Практическая работа №23 Тема: Построение окружности. (Информатика 8 класс)
Оценка 5

Практическая работа №23 Тема: Построение окружности. (Информатика 8 класс)

Оценка 5
Лабораторные работы +1
docx
информатика
8 кл—9 кл
05.02.2017
Практическая работа №23 Тема: Построение окружности. (Информатика 8 класс)
Практическая работа №23 Тема: Построение окружности. Задача №20 «Будильник» Цель: 1. Закрепить понятия: «координатная плоскость». 2. Изучить графические процедуры для построения геометрических фигур: круг, окружность. 3. Продолжить формировать умения и навыки инициализации экрана для вывода графических объектов; 4. Выработать навыки составления программ, реализующих вывод геометрических фигур на экран. Работа содержит новый материал для объяснения и тренировочные задания.
ПР №23.docx
Сборник практических работ по программированию в Паскале Практическая работа №23 Тема: Построение окружности. Задача №20 «Будильник» Закрепить понятия: «координатная плоскость». Цель: 1. 2. Изучить графические процедуры для построения геометрических фигур: круг, окружность. 3. Продолжить формировать умения и навыки инициализации экрана для вывода графических объектов;  4. выработать навыки составления программ, реализующих вывод  геометрических фигур на экран. ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ Circle(x,y,r)  ­ рисует окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r.  Чтобы   построить   круг, FloodFill(x,y,color) ­ заливает внутреннюю область цветом color, начиная с точки (x,y).    надо   построить   окружность   и   залить   внутреннюю   область   окружности. 200 300 400 200 160,200 440,200 Рисунок 1 Задача: Нарисовать рисунок 1 Программа: Program Z20_1; uses GraphABC; Begin Line (200,200,400,200); LineTO (300,140); lineTO (200,200); FloodFill (300,170,clblue); Line (200,200,400,200); LineTo (300,260); LineTo (200,200); FloodFill (300,230,cllime); circle (160,200,40); FloodFill (160,200,clred); circle (440,200,40); FloodFill (440,200,clyellow); End. Задания 1) Запустить программу Pascal ABC.  2) Ввести программу Z20_1 .  3) Выполнить программу.  4) Сохраните программу в файле. 5) Решить задачу №20 «Будильник»  (рисунок 2). 1. Постройте в тетради координатную плоскость 2. Выберите масштаб – две клетки  ­ 50. 3. Нанесите измерения на координатные оси. 4. Нарисуйте изображение будильника в координатной плоскости. 5. Напишите текст программы используя графические процедуры для построения геометрических фигур:  окружность, прямоугольник, линия, а также установочные процедуры для заливки фигур. Дополнительные задания Рисунок 2 1) Создать новый файл. 2) Составить программу, выводящую на экран геометрические фигуры: окружность, круг, (использую разные  стили кисти, стили пера, толщину пера, разные цвета), (рисунок 3) Миронова С.П., КГУ «ОСШ. №3 им. Ю.А. Гагарина» Страница 1 Сборник практических работ по программированию в Паскале Рисунок 3 3) Выведите на экран изображение светофора (рисунок 4). 4) Выведите на экран изображение снеговика  (рисунок 5). Рисунок 4 Рисунок 5 Миронова С.П., КГУ «ОСШ. №3 им. Ю.А. Гагарина» Страница 2

Практическая работа №23 Тема: Построение окружности. (Информатика 8 класс)

Практическая работа №23 Тема: Построение окружности. (Информатика 8 класс)

Практическая работа №23 Тема: Построение окружности. (Информатика 8 класс)

Практическая работа №23 Тема: Построение окружности. (Информатика 8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017