Практические работы 1-10 "Информатика" специальность "Управление многоквартирного дома"
Оценка 4.8

Практические работы 1-10 "Информатика" специальность "Управление многоквартирного дома"

Оценка 4.8
docx
информатика
Взрослым
16.10.2021
Практические работы 1-10 "Информатика" специальность "Управление многоквартирного дома"
3. Уроки с элементами практических занятий. Общие рекомендации по подготовке практическим занятиям: Практическое занятие № 1 Тема: Информационные, образовательные ресурсы. Профессиональная информационная деятельность. Цель: Научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью Формируемые ОК: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации; Обучающийся должен знать: - основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации; - основные принципы автоматизированной обработки информации. Ход занятия: Задание 1. Зайти на сайт по указанному ниже адресу и найти характеристику понятия «Образовательные информационные ресурсы». http://informikaservice.ru/system-solutions/elektronnye-obrazovatelnye-resursy/ Время выполнения 5 мин Кол-во баллов – 1б
ИНФОРМАТИКА_УМД_ПР 1-10.docx

3. Уроки с элементами практических занятий.

Общие рекомендации по подготовке практическим занятиям:

 

Практическое занятие № 1

Тема: Информационные, образовательные ресурсы. Профессиональная информационная деятельность.

Цель: Научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

Обучающийся должен знать:

- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия: 

Задание 1. Зайти на сайт по указанному ниже адресу и найти характеристику понятия «Образовательные информационные ресурсы».

http://informikaservice.ru/system-solutions/elektronnye-obrazovatelnye-resursy/

Время выполнения 5 мин

Кол-во баллов – 1б

Задание 2. Зайти на сайт по указанному ниже адресу и найти характеристику понятия «Электронная библиотека».

 http://informikaservice.ru/system-solutions/elektronnaya-biblioteka/

Время выполнения 5мин

Кол-во баллов – 1б

Задание 3. Работа с программным обеспечением

Время выполнения 55 мин

Кол-во баллов – 11б

 

Заполнить отчет по практическому занятию № 1.

Ответить на контрольные вопросы

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 20 мин

Кол-во баллов – 10б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.4 с.22-23, О.Л.1 с.21-28

 

Практическое занятие № 2

Тема: Правовые нормы и стоимостные характеристики. Лицензионное использование

Цель: Различать программные продукты по их правовому статусу; научиться рассчитывать экономический эффект от внедрения вычислительной и организационной техники

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

Обучающийся должен знать:

- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1.  На основании предложенных данных рассчитать трудовые, стоимостные показатели, а также срок окупаемости затрат.

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 2б

Задание 2. Выберите из таблицы 4 технические средства и информационные ресурсы

Время выполнения 20 мин

Кол-во баллов – 1б

 

Заполнить отчет по практическому занятию № 2.

Ответить на контрольные вопросы

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 2б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.4 с.24-26, выполнение сам. раб №1

 

Практическое занятие № 3

Тема: Портал государственных услуг

Цель: Изучить возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг по предоставлению услуг в электронном виде. Получить навыки в работе с контентом Единого портала государственных и муниципальных услуг

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

Обучающийся должен знать:

- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- порядок формирования документов для постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

 Задание 1. Изучить и законспектировать: Инструкции по постановке в очередь зарегистрированного пользователя в Государственной информационной системе «Электронная запись на прием в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым» (далее – Система).

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1б

Задание 2. Зарегистрироваться и встать в очередь зарегистрированного пользователя в Государственной информационной системе «Электронная запись на прием в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1б

Задание 3. Изучить и законспектировать презентацию КР-Контактный-центр

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1б

Задание 4. Зайти на сайт https://krtech.ru/ и законспектировать деятельность предприятия

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1б

 

Заполнить отчет по практическому занятию № 3.

