Практическая работа по физике "Определение вида горючей жидкости" ( 8 класс)
Оценка 4.7

Практическая работа по физике "Определение вида горючей жидкости" ( 8 класс)

Оценка 4.7
Лабораторные работы
doc
математика +1
8 кл
02.02.2017
Практическая работа по физике "Определение вида горючей жидкости" ( 8 класс)
Лабораторная работа – достаточно необычная форма контроля, она требует от учащихся не только наличия знаний, но еще и умений применять эти знания в новых ситуациях, сообразительности. Лабораторная работа активизирует познавательную деятельность учащихся, т.к. от работы с ручкой и тетрадью ребята переходят к работе с реальными предметами. Тогда и задания выполняются легче и охотнее. Особенно это заметно в младших классах. Так как лабораторная работа может проверить ограниченный круг деятельности, ее целесообразно комбинировать с такими формами контроля, как физический диктант или тест. Такая комбинация может достаточно полно охватить знания и умения учащихся при минимальных затратах времени, а также снять при этом трудность длинных письменных высказываний.
Практическая работа.doc
Практическая работа  Цель: по данным характеристикам определить вид горючей жидкости. Оборудования: образцы горючей жидкости, информационная карта. Ход работы: По информационной карте определите вид горючей жидкости в образцах. Информационная карта Характеристика Газойль Бензин АИ­ 80 Бензин ИА­ 98 («солярка») Ярко желтый Маслянистая жидкость Нет Светло желтый Легко   подвижная жидкость нет прозрачный Легко   подвижная жидкость нет Наличие присадки  На каждый образец наклейте стикеры, соответствующего цвета: Цвет Вязкость Солярка – синий стикер; Бензин АИ­80 – красный стикер; Бензин АИ­98 – зеленый стикер. Сделайте выводы.

Практическая работа по физике "Определение вида горючей жидкости" ( 8 класс)

Практическая работа по физике "Определение вида горючей жидкости" ( 8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017