Практическая работа.
Работа с алгоритмами второго уровня
Цель работы: Используя полученные знания, по теме, выполните задание
Оборудование: Карточки с заданиями, мультимедиа
Методические указания: Используя полученные знания, по теме, выполните задание
1. Проверить, является ли четырехугольник со сторонами а, Ь, с, d ромбом.
2. Определить, является ли треугольник со сторонами а, Ъ, с равнобедренным.
3. Определить, является ли треугольник со сторонами а, Ь, с равносторонним.
4. Среди чисел а, Ь, с определить количество отрицательных.
5. Среди чисел а, Ь, с определить количество положительных.
6. Числа а и b — катеты одного треугольника, end — катеты другого. Определить являются ли эти треугольники равновеликими.
7. Определить, принадлежит ли заданная точка (х,у) плоской фигуре, являющейся кольцом с центром в начале координат, с внутренним радиусом и внешним радиусом г2.
8. Определить значение переменной S после выполнения алгоритмов:
a) i := 0; S := 0 б) i:=l;S:=0
пока i < 3, повторять пока i > 1, повторять
нц i := i + 1 нц S := S + 1/i
S := S + i x i i:= i - 1
кц кц
9. Определить значение переменной S после выполнения алгоритмов:
a) i := 1; S 0; j := 15 б) а := 1; b := 1
пока i < j, повторять пока а + b < 10, повторять
нц S:=S + ixj нц а := а + 1;
i := i + 1; j :— j - 1 b := b + a
кц кц
S := a + b
1. Найти сумму первых N четных натуральных чисел. № 29
Получить первые N чисел Фибоначчи: ах = а2 = 1, а3 = ах + а2 = 2, а4 = а2 + а3 = 3 и т. д.
2. Последовательно вводятся N целых чисел. Найти сумму всех положительных среди них.
3. Последовательно вводятся N целых чисел. Найти количество отрицательных среди них.
4. Последовательно вводятся N целых чисел. Определить каких среди них чисел больше: положительных или отрицательных.
5. Последовательно вводятся N целых чисел. Найти максимальное из них.
6. Последовательно вводятся N целых чисел. Найти минимальное из положительных значений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.