Практические рекомендации по планированию образовательной деятельности на октябрь

  • docx
  • 25.10.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план 1 нед ОКТЯБРЬ подг гр 23 г — копия.docx

Д/н, тема

Дни недели

Режим

 

Интегр.

образов областей 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Самостоятельная деятельность

 

 

Предметно-развивающая среда

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

I

утро

 

С-К. Р.

 

 

Ф.Р.

 

Р.Р.

 

П.Р.

 

Х-Э.Р

1.Беседа «Безопасная прогулка в лесу»

Цель:  Систематизировать представления детей об опасностях, которые их поджидают в лесу, закрепить основные правила безопасности в лесу;

способствовать развитию мышления, воображения , любознательности;
воспитательные: воспитывать чувство любви к природе.

 

2. Утренняя гимнастика ( комплекс №.1октябрь)

 

Индивидуальная работа с

 

Д/и  «Собираем мы грибы?».

ЦельУточнение и активизация словаря по теме. Образование родительного падежа единственного и множественного числа имени существительного.

" Мы собрали много...? ( Подосиновиков, сыроежек,  опят, лисичек

В лесу много…? (деревьев,кустарников,  грибов, ягод)

и т. д.)"

 

Игра «Танграм»

Цель:  Формирование умения выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты. Развивать пространственные представления детей,конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность.

Самостоятельное рисование на тему «Грибочки »

Цель: развитие художественных навыков.

 

 

 

Внести  иллюстрации, репродукции картины, открыток с изображением ягод и грибов.

-Цв.карандаши

-Альбомные листы

 

Игра «Танграм»

 

Понедельник 2 октября «Осень в лесу. Грибы и ягоды»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»

 »

Занятия

Р.Р.

 

 

 

 Ф Р

 

 

 

 

 

 

1.1.  Составление рассказа по серии сюжетных картин»                                                                                                            О.С.Ушакова стр.42

Ц  Цель: учить составлять коллективный рассказ, давать ему  точное название; учить заканчивать предложение начатое взрослым;

Развивать чувство ритма и рифмы

 

«Сюжетные картинки»                                                                                                           

 

 

Скамеечка,

 4 кубика,

Мячи

Шуры

2. Занятие № 13                                                                                                   Л.И.Пензулаева стр.20

Цель: Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

прогулка

П.Р.

 

С-К.Р.

 

Ф.Р.

 

Х-Э.Р.

 

Р.Р.

 

 

1 Наблюдение за работой  дворника

Цель: расширить знания детей о содержании работы дворника; об необходимом орудии труда в осенний период, различными трудовыми операциями. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать.

 2. Трудовая деятельность . Уборка участка от листьев.

Цель :Привлекать детей к посильному труду, умение детей трудиться в коллективе,

3.Подвижная игра  «Хитрая лиса»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Индивидуальная работа с

 

Предложить детям нарисовать на асфальте цветными  мелками «Лесные жители»

Цель: Развивать умение рисовать на асфальте, на большой плоскости. Развивать воображение.

Ситуативный разговор «Как  правильно собирать грибы»

Цель:  Формировать умение вести коллективный разговор, высказываться на тему личного опыта. воспитывать бережное отношение к природе, желание сохранить грибницу.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

 

 

 

 

Песочные наборы, скакалки, мячи, машинки, обруч, мелки, грабельки, метелки.

Вечер

Ф.Р

Х-Э.Р.

 

Х-Э.Р.

 

П.Р.

 

1. Дыхательная гимнастика после сна (комплекс №.1)

2.  Беседа  и рассматривание  «Натюрморт»

Цель:   продолжать знакомить с особенностями натюрморта как жанра живописи. Продолжать знакомить с выразительными средствами живописи. Формировать понимание эстетической ценности натюрморта.

 

 

Индивидуальная работа с

 

Д/у на развитие мелкой моторики «Грибочки»

Цель: Закреплять умение выполнять штриховку в заданном направлении;Продолжать формировать навык удерживать карандаш в правой руке без напряжения при выполнении линий;

Конструктивно-модельная деятельность

Л.В. Куцакова, стр. 15

 «Собери по схеме». Цель: развитие навыков и умений собирать по схеме различные объекты и мелкой моторики пальцев рук

Самостоятельная деятельность детей в игровом центре Предложить детям настольные игры на развитие мелкой моторики.

 

 

 

Внести альбом Натюрморты

Настольные игры.

наточенные простые карандаши образец рисунок «Грибы».

