Практическая работа по ОПД.03 Менеджмент на тему : " Организация работы предприятия"
Оценка 5

Практическая работа по ОПД.03 Менеджмент на тему : " Организация работы предприятия"

Оценка 5
Контроль знаний
doc
естествознание +1
Взрослым
19.03.2018
Практическая работа по ОПД.03 Менеджмент на тему : " Организация работы предприятия"
уметь: - использовать на практике методы планирования и организации работы подразделения; - анализировать организационные структуры управления; - проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала; - применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; - принимать эффективные решения, используя систему методов управления; - учитывать особенности менеджмента (по отраслям); знать: - сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития; - методы планирования и организации работы подразделения; - принципы построения организационной структуры управления; - основы формирования мотивационной политики организации; - особенности менеджмента в области профессиональной деятельности (по отраслям); - внешнюю и внутреннюю среду организации; - цикл менеджмента; - процесс принятия и реализации управленческих решений; - функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта; - систему методов управления; - методику принятия решений; - стили управления, коммуникации, делового общения.
Практическая работа мен1.doc
Практическая работа № 1. Тема: «Организация работы предприятия » Цель: Рассмотреть организацию работы предприятия на примере практических ситуаций. Приобретаемые умения и навыки: ­ уметь анализировать организацию работы предприятия; ­ рассмотреть направления совершенствования организации работы предприятия; ­ рассмотреть функции аппарата управления и варианты распределения труда в системе управления; ­ подчеркнуть важность менеджера в формировании органов управления предприятием, особенности менеджмента на предприятиях различных организационных форм. Приобретаемые общие и профессиональные компетенции: ОК. 2, ОК. 3, ОК. 6, ОК. 7, ПК1.5. Продолжительность занятия - 2 часа. Техника безопасности: Запрещается оставлять рабочее место без разрешения преподавателя, во время занятия ходить без дела по аудитории и отвлекать внимание товарищей. Рекомендуется соблюдать правила для осанки: сидеть прямо, свободно (угол 90°), выполнять упражнения для осанки, для глаз после длительной работы. Вопросы для повторения: 1. Как осуществляется распределение труда в системе управления? 2. В чем заключается роль менеджера при создании органов управления предприятием? 3. Каковы особенности менеджмента на предприятиях различных организационных форм? Содержание работы: Инструкция: Внимательно прочитайте практические ситуации и с помощью учебника, конспекта, интернет ресурсов ответьте на поставленные вопросы. Практическая ситуация № 1. Топ-менеджер одной американской компании рассказал, что они меняют структуру организации каждые несколько лет. Он отметил также, что если структуру не менять, ей угрожает опасность. Они изменяют организационную структуру не потому, что им так нравиться; они делают это в связи с тем, что изменяются стоящие перед ними проблемы, а следовательно, и пути их решения должны быть другими. Регулярные реорганизации выбивают бюрократа из колеи как раз в тот момент, когда ему кажется, что впереди лежит наезженная дорога. Они позволяют относительно безболезненно избавляться от тех руководителей, которые, уже, судя по всему, достигли своего уровня некомпетентности. Ответьте на вопросы: 1. Согласны ли вы с утверждением топ-менеджера? 2. Почему следует периодически менять организационную структуру? 3. Что может произойти с предприятием, если не менять организационную структуру? Практическая ситуация № 2. Рассказывают, что встретились два директора завода - российский и японский. Разговорились. Выяснилось, что они выпускают одинаковую продукцию. Причём полностью совпадает не только качество, но и объём выпускаемого товара. Россиянин спрашивает: «Сколько человек у вас работает?». Японец отвечает: «Десять». - «А у вас?». Российский предприниматель минуту подумал и сказать честно, что 500, не решился. Сказал, что 11. На следующий день они встретились, японец говорит: «Всю ночь не спал, никак не мог догадаться, чем у вас этот одиннадцатый занимается?». Ответьте на вопросы: 1. Принимая во внимание, что в каждой шутке есть доля правды, постарайтесь объяснить, почему на японских предприятиях производительность труда выше, чем на российских? 2. Насколько велика роль менеджеров в организации работы предприятий? Подробно объясните свою позицию. Литература: 1. Драчёва Е.Л. Менеджмент [Текст]: учебник / Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. - 13-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 300с. 2. Драчёва Е.Л. Менеджмент: практикум [Текст]: учебное учреждений сред. пособие для студ. Проф. образования / Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. - 13-е изд., стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 304с. 3. Интернет ресурсы: 1. http://www.mevriz.ru/ 2. http://www.rjm.ru/ 3. http://www.new-management.info/ 4. http://www.top-manager.ru/ 5. Электронная библиотечная система «Лань».

Практическая работа по ОПД.03 Менеджмент на тему : " Организация работы предприятия"

Практическая работа по ОПД.03 Менеджмент на тему : " Организация работы предприятия"

Практическая работа по ОПД.03 Менеджмент на тему : " Организация работы предприятия"

Практическая работа по ОПД.03 Менеджмент на тему : " Организация работы предприятия"

Практическая работа по ОПД.03 Менеджмент на тему : " Организация работы предприятия"

Практическая работа по ОПД.03 Менеджмент на тему : " Организация работы предприятия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018