Практическая работа по теме «Действия с натуральными числами»
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Натуральные числа».
Требования стандарта:
Личностные результаты:
· формирование ответственного отношения к учению;
· формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
· освоение социальных норм, правил поведения
Метапредметные результаты:
· умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
· умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
· умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
· владение письменной речью;
Предметные результаты:
· формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;
· развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики;
· развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 1 неделя. Работа состоит из 11 заданий.
Критерии оценивания письменных контрольных работ учащихся по математике
Отметка «5» ставится, если:
· работа выполнена полностью,
· в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок
· в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания и непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
· работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
· допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Со склада было отправлено 8 грузовиков, в каждом из которых было по 3 тонны груза. Каждая тонна груза состояла из 42 ящиков. Сколько всего ящиков было отправлено со склада?
Саше 12 лет, его сестре Ире 3 года, а их папе 36 лет. Во сколько раз Ира моложе папы и во сколько раз папа старше Саши?
Задача 3
Ученик прочел 81 страницу, ему осталось прочесть в 3 раза меньше, чем он уже прочел. Сколько всего страниц должен прочесть ученик?
Задача 4
Мотоциклист от пункта A до пункта B проехал 148 км. Для того чтобы добраться из пункта B в пункт C он должен преодолеть расстояние, которое в 4 раза меньше, чем он уже проехал. Сколько всего должен проехать мотоциклист?
Задача 5
Гена купил 5 фломастеров по 14р. и 8 ручек по 12р. Сколько сдачи должен получить Гена с 200 рублей?
Задача 6
От числа 540 отняли 480. Во сколько раз уменьшилось число 540?
В 14 ящиках 168 кг помидор. Сколько килограмм помидор в 18 таких ящиках?
В швейную мастерскую завезли 11 рулонов ткани по 35 метров и 9 рулонов по 28 метров. Сколько метров ткани останется, после того как израсходуют 270 метров?
Взрослый билет для проезда в поезде стоит 180 рублей. Сколько стоит детский билет, если на билеты для 2 взрослых и 4 детей потратили 840 рублей?
На рыбалке Вася и Федя вместе с отцом поймали 28 окуней. Сыновья поймали вместе столько же окуней сколько папа поймал сам. Сколько окуней поймал Федя, если они с Васей поймали поровну?
Автомобиль каждый день преодолевал 77 км. На весь путь ему понадобилось 8 дней. Сколько км в день должен проезжать автомобиль чтобы преодолеть тот же путь за 7 дней?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.