Практическая контрольная работа по теме «Структурирование и визуализация информации»

  • Контроль знаний
  • docx
  • 02.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разноуровневая практическая контрольная работа по теме Структурирование и визуализация информации 5 класс ФГОС содержит 3 варианта с разноуровневыми заданиями. Вариант 1 1. Внимательно прочтите текст. Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств. Органы чувств человека — средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. Информация, получаемая человеком с помощью глаз, называется зрительной или визуальной. Информация, получаемая с помощью ушей, называется звуковой или аудиальной.
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx
Практическая контрольная работа по теме «Структурирование и визуализация информации» 5 класс Разноуровневая практическая контрольная работа по теме Структурирование и  визуализация информации 5 класс ФГОС содержит 3 варианта с разноуровневыми  заданиями. Вариант 1 1. Внимательно прочтите текст. Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств. Органы чувств  человека — средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг.  Информация, получаемая человеком с помощью глаз, называется зрительной или  визуальной. Информация, получаемая с помощью ушей, называется звуковой или  аудиальной. С помощью носа мы получаем обонятельную информацию, или запахи, язык  предоставляет нам вкусовую информацию, кожа — осязательную (тактильную). Физически здоровый человек приблизительно 80% всей информации получает с помощью глаз, 10% — с помощью ушей, 5, 3 и 2% приходятся соответственно на нос, кожу и рот. По смыслу разбейте его на 3 абзаца. На основании имеющейся информации создайте нумерованный список «Наши органы  чувств». 2. Создайте и заполните таблицу, состоящую из 3 столбцов и 6 строк следующего вида: 3. Сохраните результат работы в личной папке в файле Обработка1.