Создание мультяшного героя в среде Adobe PhotoShop

  • Компьютерные программы
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 04.12.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мультяшный герой.docx

 

Создание мультяшной мордочки в среде Adobe Photo Shop

1.     Создать новый документ размером 450х450 пикс. Разрешение 72 dpi

2. С помощью инструмента «Овальная область» https://creativo.one/lessons/tools/Elliptical%20Marquee.jpg сделаем выделение, вот такое:

https://creativo.one/lessons/2008/260308/2.gif

2.     Теперь перейдём в режим «быстрой маски» или просто нажмём Q. Выберем Фильтр-Галерея фильтров-Штрихи-Разбрызгивание (Filter-Brush Strokes-Spatter).

3.     Перейдём в обычный режим (Q) и зальём получившееся выделение цветом, каким вы захотите (конечно же, на новом слое!!!).

 

4.     Отменим выделение. Теперь выберем Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter-Noise-Add noise) с такими настройками:

Если хотите,чтобы наш пушистик был из, допустим, пятнистого или полосатого меха, то перед тем, как добавить шум, необходимо нарисовать пятнышки или полосочки, а после уже применить фильтр «Шум»:

 

5.     Следующий шаг – добавим фильтр Радиальное размытие
(Filter-Blur-Radial blur).

Настройки:
Метод – линейный,
Качество – наилучшее,
Степень – 63.


Степень зависит от того, какой длины будут ворсинки у вашего меха (больше степень – длиннее ворсинки). В результате должно быть вот что:

https://creativo.one/lessons/2008/260308/11.jpghttps://creativo.one/lessons/2008/260308/10.jpg

 

 

 

 

 

 

7. Теперь добавим нашему пушистику ещё больше объёма с помощью Фильтр - Рендеринг - Эффекты освещения
(Filter-Render-Lighting effects).

Вот, что должно получиться:

https://creativo.one/lessons/2008/260308/13.jpghttps://creativo.one/lessons/2008/260308/12.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Создадим глазки для нашего пушистика. Сделаем овальное выделение и на новом слое зальём его белым цветом.

        

9. Чтобы глаз не был таким скучно-овальным, деформируем его Ctrl+T – Warp (Редактирование-Трансформирование - Деформация).

 

 

 

 

 

 

10. Добавим стиль «Внутренняя тень» (Inner Shadow) с настройками:

и получится:

11. А ещё немного «утопим» наш глазик в мех, добавив стиль «Тень» (Drop Shadow) с такими настройками:

и получится:

12. Теперь зрачок. Создадим новый слой, сделаем выделение в виде ровненького кружочка (с Shift). Возьмём инструмент «градиент»  - радиальный .

Подберём 2 цвета (потемнее и посветлее). Цвета должны быть одного тона (например, голубой и тёмно-синий). Зальём наше круглое выделение градиентом и получится так:

13. Возьмём круглую жёсткую кисть и «тыкнем» один разок чёрным цветом – получится зрачок:

Можно прямо по слою с голубым кружком.

14.  На новом слое «тыкнем» 2 раза круглой жёсткой кистью белого цвета (радиус меньше, чем у чёрного зрачка). Это будут блики:

Добавим немного размытия Фильтр - Размытие - Размытие по рамке (Filter – Blur – Box Blur), R=3.

15. Голубому кружочку добавим ещё стиль «Внешнее свечение» с такими настройками:

16.  Для создания второго глаза просто дублируем слои, составляющие первый глаз. Отразим горизонтально белок и немного деформируем его, чтобы глаза не были очень одинаковыми. Можно также сделать дальний глаз немного меньше. Разберитесь с порядком слоёв – первые 3 слоя - ближний глаз, вторые 3 слоя - дальний глаз:

17. Теперь нос. Рисуем его поверх всех слоёв. Технология та же… Новый слой, овальное выделение, заливка, деформация:

18. Добавляем стили «Внутренняя тень» и «Тень» по тому же принципу, что в белках глаз:

Ещё нарисуем блик с помощью овального выделения и градиента от белого к  прозрачному.

19. Рисуем рот с помощью Пера . Нарисуйте закорючку из 4-х точек вот так:

Инструмент должен находиться в режиме «контуры»!

А теперь, действуем по алгоритму:

1 Выберем цвет #fc0505
2 Возьмём жёсткую круглую кисть размером 7 пикс.
3 Создадим новый слой
4 Войдём в палитру «Контуры» (вкладка рядом с палитрой «Слои»)
5 По контуру в палитре щелчок правой кнопкой – выбрать «Выполнить обводку контура»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате получится так:

20. Добавим ротику стиль «Внутренняя тень» и «Тень»: