Практическая работа "Базы данных"

  • Карточки-задания
  • docx
  • 28.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Базы данных (Файл – деятельность музея) 1. В таблицу сотрудники добавить поле Адрес. Заполните пустые записи адресами сотрудников (придумать самостоятельно). 2. Щелкните по кнопке - Схема данных на панели инструментов меню <Работа с базами данных>. 3. Произведите фильтрацию данных в таблице <Экскурсии> по выделенному. Откройте таблицу в режиме таблицы. Выберите из графика, какие экскурсии проводятся ежедневно. Для этого поставьте курсор в одну из первых записей, где есть ежедневно и щелкните по кнопке - Фильтр по выделенному на панели инструментов. Выберите команду <Равно «ежедневно» >. Access отобразит все записи, удовлетворяющие критерию фильтрации. 4. Создайте запрос на выборку. С помощью конструктора запросов отобразите только ФИО и должность контроллер из таблицы сотрудники.
Иконка файла материала Файл.docx
Базы данных (Файл – деятельность музея) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. 3. 4. 5. 6. В таблицу сотрудники добавить поле Адрес. Заполните пустые записи адресами сотрудников  (придумать самостоятельно). Щелкните по кнопке       ­ Схема данных на панели инструментов меню <Работа с базами данных>.  Произведите фильтрацию данных в таблице <Экскурсии> по выделенному. Откройте   таблицу   в   режиме   таблицы.   Выберите   из   графика,   какие   экскурсии   проводятся ежедневно. Для этого поставьте курсор в одну из первых записей, где есть ежедневно  и щелкните по кнопке             ­  Фильтр по выделенному  на панели инструментов. Выберите команду <Равно «ежедневно» >. Access отобразит все записи, удовлетворяющие критерию фильтрации. Создайте запрос на выборку.  С помощью конструктора запросов отобразите только ФИО и должность контроллер из таблицы сотрудники. Отсортируйте таблицу залы по алфавиту. Создайте отчет по таблице сотрудники. Отформатируйте по своему вкусу. Создайте форму по таблице залы с добавлением кнопок – выход из приложения, поиск, удаление. Базы данных (Файл – деятельность музея) В таблицу сотрудники добавить поле Адрес. Заполните пустые записи адресами сотрудников  (придумать самостоятельно). Щелкните по кнопке       ­ Схема данных на панели инструментов меню <Работа с базами данных>.  Произведите фильтрацию данных в таблице <Экскурсии> по выделенному. Откройте   таблицу   в   режиме   таблицы.   Выберите   из   графика,   какие   экскурсии   проводятся ежедневно. Для этого поставьте курсор в одну из первых записей, где есть ежедневно  и щелкните по кнопке             ­  Фильтр по выделенному  на панели инструментов. Выберите команду <Равно «ежедневно» >. Access отобразит все записи, удовлетворяющие критерию фильтрации. Создайте запрос на выборку.  С помощью конструктора запросов отобразите только ФИО и должность контроллер из таблицы сотрудники. Отсортируйте таблицу залы по алфавиту. Создайте отчет по таблице сотрудники. Отформатируйте по своему вкусу. Создайте форму по таблице залы с добавлением кнопок – выход из приложения, поиск, удаление. Базы данных (Файл – деятельность музея) В таблицу сотрудники добавить поле Адрес. Заполните пустые записи адресами сотрудников  (придумать самостоятельно). Щелкните по кнопке       ­ Схема данных на панели инструментов меню <Работа с базами данных>.  Произведите фильтрацию данных в таблице <Экскурсии> по выделенному. Откройте   таблицу   в   режиме   таблицы.   Выберите   из   графика,   какие   экскурсии   проводятся ежедневно. Для этого поставьте курсор в одну из первых записей, где есть ежедневно  и щелкните по кнопке             ­  Фильтр по выделенному  на панели инструментов. Выберите команду <Равно «ежедневно» >. Access отобразит все записи, удовлетворяющие критерию фильтрации. Создайте запрос на выборку.  С помощью конструктора запросов отобразите только ФИО и должность контроллер из таблицы сотрудники. Отсортируйте таблицу залы по алфавиту. Создайте отчет по таблице сотрудники. Отформатируйте по своему вкусу.7. Создайте форму по таблице залы с добавлением кнопок – выход из приложения, поиск, удаление.