Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»
Оценка 4.6

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»

Оценка 4.6
Лабораторные работы +1
doc
география
9 кл
11.03.2018
Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»
Социальная сфера – совокупность отраслей, предприятий, организаций, непосредственным образом связанных и определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние; потребление. Учреждения образования – образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс. Рекреационные ресурсы – совокупность природных и антропогенных объектов и явлений, которые могут быть использованы для отдыха, лечения и туризма. Рекреационные зоны – это зоны массового отдыха людей. Традиционно используемая природная или специально организованная территория, где жители населенного пункта проводят часы досуга (парки, скверы, национальные парки и др.).
9 класс пр.11.doc
Конспект урока по географии (9 класс) Дата __________ Тема   урока:   Практическая   работа   11.  «Нанесение   на   контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области» Цель: ­  образовательная  – изучить   основные   научные  и  культурные  объекты Донецкого региона;  ­ развивающая   –   развить   умение   ориентироваться   по   карте,   закрепить знания о социальной сфере региона. ­ воспитательная   –   воспитать   важность   изучения   географии, любознательность и краеведческий подход. Оборудование: атлас, физическая карта мира, контурная карта Донецкой области. Тип урока: применение изученных знаний. Форма урока: стандартная.  ХОД УРОКА 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы, цели и задач урока. 3. Выполнение практической работы. ОПОРНЫЕ ПОНЯТИЯ Социальная сфера – совокупность отраслей, предприятий, организаций, непосредственным образом связанных и определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние; потребление.  Учреждения   образования  –   образовательным   является   учреждение, осуществляющее образовательный процесс.  Рекреационные   ресурсы  –   совокупность   природных   и   антропогенных объектов и явлений, которые могут быть использованы для отдыха, лечения и туризма.  Рекреационные зоны – это зоны массового отдыха людей. Традиционно используемая   природная   или   специально   организованная   территория,   где жители   населенного   пункта   проводят   часы   досуга   (парки,   скверы, национальные парки и др.).  Культурный объект  – 1. Материальный объект культуры (артефакт, материальная черта культуры). 2. В теории соц. действия – любой элемент культуры   (материальный   объект,   обычай,   ценность,   идея   и   т.д.), рассматриваемый индивидом в качестве внешнего по отношению к нему в той или иной социальной ситуации. Задание   1.  Составьте   схему   учреждений   образования   в   Донецком ХОД РАБОТЫ регионе. 4.   Задание 2. Установите соответствие между подотраслью социальной сферы и услугой, которую она представляет. Культура  Охрана здоровья  Физическая культура и спорт  Управление  Финансовая сфера  Рекреация туризм  Коммуникация  Бытовое обслуживание  Образование  Коммунальные услуги  Жилищное строительство  Торговля  Уборка улицы  Предоставление кредита  Концерт  Продажа мебели  Медосмотр  Санаторно­курортное лечение  Велокросс  Строительство моста  Услуги сотовой связи  Решение о выделение участка под  застройку  Сдача одежды в химчистку  Учитель дает домашнее задание  учащимся  Задание 3. Перечислите составляющие рекреационного комплекса:  ______________________________________________________________________________ 1)  санатории;  2)  магазины;  3)  больницы;  4)  пансионаты;  5)  спортивные комплексы;  6)  дома   и   базы   отдыха;  7)  поликлиники;  8)  библиотеки;  9) кинотеатры; 10) туристические заведения; 11) рестораны; 12) автовокзалы Задание   4.  Нанесите   на   контурную   карту   основные   научные   и культурные объекты нашего края.  Задание 5. Напишите небольшое эссе на тему «Моя школа». Задание 6. Где в нашем крае находятся рекреационные зоны? Объясните  причины выделения рекреационных зон. Нанесите их на контурную карту.  * Задание 7. Спрогнозируйте перспективы развития социальной сферы в  вашем городе (селе).  5. Итог урока. 6. Домашнее задание. § 27. ФИО _____________________________________ класс ________ Практическая работа 11: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области» ОПОРНЫЕ ПОНЯТИЯ Социальная сфера – совокупность отраслей, предприятий, организаций, непосредственным образом связанных и определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние; потребление.  Учреждения   образования  –   образовательным   является   учреждение, осуществляющее образовательный процесс.  Рекреационные   ресурсы  –   совокупность   природных   и   антропогенных объектов и явлений, которые могут быть использованы для отдыха, лечения и туризма.  Рекреационные зоны – это зоны массового отдыха людей. Традиционно используемая   природная   или   специально   организованная   территория,   где жители   населенного   пункта   проводят   часы   досуга   (парки,   скверы, национальные парки и др.).  Культурный объект  – 1. Материальный объект культуры (артефакт, материальная черта культуры). 2. В теории соц. действия – любой элемент культуры   (материальный   объект,   обычай,   ценность,   идея   и   т.д.), рассматриваемый индивидом в качестве внешнего по отношению к нему в той или иной социальной ситуации.  Задание   1.  Составьте   схему   учреждений   образования   в   Донецком ХОД РАБОТЫ регионе. 5. Задание 2. Установите соответствие между подотраслью социальной сферы и услугой, которую она представляет. 1.Культура  2.Охрана здоровья  3.Физическая культура и спорт  4.Управление  5.Финансовая сфера  6.Рекреация туризм  7.Коммуникация  8.Бытовое обслуживание  9.Образование  10.Коммунальные услуги  11.Жилищное строительство  12.Торговля  А) Уборка улицы  Б) Предоставление кредита  В) Концерт  Г) Продажа мебели  Д) Медосмотр  Е) Санаторно­курортное лечение  Ж) Велокросс  З) Строительство моста  И) Услуги сотовой связи  Й) Решение о выделение участка  под застройку  К) Сдача одежды в химчистку  Л) Учитель дает домашнее задание учащимся  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 3. Перечислите составляющие рекреационного комплекса:  ______________________________________________________________________________ 1)  санатории;  2)  магазины;  3)  больницы;  4)  пансионаты;  5)  спортивные комплексы;  6)  дома   и   базы   отдыха;  7)  поликлиники;  8)  библиотеки;  9) кинотеатры; 10) туристические заведения; 11) рестораны; 12) автовокзалы Задание   4.  Нанесите   на   контурную   карту   основные   научные   и культурные объекты нашего края.  Задание 5. Напишите небольшое эссе на тему «Моя школа». _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 6. Где в нашем крае находятся рекреационные зоны? Объясните  причины выделения рекреационных зон. Нанесите их на контурную карту. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ * Задание 7. Спрогнозируйте перспективы развития социальной сферы в  вашем городе (селе).  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Вывод: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»

Практическая работа на тему: «Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкой области»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018