Практическая работа по теме:
«Сельское хозяйство. Растениеводство мира.»
учебник (О.А. Бахчиева «География 10-11 класс), параграф №26. (Стр. 156- 164) тема: Цель: Сопоставление географических карт различной тематики для определения тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов. Обозначение на контурной карте основных географических объектов.Сельское хозяйство. Растениеводство мира.
1. Дайте понятие: Что такое Агропромышленный комплекс?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Для каких стран характерна «Зеленая революция»?
3. Заполните таблицу на оценку: Стр. 156 - 164 учебника
3\П |
Растениеводство |
Факторы размещения
|
Природные зоны |
Страны – экспортеры, крупные районы. |
1 |
«Пшеничный пояс»
|
|
|
|
2 |
Рис
|
|
|
|
3 |
Кукуруза
|
|
|
|
4 |
Прядильные культуры
|
|
|
|
5 |
Лубяные
Культуры
|
|
|
|
6 |
Масличные культуры:
|
|
|
|
7 |
Соя
|
|
|
|
8 |
Арахис
|
|
|
|
9 |
Маслины
|
|
|
|
10 |
Подсолнечник
|
|
|
|
11 |
Рапс |
|
|
|
12 |
Сахарная свекла
|
|
|
|
13 |
Сахарный тростник
|
|
|
|
14 |
Тонизирующие культуры: чай
|
|
|
|
15 |
Кофе
|
|
|
|
16 |
Табак
|
|
|
|
17 |
Картофель
|
|
|
|
18 |
Овощеводство
|
|
|
|
19 |
Плодоводство
|
|
|
|
4. Покажите на контурной карте мира:
1. страны – экспортеры торговли пшеницей ( рис.76 стр 159);
2. технические культуры ( используйте при показе на контурной карте послойную окраску или условные обозначения).
3.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.