Базы данных (Файл – деятельность музея)
1. В таблицу сотрудники добавить поле Адрес. Заполните пустые записи адресами сотрудников (придумать самостоятельно).
2. Щелкните по кнопке - Схема данных на панели инструментов меню <Работа с базами данных>.
3. Произведите фильтрацию данных в таблице <Экскурсии> по выделенному.
Откройте таблицу в режиме таблицы. Выберите из графика, какие экскурсии проводятся ежедневно. Для этого поставьте курсор в одну из первых записей, где есть ежедневно и щелкните по кнопке - Фильтр по выделенному на панели инструментов. Выберите команду <Равно «ежедневно» >. Access отобразит все записи, удовлетворяющие критерию фильтрации.
4. Создайте запрос на выборку. С помощью конструктора запросов отобразите только ФИО и должность контроллер из таблицы сотрудники.
Файл.docx
Базы данных (Файл – деятельность музея)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
В таблицу сотрудники добавить поле Адрес. Заполните пустые записи адресами сотрудников
(придумать самостоятельно).
Щелкните по кнопке Схема данных на панели инструментов меню <Работа с базами
данных>.
Произведите фильтрацию данных в таблице <Экскурсии> по выделенному.
Откройте таблицу в режиме таблицы. Выберите из графика, какие экскурсии проводятся
ежедневно. Для этого поставьте курсор в одну из первых записей, где есть ежедневно и щелкните
по кнопке Фильтр по выделенному на панели инструментов. Выберите команду <Равно
«ежедневно» >. Access отобразит все записи, удовлетворяющие критерию фильтрации.
Создайте запрос на выборку. С помощью конструктора запросов отобразите только ФИО и
должность контроллер из таблицы сотрудники.
Отсортируйте таблицу залы по алфавиту.
Создайте отчет по таблице сотрудники. Отформатируйте по своему вкусу.
Создайте форму по таблице залы с добавлением кнопок – выход из приложения, поиск,
удаление.
Базы данных (Файл – деятельность музея)
В таблицу сотрудники добавить поле Адрес. Заполните пустые записи адресами сотрудников
(придумать самостоятельно).
Щелкните по кнопке Схема данных на панели инструментов меню <Работа с базами
данных>.
Произведите фильтрацию данных в таблице <Экскурсии> по выделенному.
Откройте таблицу в режиме таблицы. Выберите из графика, какие экскурсии проводятся
ежедневно. Для этого поставьте курсор в одну из первых записей, где есть ежедневно и щелкните
по кнопке Фильтр по выделенному на панели инструментов. Выберите команду <Равно
«ежедневно» >. Access отобразит все записи, удовлетворяющие критерию фильтрации.
Создайте запрос на выборку. С помощью конструктора запросов отобразите только ФИО и
должность контроллер из таблицы сотрудники.
Отсортируйте таблицу залы по алфавиту.
Создайте отчет по таблице сотрудники. Отформатируйте по своему вкусу.
Создайте форму по таблице залы с добавлением кнопок – выход из приложения, поиск,
удаление.
Базы данных (Файл – деятельность музея)
В таблицу сотрудники добавить поле Адрес. Заполните пустые записи адресами сотрудников
(придумать самостоятельно).
Щелкните по кнопке Схема данных на панели инструментов меню <Работа с базами
данных>.
Произведите фильтрацию данных в таблице <Экскурсии> по выделенному.
Откройте таблицу в режиме таблицы. Выберите из графика, какие экскурсии проводятся
ежедневно. Для этого поставьте курсор в одну из первых записей, где есть ежедневно и щелкните
по кнопке Фильтр по выделенному на панели инструментов. Выберите команду <Равно
«ежедневно» >. Access отобразит все записи, удовлетворяющие критерию фильтрации.
Создайте запрос на выборку. С помощью конструктора запросов отобразите только ФИО и
должность контроллер из таблицы сотрудники.
Отсортируйте таблицу залы по алфавиту.
Создайте отчет по таблице сотрудники. Отформатируйте по своему вкусу. 7.
Создайте форму по таблице залы с добавлением кнопок – выход из приложения, поиск,
удаление.
Практическая работа "Базы данных"
Практическая работа "Базы данных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.