Ответить на контрольные вопросы

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 20 мин

Кол-во баллов – 1б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.2 с.26-36

 

Практическое занятие № 4

Тема: Представление видеоинформации звуковой, текстовой и графической

Цель: Изучить способы представления текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации, научиться записывать информацию в различных кодировках

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

Обучающийся должен знать:

- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1. Выписать коды заглавных (больших) русских букв в десятичной кодировке

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1

Задание 2 Выписать коды строчных (маленьких) русских букв в шестнадцатеричной кодировке

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1

Задание 3. Записать в обеих кодировках текст «ГБПОУ РК Крымский колледж общественного питания и торговли»

Время выполнения 20 мин

Кол-во баллов – 1

Задание 4. Записать в обеих кодировках название своей специальности:

Время выполнения 20 мин

Кол-во баллов – 1

 

Заполнить отчет по практическому занятию № 4.

Ответить на контрольные вопросы

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 20 мин

Кол-во баллов – 1б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.1 с.66-75

 

Практическое занятие № 5

Тема: Хранение информационных объектов.  Архив информации

Цель: Изучить способы хранение информационных объектов, научиться архивировать информацию

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

Обучающийся должен знать:

- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1. Изучить и законспектировать: хранение ИО различных видов на различных цифровых носителях.

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 1,5б

Задание 2. Изучить и законспектировать: хранение ИО различных видов на различных цифровых носителях.

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 1,5б

 

Заполнить отчет по практическому занятию № 5.

Ответить на контрольные вопросы

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 2б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.5 с. 328-338

 

Практическое занятие № 6

Тема: Создание и извлечение данных из архива. Хранения информации в файле

Цель: Обеспечить усвоение архивирования файлов без и с защитой паролем, разархивировать файлы, осуществлять учет объемов файлов при их хранении, передаче

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

Обучающийся должен знать:

- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1. Архивирование файлов

Время выполнения -  40 мин

Кол-во баллов – 1б

Задание 2. Предложите варианты имен и типов для перечисленных ниже файлов. Перенесите в тетрадь таблицу и заполните ее

Время выполнения 10 мин

Кол-во баллов – 1б

Задание 3. Предложите варианты программ, открывающих файлы с тем или иным расширением. Перечертите таблицу в тетрадь и заполните ее. 

Время выполнения 10 мин

Кол-во баллов – 1б

Задание 4. Выполните задания в тетради.

a.   Придумай имя текстового файла, в котором будет содержаться информация о твоем доме.

b.   Придумай имя графического файла, в котором будет содержаться рисунок твоего дома.

c.   Выпиши в один столбик правильные имена файлов, а во второй правильные имена каталогов: 

Письмо.18, letter.txt, WinWord, письмо.doc, Колледж?12, Мои документы, роза.bmp, crop12.exe, 1C, red.com

Время выполнения 10 мин

Кол-во баллов – 1б

 

Заполнить отчет по практическому занятию № 6.

Ответить на контрольные вопросы

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 20 мин

Кол-во баллов – 1б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.1 с.76-88

 

Практическое занятие № 7

Тема: АСУ различного назначения.  Использование АСУ

Цель: Получить представление об автоматических и автоматизированных системах управления в социально-экономической сфере деятельности

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

Обучающийся должен знать:

- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1. Просмотрите презентацию и законспектируйте информацию: слайд 2-13

Время выполнения -  70 мин

Кол-во баллов –4б

Задание 2. Ответить на контрольные вопросы

Время выполнения -  20 мин

Кол-во баллов –1б

 

Заполнить отчет по практическому занятию № 7.

Записать вывод о проделанной работе

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.5 с.10-21, Д.Л.1 с.53-56, выполнение сам. раб №2

 

Практическое занятие № 8

Тема: Операционная система. Графический интерфейс пользователя

Цель: Закрепление практических навыков и умений в работе с ОС Windows, с файлами и папками, с навигацией по левой панели программы ПРОВОДНИК, с копированием и перемещением объектов методом перетаскивания между панелями; закрепление умения настраивать элементы рабочего стола

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

- применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями.

