения. Демонстрация видеоролика (часть №1 до 1:45 мин.)

Дикторский текст Все мы когда-нибудь делаем выбор. Порой он бывает сложным, а иногда простым. На сегодняшний день каждый из нас сталкивался с выбором и на государственном уровне. Назовем такие примеры, как выбор депутатов, президента, страны, референдум. Исторический момент - это референдум! ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН говорит о  референдуме Российской Федерации.  Референдум - это высшее непосредственное выражение власти народа. Государством гарантируются свободное волеизъявление граждан Российской Федерации на референдуме Российской Федерации, защита демократических принципов и норм права, определяющих право граждан на участие в референдуме. (В редакции Федерального конституционного закона от 24.04.2008 № 1-ФКЗ)

            Известный поэт Расул Гамзатов писал: «Для меня языки народов – как звезды на небе. Я не хотел бы, чтобы все звезды слились в одну огромную, занимающую полнеба звезду. На то есть солнце. Но пусть сияют и звезды. Пусть у каждого человека будет своя “звезда”». Своя “звезда” - что это для каждого из вас? Раскроем метафору нашего занятия. (ответы обучающихся)

Беседа. Учитель: Ребята! Совсем недавно мы говорили с вами о о семье. Мы пришли к выводу, что семья – самое дорогое, что есть в жизни каждого человека, это опора и поддержка, это любовь и понимание. Граждане одного государства тоже одна большая ЕДИНАЯ семья! И мы – граждане России – большая семья, в которой нужно поддерживать и беречь друг друга.

ВЫБОРЫ. РЕФЕРЕНДУМ - это все нужно, это помогает сохранить то, что было создано предыдущими поколениями, президентами, губернаторами, депутатами.

 Ребята, а теперь, когда мы просмотрели видеоролик, я хочу задать вам тот же вопрос: какими словами мы можем охарактеризовать нашу страну. Какая она? Ответы обучающихся.

 Часть 2. Основная Интерактивное задание №1

Учитель. Ребята, давайте создадим свои выборы. Кого будем выбирать? Кто будет председателем? Кто будет охранником? Кто будет работником по приему граждан?

 Вам предстоит вспомнить момент, когда вы посещали выборы со своими родственниками. Ролевая игра “Выборы в РФ”

Распределим обязанности: наблюдать, въездная группа, руководитель, охранник, и другое

 Далее выбираем кандидатов на выборы и народ, который будет делать выбор. подготовим бюллетени для тайного голосования. Кандидаты придумывают агитационную речь для того, чтобы их выбрали.

Часть 3. Заключительная. Беседа

1)    Зачем нужно тайное голосование?

2)    Что было сложного, а что было легко

3)    Какую роль я выполнял, что мне это дало?


 

Скачано с www.znanio.ru

Практическая работа к разделу 2

Практическая работа к разделу 2

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ ДЕНЬ

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ ДЕНЬ

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 9-11 классов по теме: “ДЕНЬ

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 9-11 классов по теме: “ДЕНЬ

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН говорит о референдуме

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН говорит о референдуме

Что было сложного, а что было легко 2)

Что было сложного, а что было легко 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2023