прогулка

вечер

П.Р

 

 

Ф.Р

1.Наблюдение за легковым транспортом

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

2. Подвижная игра«Бездомный заяц»

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию.

 

Работа с родителями

 

Создание папки-передвижки: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

 

 

     

 

Д/н, тема

Дни недели

Режим

 

Интегр.

образов областей 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Самостоятельная деятельность

 

 

Предметно-развивающая среда

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

I

утро

 

 

П.Р

 

С-К.Р

 

Х-Э.Р

 

Ф.Р

1.Дидактическая игра «Благородные поступки»(с мячом)

ЦельВоспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека. перечислить благородные поступки по отношению к девочкам и мальчикам 

2. Утренняя гимнастика ( комплекс №.1 октябрь)

 

Индивидуальная работа с

 

Д/и  «Подбери фигуру»

Цель: упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинах предметов с геометрическими фигурами.

 

Изобразительное творчество в технике оригами  «Подарок белочке»(гриб)
Цель:  Знакомить с работой по словесной инструкции педагога.

Формировать умение преобразовывать квадрат бумаги.Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

 

 Слушание музыки: Абелян Л.    

«По    грибы»

 Цель: развитие музыкальной восприимчивости, способности эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке.

Внести  плоские геом.фигуры

 

-листы красной и коричневой  цветной бумаги;

- ножницы;

- клей-карандаш;

-Запись Абелян Л. «По грибы»

вторник, 3 октября «Осень в лесу. Грибы и ягоды»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»

Занятия

П.Р

 

 

 

 

 

 

Х-Э.Р

 

 

 

 

Х-Э.Р

1. ФЭМП  занятие №2                                                                                                                                                                В.А.Позина стр27

Цель: Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

   • Познакомить с цифрой 6.

   • Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

   • Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве.

Наборы цветных карандашей, белые листочки осины (или клена), вырезанные из бумаги, круги, ножницы, карточки с цифрами от 1 до 6.

 

 

 

Альбомные листы,

Цв.карандаши.

простой карандаш

 

2. Музыка

   По плану муз.руководителя

3. Рисование     «Нарисуй свою любимую игрушку»                                                                                   Т.С.Комарова стр.46

 Цель. Учить рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.

 

 

прогулка

П.Р.

 

С-К.Р.

 

Ф.Р.

 

Р.Р.

 

 

 

 

1Наблюдение  за растительным миром.

Цель: расширять знания о состоянии растений осенью (прекращение роста, пожелтение и опадение листвы, наличие плодов и семян).

2. Трудовая деятельность. Сбор листвы на участке.

 Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

3. П/и  «Гуси-Лебеди»

Цель: Развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя.

 

Индивидуальная работа с ___________

 

Игровое упр-е Обезьянки».
Цель:
 Закреплять умения лазить по гимнастической стенке

Словесная игра

 «Почему грибы так называются?»

Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных грибов; учить детей разным приемам словообразования на примерах грибов.

Как называются грибы с маслянистыми шляпками? (Маслята.)

Грибы.ю растущие семейками.(опята)…

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Песочные наборы, скакалки, мячи, машинки, обруч, мелки, метелки, грабли

Вечер

Ф.Р

 

С-К.Р

 

Р.Р

 

Х-Э.Р

 

1.Дыхательная гимнастика после сна( комплекс№1)

 

2. Игра«Взрослое имя»

Цель : способствовать гармонизации осознании ребенком своего имени.

Взрослый говорит детям: «Закройте глаза и попробуйте увидеть себя взрослыми. Как вы будете ходить? Во что будете одеты? Как вы будете разговаривать? Давайте поиграем. 

 

Индивидуальная работа с _________

Составление рассказа по картине « В лес по ягоды, грибы»

Цель: Продолжать учить составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать связную речь детей 

 

Развитие игровой деятельности. Театрализованная игра
 
обыгрывание сказки В Сутеева «Под грибом»

Цель: обучение детей понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль, домысливать. Развитие  пантомимических навыков, учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации

 

Лепка  «Грибочки»

Цель: закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, прощипывание) .

Картина

 « В лес по ягоды, грибы»

-Пластилин

-Дощечки

-Стеки, картон.

-Маски  животных для драматизации

прогулка

вечер

П.Р.

 

 

Ф.Р.

1. Наблюдение за растениями на участке.

Цель: Познакомить с особенностями второго периода осени- золотой осенью. Продолжать знакомить с приспособлением растений к холодам.

Пройти по участку ,отметить какие растения ещё растут. Отмечаем изменения , которые произошли.

