Практическая работа на тему: «Мои профессиональные установки педагога-воспитателя»
Оценка 4.8

Практическая работа на тему: «Мои профессиональные установки педагога-воспитателя»

Оценка 4.8
pdf
18.03.2023
Практическая работа на тему: «Мои профессиональные установки педагога-воспитателя»
«Мои профессиональные установки педагога-воспитателя».docx (1).pdf

Задания для практической работы

Задание 1. На основе изученных материалов сформулируйте «кодекс воспитателя» в формате новеллы, рассказа, легенды или сказки (на выбор), раскрыв тему «Мои профессиональные установки педагога-воспитателя», позволяющего обеспечить продуктивную воспитательную деятельность с детьми конкретного класса (класс – по выбору).

Инструкция. Вам предлагается сформулировать «кодекс воспитателя» в одном из литературных жанров. Это задание - творческое и направлено, в первую очередь, на осмысление основных подходов к пониманию воспитания в современных социокультурных условиях. Вам предстоит, изучив материал темы, предложить вариант кодекса воспитателя, раскрыв тему «Мои профессиональные установки педагога-воспитателя», действуя по которому педагог сможет организовать продуктивную воспитательную деятельность с детьми конкретного класса. Для более успешного выполнения задания мы предлагаем перед составлением кодекса дать характеристику конкретного класса. В качестве конкретного класса вы можете выбрать класс, в котором являетесь классным руководителем.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДСКАЗКА ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОЙ ГРУППЫ

I.                  Общие сведения о классном коллективе (количество учащихся, из них мальчиков, девочек; возрастной состав и т.д.).

II.              Содержание и характер учебной деятельности (общая характеристика успеваемости, дисциплины; интеллектуальный уровень, работоспособность класса; организация взаимопомощи и т.д.).

III.           Организация жизнедеятельности классного коллектива (интерес к кружкам, спортивным секциям, экскурсиям; хобби учащихся; отношение к общественным делам; участие класса в общешкольной жизни; наличие пассивных учащихся; какой опыт коллективной организаторской деятельности имеют? что детям удается хорошо? что детям не удается? актив класса, принципы формирования, его работа; характеристика активистов и т.д.).

IV.           Взаимоотношения внутри коллектива (степень сплоченности; особенности поведения в конфликтных ситуациях; наличие группировок, их влияние на класс и т.д.). V. Общие выводы.

Критерии оценивания

1.   Соответствие содержания материала заявленной теме.

2.   Целостность представленного материала (завершенность).

3.   Соответствие изложения материала выбранному жанру.

4.   Реальность предложенных правил.

5.   Качество представления (логичность, аргументированность, культура речи). 6. Соблюдение принятых правил орфографии, пунктуации, сокращений и правил оформления текста.

Практическая работа на тему: «Мои профессиональные установки педагога-воспитателя»

Песня “Мой класс”

(мотив на слова и музыку Олега Митяева

“Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”) Изгиб гитары жёлтой мы споем все вместе.

Наш класс сыграет дружно все школьные года.

Останутся на веки уроки и успехи.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Останутся на веки уроки и успехи

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Как отблеск от заката, тут дисциплина пляшет.

Ты что ж грустишь, Серега? А ну-ка, улыбнись!

На классном часе все мы ребят бодрить мы станем: «Ребята все, а ну - ка быстро, дружно собрались!» И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

И всё же с болью в горле мы тех сегодня вспомним, Всех тех, кто был проказник и раны нам оставил .

Все то что было грустного мы счастьем все наполним.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Пятерками, четверками мы им сейчас поможем

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Изгиб гитары жёлтой мы споем все вместе. Наш класс 17 дружных, отзывчивых ребят .

В общественной мы жизни участвовать привыкли. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! В общественной мы жизни участвовать привыкли

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

2023год

Задания для практической работы

Задания для практической работы

Качество представления (логичность, аргументированность, культура речи)

Качество представления (логичность, аргументированность, культура речи)

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2023