Практическая работа по теме "Характеристика транспортной магистрали"
Оценка 4.9

Практическая работа по теме "Характеристика транспортной магистрали"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
география
16.01.2022
Практическая работа по теме "Характеристика транспортной магистрали"
Практическая работа по теме "Характеристика транспортной магистрали" выполнена в виде презентации
приложение № характеристика транспортной магистрали 9 класс.pptx

Практическая работа: «Характеристика

Практическая работа: «Характеристика

Практическая работа: «Характеристика Байкало-Амурской транспортной магистрали»

Выполнил:
ученик 9 класса
МБОУ СОШ № 3
Кувалдин Артём

Задание. Дайте характеристику одной из транспортных магистралей по плану:

Задание. Дайте характеристику одной из транспортных магистралей по плану:

Задание. Дайте характеристику одной из транспортных магистралей по плану:
Протяжённость магистрали.
Направление магистрали.
Природные условия, в которых функционирует магистраль.
Крупнейшие транспортные узлы магистрали.
Состав и направление основных грузопотоков.
Перспективы развития и пути повышения эффективности работы
данной магистрали.

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — железная дорога в

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — железная дорога в

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке в подчинении ВСЖД и ДВЖД.
Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире.

Протяжённость магистрали Длина основного пути

Протяжённость магистрали Длина основного пути

1. Протяжённость магистрали
Длина основного пути БАМа от Тайшета до Советской Гавани составляет 4287 км.

Направление магистрали БАМ проходит севернее трассы

Направление магистрали БАМ проходит севернее трассы

2. Направление магистрали
БАМ проходит севернее трассы Транссибирской магистрали, ответвляясь от неё в Тайшете, пересекает Ангару в Братске, пересекает Лену в Усть-Куте, проходит через Северобайкальск, огибая с севера озеро Байкал, затем проходит через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани. Ответвления: на Усть-Илимск (215 км); на Чинейское месторождение (66 км); на станцию Бамовская (179 км); на Якутск (Амуро-Якутская железнодорожная магистраль); на Эльгинское месторождение (300 км); на станцию Известковая (326 км); на Чегдомын (16 км); на станцию Волочаевка (351 км); на станцию Чёрный Мыс — дорога к заброшенной стройке подводного тоннеля на остров Сахалин (120 км).

Природные условия, в которых функционирует магистраль

Природные условия, в которых функционирует магистраль

3.Природные условия, в которых функционирует магистраль
БАМ проходит в сложных геологических и климатических условиях. Трасса магистрали проходит в основном в гористой местности, в том числе через Становое нагорье, прорезая семь горных хребтов. Высшая точка пути — Муруринский перевал (1323 метра над уровнем моря); крутые уклоны при заходе на этот перевал требуют применения двойной тяги и ограничения веса поездов. На трассе дороги пробито десять тоннелей, среди них самый протяжённый в России Северо-Муйский тоннель. Трасса дороги пересекает 11 крупных рек, всего на ней построено 2230 больших и малых мостов.

БАМ. Участок Хани-Чара

Крупнейшие транспортые узлы магистрали

Крупнейшие транспортые узлы магистрали

4. Крупнейшие транспортые узлы магистрали

Крупными транспортными узлами БАМа являются: Омск, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск и Владивосток.

Рис. Основные транспортные узлы Байкало-Амурской магистрали

К 1997 году грузопоток по БАМу сократился вдвое по сравнению с пиковым на тот момент показателем 1990 года (в сутки проходило лишь несколько составов)

К 1997 году грузопоток по БАМу сократился вдвое по сравнению с пиковым на тот момент показателем 1990 года (в сутки проходило лишь несколько составов)

К 1997 году грузопоток по БАМу сократился вдвое по сравнению с пиковым на тот момент показателем 1990 года (в сутки проходило лишь несколько составов) .

К 2009 году объём грузоперевозок по направлению Тайшет — Тында — Комсомольск снова вырос и составлял примерно 12 млн тонн в год.

Грузы, идущие на запад: лес, пиломатериалы, уголь и др.

Грузы, идущие на восток: продовольствие, товары народного потребления, оборудование для добычи полезных ископаемых, контейнерные перевозки со скоропортящимися продуктами.

5. Состав и направление грузов

Перспективы развития и пути повышения эффективности работы магистрали

Перспективы развития и пути повышения эффективности работы магистрали

6. Перспективы развития и пути повышения
эффективности работы магистрали

В 2007 году правительство одобрило план, согласно которому планируется строительство «капиллярных» веток к месторождениям полезных ископаемых. Также ранее было принято решение о строительстве переправы в виде Сахалинского тоннеля или моста.
В 2009 году началась реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре — Советская Га-вань (Дальневосточная железная дорога) со строительством нового Кузнецовского тоннеля.
Согласно «Стратегии-2030» планируется специализация БАМа для пропуска тяжеловесных поездов. При этом объём инвестиций в БАМ составит около 400 миллиардов рублей. Будет построено 13 новых железнодорожных линий общей протяженностью около 7 тысяч километров. Это в первую очередь такие грузообразующие линии, как Лена — Непа — Ленск, Хани — Олёкминск, Но-вая Чара — Апсатская, Новая Чара — Чина, Шимановская — Гарь — Февральск, Улак — Эльгин-ское месторождение. «Стратегия-2030» предусматривала резкое увеличение пропускной способности БАМа, согласно объёмам, заявляемым важнейшими грузоотправителями, «перевозки по БАМу в ближайшие годы возрастут до 30—50 млн тонн в год. Это потребует строительства вторых путей Байкало-Амурской магистрали». Уже в 2014 году начались работы по сооружению вторых путей по существующей насыпи.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2022