Практическая работа «Фильтрация и сортировка»

  • Карточки-задания
  • docx
  • 10.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Фильтрация и сортировка списков: а) создать новый документ EXCEL и сформировать данные обработки на Лист! (установить правильные типы данных): для б) скопировать содержимое первого листа на Лист2 и фильтровать данные на втором листе: ■ выделить диапазон ячеек без заголовка ПАРАМЕТРЫ; ■ в пункте меню ДАННЫЕ, подменю Сортировка и фильтр щелкнуть кнопку Фильтр; ■ раскрыть список столбца ПЛАНЕТЫ, выбрать Текстовые фильтры, Не Содержит, набрать букву с , Ок;
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx
Фильтрация и сортировка списков: а) создать новый документ EXCEL и сформировать данные обработки на Лист! (установить правильные типы данных): ЗАДАНИЕ 6 для б) скопировать   содержимое   первого   листа   на   Лист2   и   фильтровать данные на втором листе: щелкнуть кнопку Фильтр;  выделить диапазон ячеек без заголовка ПАРАМЕТРЫ;   в   пункте   меню   ДАННЫЕ,   подменю   Сортировка   и   фильтр   раскрыть   список   столбца   ПЛАНЕТЫ,   выбрать   Текстовые фильтры, Не Содержит, набрать букву с , Ок;  раскрыть список столбца РАДИУС, выбрать Числовые фильтры, Больше или равно, раскрыть список, выбрать 3000, Ок;   раскрыть   список   столбца   СОДЕРЖАНИЕ   ЖЕЛЕЗА,   выбрать Числовые   фильтры,   Между,   в   первое   поле   занести   10%,   щелкнуть   И, раскрыть второй список, выбрать 35% , Ок; ■ наблюдать изменения: ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ в) вернуться на Лист1; г) отсортировать данные: ■ ■ щелкнуть СОРТИРОВКА;  выделить все ячейки данных без строк заголовков;   в   пункте   меню   ДАННЫЕ,   подменю   Сортировка   и   фильтр  раскрывая списки элементов сортировки: Сортировать по, Сортировка,   Порядок  установить   первым   столбец   В   (Планеты),   затем   через кнопку ДОБАВИТЬ УРОВЕНЬ сортировать по Е (Число земных радиусов), затем по Н (Ускорение силы тяджести), все по возрастанию, щелкнуть Ok;    наблюдать изменения;г) сохранить результат Таблица3.