2.Подвижная игра «Эстафета парами».

Цель. Упражнять детей в беге парами, учить согласовывать собственные действия с партнером. Развивать внимание, ловкость, координацию движений

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с  Васильевой.Ю,  Алиевой .А,  Плешковой.Н  «Учимся прививать детям хорошие манеры»

 

 

 

Д/н, тема

Дни недели

Режим

 

Интегр.

образов областей 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Самостоятельная деятельность

 

 

Предметно-развивающая среда

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

I

утро

 

Х -Э Р

 

С-К Р

 

Р.Р

 

Ф.Р

1.Труд в уголке природы.«3еленый десант».

Цель: учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.

2. Утренняя гимнастика ( комплекс №.1октябрь)

 

Индивидуальная работа с

 

Р.н.м. «Топотушки»

Цель: Обучать хороводному шагу, равномерному сужению и расширению круга, формировать правильную осанку.

Учить согласовывать движения с партнером

Чтение  Я. Тайц «По грибы»

Цель: Воспитывать интерес детей к восприятию художественной литературы

умение понимать скрытые мотивы поступков героев, оценивать их . Воспитывать в детях честность. 

 Вырезание осенних грибочков». Цель: совершенствование умения пользоваться ножницами.

Внести

-Шаблоны  « Грибы»

-ножницы.

книга Я. Тайц «По грибы»

 

 

 

Среда,4  октября «Осень в лесу. Грибы и ягоды»

 

 

Занятия

Р.Р

 

 

Ф.Р

 

 

 

 

 

П.Р

З  1.Грамота. Учение –путь к умению.                                                                                                                            О.М.Ельцова стр23

  Цель:  развивать артикуляцию и фонематический слух; знакомить с буквой  У; развивать мелкую моторику и ориентировку на листе бумаги.

Скамейка,

 Мячи

шнуры

Кубики 4 шт

 

Маски и иллюстрации с изображением животных, шары. Аудиозапись музыки П. Мориа «В мире животных».

 

2.Занятие№14                                                                                                                                                             Пензулаева стр 21

Цель: Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом,

3. (Экология) «Всемирный день защиты животных»                                                                                     О.А. Соломенникова стр 37

Цель:   Расширять представления о многообразии животных на Земле. Формировать желание беречь и защищать животных. Учить самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных. Развивать интерес, творчество и инициативу.

прогулка

П.Р

 

С-К.Р

 

Ф.Р

 

 

1. Наблюдение за насекомыми

Цель: уточнить представление о подготовке насекомых к зиме; воспитывать познавательный интерес к насекомым; развивать наблюдательность и желание общаться с природой.

2.Трудовая деятельность:  «Подмести веранду»

Цель: Закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на веранде, формировать ответственность за порученное дело.

3.П/и «Баба-Яга»

Цель: развитие двигательных и творческих способностей детей.

Инд.работа с

 

Игра на развитие эмоциональной сферы Игра«Выражение эмоций»

Цель: Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть.

 

Д/игра  «Угадай  какую ягодку загадала» Цель:Закреплять представления о  лесных ягодах, умение узнавать по описанию.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Песочные наборы, скакалки, мячи, машинки, обруч, метелки, грабельки

Вечер

Ф .Р

 

 

П. Р

 

С-К.Р

 

Х-Э.Р

 

1. Дыхательная гимнастика после сна (комплекс №.1)

2.  О.Э .д-ть  « В царстве  камней»

Цель:  расширять знания детей о камнях, их свойствах; учить самостоятельно определять свойства камня : цвет, гладкость, блеск, прозрачность, плавучесть, растворимость.

Инд.работа с

 

 Игра-ситуация «Я сам»
Цельразвить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

(Ты пришёл в библиотеку;  К тебе пришли гости – познакомь их с родителями, покажи свою комнату и свои игрушки;Ты пришёл с прогулки проголодавшийся – что ты скажешь маме или бабушке. )

Культурно-досуговая деятельность. Музыкально-тематический досуг «Прогулка в лес»

Цель: Закрепить знания детей о животных, о бережном и заботливом отношении к природе. Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию. Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к животным

 

 «Обводилки»

Цель: обучение детей с возможностью геометрических фигур «превращаться» в различные предметы.

 

музыка для прослушивания :песня «Как прекрасен этот мир» Тухманова.

-камни различного размера

- бумага

-цв карандаши

прогулка

вечер

П.Р

 

 

 

Ф.Р

1. Наблюдение за галкой.

