ШЭП_4курс
Курс «Основы маркетинга»
Практическая работа № 1
Повседневное воздействие маркетинга на потребителей
Ф И____________________________________________________
Задание №1. Допишите недостающую информацию
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы _________________________
включаются на песне _________________________, за которой следует рекламный ролик авиакомпании___________________ об отдыхе на Гавайях. В ванной мы чистим зубы пастой _____________, бреемся бритвой ____________, душимся____________________________________, опрыскиваем волосы лаком ____________ и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведённых в разных частях света. Мы надеваем джинсы _________________ и ботинки ____________.
На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока _______________, насыпаем в тарелку хрустящий рис __________, и заливаем молоком ____________. Через некоторое время мы выпиваем чашечку кофе _________________ с двумя чайными ложечками сахарного песка __________, одновременно жуя сдобную булочку ____________.
Мы покупаем апельсины, выращенные в Калифорнии, кофе, импортированный из __________________, газету, изготовленную из ______________________древесины, а новости доходят до нас по радио аж из ____________________________________________.
Разбирая почту, мы находим в ней торговый каталог ____________________________________, письмо от торгового представителя страховой компании ______________ с предложением различных услуг и купоны, экономить деньги при покупке наших любимых марочных товаров.
Мы выходим из дому и едем в торговый центр _____________________________ с универмагами _________________, ___________, ___________ и сотнями магазинчиков, забитых товарами от пола до потолка. Потом мы занимаемся в физкультурно-оздоровительном центре ________________, стрижемся в салоне _______________ и с помощью служащих бюро путешествий _____________ планируем поездку ____________________________________________.
Всё это стало возможным благодаря _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.