Прочитайте текст и нарисуйте путь, который прошли школьники. Обозначьте азимуты стрелками, а объекты, мимо которых они проходили условными знаками плана местности. Расстояние до каждого следующего поворота на плане всегда должно быть равно 4 сантиметрам.
Выйдя из школы, мы двинулись по А=0, прошли через пришкольный фруктовый сад затем по А=45 достигли берега реки. Справа от нас лежал луг, а слева – редколесье. Реку мы пересекли по мосту. Затем мы пошли по А=90 и двинулись по шоссе вдоль линии электропередач. Справа продолжался луг, а слева был ельник. Затем по А=180 мы свернули к поселку, где пополнили запасы воды из колодца. Пройдя по А=135, мы вышли на берег озера, где остановились на привал. Справа от нас находилось небольшое болото, а слева по берегу озера рос смешанный лес.
Прочитайте текст и нарисуйте путь, который прошли школьники. Обозначьте азимуты стрелками, а объекты, мимо которых они проходили условными знаками плана местности. Расстояние до каждого следующего поворота на плане всегда должно быть равно 4 сантиметрам.
Выйдя из школы, мы двинулись по А=0, прошли через пришкольный фруктовый сад затем по А=45 достигли берега реки. Справа от нас лежал луг, а слева – редколесье. Реку мы пересекли по мосту. Затем мы пошли по А=90 и двинулись по шоссе вдоль линии электропередач. Справа продолжался луг, а слева был ельник. Затем по А=180 мы свернули к поселку, где пополнили запасы воды из колодца. Пройдя по А=135, мы вышли на берег озера, где остановились на привал. Справа от нас находилось небольшое болото, а слева по берегу озера рос смешанный лес.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.