Практическая работа. Работа с алгоритмами второго уровня

  • docx
  • 22.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л3-0025129.docx

Практическая работа.

Работа с алгоритмами второго уровня

 

Цель работы: Используя полученные знания, по теме, выполните задание

Оборудование: Карточки с заданиями, мультимедиа

Методические указания: Используя полученные знания, по теме, выполните задание

1.                      Проверить, является ли четырехугольник со сторонами а, Ь, с, d ромбом.

2.                      Определить, является ли треугольник со сторонами а, Ъ, с равнобедренным.

3.                      Определить, является ли треугольник со сторонами а, Ь, с равносторонним.

4.                      Среди чисел а, Ь, с определить количество отрицательных.

5.                      Среди чисел а, Ь, с определить количество положительных.

6.                      Числа а и b — катеты одного треугольника, end катеты другого. Определить являются ли эти треугольники равнове­ликими.

7.                      Определить, принадлежит ли заданная точка (х,у) плоской фигуре, являющейся кольцом с центром в начале координат, с внутренним радиусом и внешним радиусом г2.

8.                      Определить значение переменной S после выполнения алго­ритмов:

a) i := 0; S := 0   б) i:=l;S:=0

пока i < 3, повторять     пока i > 1, повторять

нц i := i + 1                    нц S := S + 1/i

S := S + i x i                         i:= i - 1

кц                                   кц

9.  Определить значение переменной S после выполнения алго­ритмов:

a) i := 1; S 0; j := 15 б) а := 1; b := 1

пока i < j, повторять    пока а + b < 10, повторять

нц S:=S + ixj       нц а := а + 1;

i := i + 1; j :— j - 1              b := b + a

кц                                 кц

S := a + b

1.                      Найти сумму первых N четных натуральных чисел. № 29

Получить первые N чисел Фибоначчи: ах = а2 = 1, а3 = ах + а2 = 2, а4 = а2 + а3 = 3 и т. д.

2.                      Последовательно вводятся N целых чисел. Найти сумму всех положительных среди них.

3.                      Последовательно вводятся N целых чисел. Найти количество отрицательных среди них.

4.                      Последовательно вводятся N целых чисел. Определить каких среди них чисел больше: положительных или отрицатель­ных.

5.                      Последовательно вводятся N целых чисел. Найти максималь­ное из них.

6.                      Последовательно вводятся N целых чисел. Найти минималь­ное из положительных значений.