Цель: закреплять знания  о внешнем виде галки, ее характерных признаках, повадках; закрепить умение детей узнавать птиц по внешнему виду; воспитывать любовь к природе.

2.Подвижная игра «Перелет птиц»

Цель: Развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя.

 

 

Работа с родителями

  Консультация  для родителей «Авторитет родителей в воспитании детей»

Цель:  Повышение родительской компетентности в вопросах развития детей

 

      

 

 

 

Д/н, тема

Дни недели

Режим

 

Интегр.

образов областей 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Самостоятельная деятельность

 

 

Предметно-развивающая среда

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

I

утро

 

П.Р

 

Х-Э.Р

 

Р.Р

 

Ф.Р

1. Д/ игра  «Подбери шляпку к ножке»

Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, учить подбирать шляпку гриба к его ножке; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь, мелкую моторику.

 

2.  Утренняя гимнастика ( комплекс №.1 октябрь)

 

Инд работа с

 

О.Э. д-ть

«Волшебство в молоке»

Цель: обучать детей 

проводить элементарные и доступные опыты, строить гипотезы, искать ответы на вопросы и делать простейшие умозаключения, анализируя результат экспериментальной деятельности;

Г. Сапгир. «Считалки, скороговорки»

Цель: Развивать слуховое восприятие стихотворения, умение отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать интерес к поэзии, желание повторять строки стихов.

 

Аппликация «А у нас в лесочке…»»

Цель: Формировать у детей обобщенное представление о грибах. Развивать умения находить связи между формами настоящих изображаемых грибов, передавать их природные особенности, цвет. Упражнять в умении скатывать пальчиком короткие отрезки в шарики кругообразными движениями.

 

Внести:

Д/игру «Подбери шляпку к ножке

-молоко, пипетка

-тарелочки

 -альбомный лист, цветная бумага, клей, салфетки, картинки ягод и грибов.

четверг 5 октября  ««Осень в лесу. Грибы «и ягоды»

 

 

светофор  (ПДД)»

Занятия

П.Р

 

 

 

 

 

 

 

 

Х-Э.Р

 

 

 

 

 

 

Ф.Р

 1.(ФЭМП) Занятие №2                                                                                       В.А.Позина стр 30

Цель:   • Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

   • Познакомить с цифрой 7.

   • Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

   • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.

   • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

 

Листы бумаги квадратной формы, ножницы, карточки с цифрами от 1 до 7.

 

 

 

 

 

Пластилин , доски для лепки, стеки,подставки для вылепленных фигур.

 

Кегли, мячи

2.Лепка «Девочка играет в мяч» Т.С.Комарова стр.49

Цель. Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке.

                                                                                                   

 

3. (на воздухе)      Занятие № 15                                                              Л.И.Пензулаева  стр22

Цель:  Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

 

 

 

прогулка

П .Р

 

С-К .Р

 

Ф.Р

 

Р.Р

1.Наблюдение за сезонными изменениями

Цельобращать внимание на то, как изменилась природа; закрепить умение сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

2.Трудовая деятельность. "Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции"

Цель: учить трудиться сообща; развивать творческое воображение.

3.Подвижная игра «Караси и щука»

Цель: закреплять умения детей бегать в быстром темпе.

 

 

.

 

 

Инд р

 

Д/и « Скажи  ласково про ягоды, грибы»

Цель: закреплять  употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов.
 (малина — малинка;

 земляника — земляничка;

черника — черничка…
Боровик-боровичок…)

  Беседа « Расскажи правила поведения в лесу»

Цель:  обобщение элементарных знаний правил 

поведения в лесу. понимать последствия экологически неграмотного поведения (разведение костров, уничтожение деревьев, сбора растений).

Самостоятельная деятельность с выностным материалом 

Выносной материал

Песочные наборы,

Машинки,мячи, самокаты,скакалки,

Метелки, грабли

Вечер

Ф.Р

 

С-К. Р

 

П .Р

 

Х-Э. Р

1. Дыхательная гимнастика после сна (комплекс №.1)

2.Беседа «Моя семья»

Рассматривание  иллюстраций и  чтение сказка «Семейное приключение»  Ирис Ревю

Цель:  Способствовать обогащению социально-игрового опыта Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи.

 

Инд.р

 

Д/и« Найди предмет такой формы»

Цель:  Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг, овал), узнавать их форму в предметах ближайшего окружения.

Муз дид игра «Музыкальный магазин»

Цель:  Развитие чувства ритма, творческих способностей детей.

 

Настольно- печатные игры по желанию детей.

Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры.

 

-Муз дид игра «Музыкальный магазин»

-иллюстрации «Дары леса»(грибы, ягоды, шишки,цветы)

 

прогулка

вечер

П Р

 

ФК

1. Наблюдение: Солнце — источник тепла и света

Цель: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать;

2. П/и «Совушка»

Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу,  воображение. Менять движения.

 

Работа с родителями

Беседа  с родителями «Осень в гости к нам пришла»

Цель: Развитие творческого взаимодействия родителей и детей (изготовление осенних поделок)

 

 

Д/н, тема

Дни недели

Режим

 

Интегр.

образов областей 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Самостоятельная деятельность

 

 

Предметно-развивающая среда

Групповая

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

I

утро

 

Х-Э.Р

 

С-К.Р

 

П .Р

 

 Ф. Р

 

 

1.Ручной труд. «Корзиночка для грибов» (из бумаги и картона)

Цель: Закреплять у детей умение работать по выкройке (делать квадратную коробочку). Развивать умение аккуратно делать по выкройке надрезы и склеивать стороны. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Формировать внимательное отношение к товарищам.

 

2.  Утренняя гимнастика ( комплекс №.1 октябрь)

 

Инд.р

 

Рисование «Грибы, ягоды в лесу соберу!» Цель:  Развивать композиционные умения(рисовать по всему листу бумаги с передачей пропорциональных и пространственных отношений)

 Беседа и просмотр презентации «Дары  леса»

Цель:  дать представление о грибнице; Продолжать знакомить с многообразием грибов и ягод, выделив группы съедобных и несъедобных; закреплять строение грибов; развивать познавательный интерес.

Д/упр-е: «Выложи грибы, ягоды»(из палочек и геометрических фигур).

Цель: способствование развитию пространственного восприятия, умению действовать по образцу

сюжетная картинка «Прогулка по лесу»

-цв. бумага,

ножницы,

клей,

кисти для клея, подставки для кисточек,

 салфетки,

клеенки

- пеналы с геометр.фигурами

-цв.карандаши

-Презентация «Дары леса»

 

Пятница, 6 октября  «Осень в лесу. Грибы и ягоды»

Занятия

Х-Э.Р

 

 

 

 

 

Х-Э.Р

1. Рисование «Ветка рябины»                                                                                                                                  Т.С.Комарова стр 47

Цель: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

Альбомные листы

Кисть, краски акварель

Баночки с водой картинки с изображением рябины

ветка рябины

2.  Музыка

 По плану Муз. руководителя

прогулка

П.Р

 

С-К.Р

 

Ф.Р

 

Х-Э.Р

 

Р.Р

1. Целевая прогулка - наблюдение за общественным транспортом

Цель:  закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

2.трудовая деятельность: сбор веточек  на участка.

Цель: формировать у детей интерес к труду. Воспитывать желание помогать взрослым.

3.П/и «Ловишка »

Цель: Развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя.

 

Инд.р

 

 «Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок». Цель: воспитание бережного отношения к природе

 

 

 

 Словесная игра«Какое варенье?»

Цель: Продолжать закреплять знание ягод, правильное употребление относительных

прилагательных: клюквенное, смородиновое и др.)  

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Выносной материал

Песочные наборы,

Машинки ,песоч. наборы

мячи, самокаты, скакалки,

Метелки, грабли

 

Вечер

Ф.Р

 

Р.Р

 

П.Р

 

С-К.Р

1. Дыхательная гимнастика после сна (комплекс №.1)

2. Д/и «Разложи ,как я скажу»

Цель: развивать зрительную память, дифференцировку

плоских геометрических фигур, зрительное внимание

(выложить фигуры в определенном порядке слева на право, сверху-вниз, в определенной последовательности..)

Инд.р

 

Д/и «Придумай предложение из тех слов»

Цель: формировать умения составлять простые предложения.

.

 

игра «Экзамен от Чистюли»(кукла)

Цель:совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать.

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: воспитание умения играть вместе, соблюдая правила

-плоские геометрические фигуры

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».

прогулка

вечер

П .Р

 

Ф.Р

1. Наблюдение за тем, как одеты люди осенью.

Цель: развивать наблюдательность, закреплять умение различать виды осенней одежды.

2. П/ и «Мы веселые ребята»

Цель: закрепить умения бегать в быстром темпе , уворачиваться от ловишки.

 

Работа с родителями

Консультация  для родителей на тему «Чем занять ребенка дома».

 


 

Скачано с www.znanio.ru