Практическая работа по физике "Определение вида горючей жидкости" ( 8 класс)
Оценка 4.7
Лабораторные работы
doc
математика +1
8 кл
02.02.2017
Лабораторная работа – достаточно необычная форма контроля, она требует от учащихся не только наличия знаний, но еще и умений применять эти знания в новых ситуациях, сообразительности. Лабораторная работа активизирует познавательную деятельность учащихся, т.к. от работы с ручкой и тетрадью ребята переходят к работе с реальными предметами. Тогда и задания выполняются легче и охотнее. Особенно это заметно в младших классах. Так как лабораторная работа может проверить ограниченный круг деятельности, ее целесообразно комбинировать с такими формами контроля, как физический диктант или тест. Такая комбинация может достаточно полно охватить знания и умения учащихся при минимальных затратах времени, а также снять при этом трудность длинных письменных высказываний.
Практическая работа.doc
Практическая работа
Цель: по данным характеристикам определить вид горючей жидкости.
Оборудования: образцы горючей жидкости, информационная карта.
Ход работы:
По информационной карте определите вид горючей жидкости в образцах.
Информационная карта
Характеристика Газойль
Бензин АИ 80
Бензин ИА 98
(«солярка»)
Ярко желтый
Маслянистая
жидкость
Нет
Светло желтый
Легко подвижная
жидкость
нет
прозрачный
Легко подвижная
жидкость
нет
Наличие
присадки
На каждый образец наклейте стикеры, соответствующего цвета:
Цвет
Вязкость
Солярка – синий стикер;
Бензин АИ80 – красный стикер;
Бензин АИ98 – зеленый стикер.
Сделайте выводы.
Практическая работа по физике "Определение вида горючей жидкости" ( 8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.