Практическая работа "Планирование собственного информационного пространства"
Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
информатика
8 кл
05.04.2017
Цель: Проверить умения учащихся планировать собственное информационное пространство, создавать папки и другие информационные объекты, выполнять работу с ними.
Задание 1:
а) На Рабочем столе создать папку с именем «8 класс».
б) В этой папке создать папки учащихся, работающих на данном компьютере, назвав их по фамилии и имени учащегося.
в) В созданной своей папке создать папку «Фонд собственных достижений». г) Поместить в эту папку документы: «Проекты», «Письменные работы», «Сочинения», «Грамоты по учебе», «Грамоты по спорту», «Увлечения», «Разработки», «Статьи» и др. (на усмотрение учащегося).
д) В созданные документы внести информацию, имеющуюся у учащегося на данный момент, по соответствующей теме.
Документ Microsoft Office Word.docx
Практическая работа №1
Тема: Планирование собственного информационного пространства,
создание папок в соответствии с планом, создание, именование, сохранение,
перенос, удаление объектов, организация их семейств, сохранение
информационных объектов на внешних носителях.
Цель: Проверить умения учащихся планировать собственное
информационное пространство, создавать папки и другие информационные
объекты, выполнять работу с ними.
Задание 1:
а) На Рабочем столе создать папку с именем «8 класс».
б) В этой папке создать папки учащихся, работающих на данном компьютере,
назвав их по фамилии и имени учащегося.
в) В созданной своей папке создать папку «Фонд собственных достижений». г)
Поместить в эту папку документы: «Проекты», «Письменные работы»,
«Сочинения», «Грамоты по учебе», «Грамоты по спорту», «Увлечения»,
«Разработки», «Статьи» и др. (на усмотрение учащегося).
д) В созданные документы внести информацию, имеющуюся у учащегося на
данный момент, по соответствующей теме.
е) Сохранить все полученные информационные объекты.
ж) Скопировать папку «Фонд собственных достижений» на внешний носитель.
В течение учебного года вносить информацию в созданные документы.
з) Полученный результат проанализировать и оценить в конце учебного года.
Задание 2: Создание папок на заданном локальном диске.
Задание 3: Создание текстовых документов в созданной папке.
Задание 4: Создание графических документов в созданных папках.
Задание 5: Переименование созданных информационных объектов. Задание 6: Сохранение созданных информационных объектов на заданных
носителях.
Задание 7: Внесение информации в созданные папки и файлы.
Задание 8: Удаление ненужной информации из папок и файлов.
Задание 9: Объединение созданных документов в папки по определенной
теме.
Задание 10: Удаление папок и других информационных объектов.
Рекомендации по выполнению практических работ:
а) Задание 1 рассчитано на 1 урок с условием пополнения информации в
течение учебного года.
б) На выполнение заданий 2 – 10 отводится 10 – 15 минут, т.е. работы
краткосрочные. Названия информационных объектов, информация для
внесения в созданные документы и папки могут предлагаться учащимися, а
также учителем (для более слабых учащихся). Проверка выполнения задания
осуществляется сразу на уроке. Более слабые учащиеся могут выполнять
задания под контролем учителя, поясняя каждый шаг.
Практическая работа "Планирование собственного информационного пространства"
Практическая работа "Планирование собственного информационного пространства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.