Обучающийся должен знать:

- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1Заполнить таблицу

Время выполнения -  20 мин

Кол-во баллов –1б

Задание 2. Законспектировать и проработать: вкл и выкл Часы

Время выполнения -  20 мин

Кол-во баллов –1б

Задание 3. Законспектировать и проработать: настроить основные параметры экрана

Время выполнения -  20 мин

Кол-во баллов –1б

 

Заполнить отчет по практическому занятию № 8.

Ответить на контрольные вопросы

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 1б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.2 с.45-54, выполнение сам. раб №3

 

Практическое занятие № 9

Тема: Работа и ПО внешних устройств. Комплектации рабочего места на ПК

Цель: Научить подключать внешние устройства к ПК, пользоваться презентационными оборудованиями

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

- применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями.

Обучающийся должен знать:

- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

- основные принципы автоматизированной обработки информации.

Ход занятия:

Задание 1. Ознакомится с мультимедийным проектором, его основные характеристики и функциональные возможности.

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1 б

Задание 2. Подключить мультимедийный проектор к компьютеру

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1б

Задание 3. Осуществить все необходимые настройки (например, язык меню, контрастность, четкость, трапецию и т.д.).

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1 б

Задание 4. Ответить на вопросы

1.   Что такое мультимедийный проектор?

 

2.   Назовите основные характеристики мультимедийного проектора

 

3.   Назовите дополнительными характеристиками мультимедийного проектора

 

4.   Что такое разрешающая способность?

 

5.   Что такое контрастность?

 

6.   Что такое равномерность освещения?

 

7.   Опишите назначение принтера

 

8.   Опишите назначение плоттера

 

9.   Опишите назначение сканера

 

10.    Опишите назначение дигитайзера

 

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1 б

 

Заполнить отчет по практическому занятию № 9.

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 1б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.2 с. 64-68

 

Практическое занятие № 10

Тема: Разграничение прав доступа в сети. Антивирусная защита

Цель: Научиться разграничивать права доступа в компьютерной сети и пользоваться антивирусной защитой

Формируемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- применять антивирусные средства защиты информации;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

- применять методы и средства защиты информации.

Обучающийся должен знать:

-назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

-принципы защиты информации от несанкционированного доступа.

Ход занятия:

Задание 1. Определите общий ресурс компьютера

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1 б

Задание 2. Максимальная скорость передачи данных в локальной сети 100 Мбит/с. Сколько страниц текста можно передать за 1 сек, если 1 страница текста содержит 50 строк и на каждой строке - 70 символов?

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1б

Задание 3. Ответьте на вопросы:

1.Указать основное назначение компьютерной сети

 

2.Указать основную характеристику каналов связи

 

3.Указать объект, который является абонентом сети

 

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1 б

Задание 4. Дайте характеристику антивирусные программы- Doctor Weber, Norton Antivirus, AVP

 и охарактеризуйте их.

Время выполнения 15 мин

Кол-во баллов – 1 б

 

Заполнить отчет по практическому занятию № 10.

Записать вывод о проделанной работе

Время выполнения 30 мин

Кол-во баллов – 1б

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание: О.Л.2 с.73-87, 144-153


 

Скачано с www.znanio.ru

Уроки с элементами практических занятий

Уроки с элементами практических занятий

Задание 2. Зайти на сайт по указанному ниже адресу и найти характеристику понятия «Электронная библиотека»

Задание 2. Зайти на сайт по указанному ниже адресу и найти характеристику понятия «Электронная библиотека»

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание:

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание:

Задание 2 Выписать коды строчных (маленьких) русских букв в шестнадцатеричной кодировке

Задание 2 Выписать коды строчных (маленьких) русских букв в шестнадцатеричной кодировке

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

Письмо.18, letter.txt, WinWord, письмо

Письмо.18, letter.txt, WinWord, письмо

Обучающийся должен знать: - основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации; - основные принципы автоматизированной обработки информации

Обучающийся должен знать: - основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации; - основные принципы автоматизированной обработки информации

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Кол-во баллов – 1 б Задание 4

Кол-во баллов – 1 б Задание 4

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание:

Подведение итогов: подсчет баллов за выполненные задания, выставление оценки, домашнее задание:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2021
Посмотрите также: