Практическая работа по вероятности и статистике "Среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значение"

  • docx
  • 06.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала П.Р.Вер.и стат.Сред.медиан.наиб.наим.зн..docx

Вариант 1

1.   1. По таблице найдите наибольшее и наименьшее значение напряжения.

 

2.   Найдите медиану и среднее значение напряжения по данным таблицы.

221

227

223

222

222

221

227

220

227

222

221

221

228

220

223

222

 

3.   2.Рассмотрите таблицу. Предположим, что автомобильный спидометр исправен. Укажите с помощью двойного неравенства границы истинной скорости V автомобиля, если спидометр показывает:

а) 29 км/ч  б) 78 км/ч  в) 112 км/ч 

 

Диапазон скоростей, км/ч

Допустимая погрешность при Т = 20 ± 5 °С, км/ч

0-60

+4

60-80

+5

80-100

+6

100-120

+7

120-140

+8

Практическая работа №2 «Среднее значение, медиана, наибольшее и наименьшее значение».

 а) 29 – 4 ≤ V ≤ 29+4   т.е. 25 ≤ V ≤ 33;  Vмах = ;  Vмin= ;  Vcр=

(для каждого случая)
б)

в)

Практическая работа №2 «Среднее значение, медиана, наибольшее и наименьшее значение».

Вариант 2

1.   По таблице найдите наибольшее и наименьшее значение напряжения.

 

2.   Найдите медиану и среднее значение напряжения по данным таблицы.

225

229

223

222

228

224

228

220

229

225

220

221

220

230

221

224

 

3.   Рассмотрите таблицу. Предположим, что автомобильный спидометр исправен. Укажите с помощью двойного неравенства границы истинной скорости V автомобиля, если спидометр показывает:

а) 32 км/ч  б) 84 км/ч  в) 125 км/ч 

 

Диапазон скоростей, км/ч

Допустимая погрешность при Т = 20 ± 5 °С, км/ч

0-60

+3

60-80

+4

80-100

+5

100-120

+6

120-140

+7

 

а) 32 – 3 ≤ V ≤ 32+3    т.е.  29 ≤ V ≤ 35;   Vмах = ; Vмin= ; Vcр. = 

(для каждого случая)
б)

в)

 

 

 

 

Для выполнения статистических расчетов сначала надо ряд упорядочить, то есть записать числа ряда в порядке возрастания.