Практическая работа "Повседневное воздействие маркетинга на потребителей"
Оценка 4.9

Практическая работа "Повседневное воздействие маркетинга на потребителей"

Оценка 4.9
doc
22.06.2022
Практическая работа "Повседневное воздействие маркетинга на потребителей"
ШЭП4_ОМ_1занятие.doc

ШЭП_4курс

Курс «Основы маркетинга»

Практическая работа № 1

Повседневное воздействие маркетинга на потребителей

Ф И____________________________________________________

Задание №1. Допишите недостающую информацию

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы _________________________

включаются на песне _________________________, за которой следует рекламный ролик авиакомпании___________________ об отдыхе на Гавайях. В ванной мы чистим зубы пастой _____________, бреемся бритвой ____________, душимся____________________________________, опрыскиваем волосы лаком ____________ и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведённых в разных частях света. Мы надеваем джинсы _________________ и ботинки ____________.

На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока _______________, насыпаем в тарелку хрустящий рис __________, и заливаем молоком ____________. Через некоторое время мы выпиваем чашечку кофе _________________ с двумя чайными ложечками сахарного песка __________, одновременно жуя сдобную булочку ____________.


Мы покупаем апельсины, выращенные в Калифорнии, кофе, импортированный из __________________, газету, изготовленную из ______________________древесины, а новости доходят до нас по радио аж из ____________________________________________.

Разбирая почту, мы находим в ней торговый каталог ____________________________________, письмо от торгового представителя страховой компании ______________ с предложением различных услуг и купоны, экономить деньги при покупке наших любимых марочных товаров.

Мы выходим из дому и едем в торговый центр _____________________________ с универмагами _________________, ___________, ___________ и сотнями магазинчиков, забитых товарами от пола до потолка. Потом мы занимаемся в физкультурно-оздоровительном центре ________________, стрижемся в салоне _______________ и с помощью служащих бюро путешествий _____________ планируем поездку ____________________________________________.

Всё это стало возможным благодаря _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


ШЭП_4курс Курс «Основы маркетинга»

ШЭП_4курс Курс «Основы маркетинга»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2022