Д/н, тема Дни недели |
Режим |
Интегр. образов областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность
|
Предметно-развивающая среда |
|||||
Групповая подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
I |
утро
|
С-К. Р.
Ф.Р.
Р.Р.
П.Р.
Х-Э.Р |
1.Беседа «Безопасная прогулка в лесу» Цель: Систематизировать представления детей об опасностях, которые их поджидают в лесу, закрепить основные правила безопасности в лесу; способствовать развитию мышления, воображения ,
любознательности;
2. Утренняя гимнастика ( комплекс №.1октябрь)
|
Индивидуальная работа с
Д/и «Собираем мы грибы?». Цель: Уточнение и активизация словаря по теме. Образование родительного падежа единственного и множественного числа имени существительного. " Мы собрали много...? ( Подосиновиков, сыроежек, опят, лисичек В лесу много…? (деревьев,кустарников, грибов, ягод) и т. д.)"
|
Игра «Танграм» Цель: Формирование умения выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты. Развивать пространственные представления детей,конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность. |
Самостоятельное рисование на тему «Грибочки » Цель: развитие художественных навыков.
|
Внести иллюстрации, репродукции картины, открыток с изображением ягод и грибов. -Цв.карандаши -Альбомные листы
Игра «Танграм»
|
|||
Понедельник 2 октября «Осень в лесу. Грибы и ягоды»
» » |
||||||||||
Занятия |
Р.Р.
Ф Р
|
1.1. Составление рассказа по серии сюжетных картин» О.С.Ушакова стр.42 Ц Цель: учить составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение начатое взрослым; Развивать чувство ритма и рифмы
|
«Сюжетные картинки»
Скамеечка, 4 кубика, Мячи Шуры |
|||||||
2. Занятие № 13 Л.И.Пензулаева стр.20 Цель: Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. |
||||||||||
прогулка |
П.Р.
С-К.Р.
Ф.Р.
Х-Э.Р.
Р.Р.
|
1 Наблюдение за работой дворника Цель: расширить знания детей о содержании работы дворника; об необходимом орудии труда в осенний период, различными трудовыми операциями. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать. 2. Трудовая деятельность . Уборка участка от листьев. Цель :Привлекать детей к посильному труду, умение детей трудиться в коллективе, 3.Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. |
Индивидуальная работа с
Предложить детям нарисовать на асфальте цветными мелками «Лесные жители» Цель: Развивать умение рисовать на асфальте, на большой плоскости. Развивать воображение. |
Ситуативный разговор «Как правильно собирать грибы» Цель: Формировать умение вести коллективный разговор, высказываться на тему личного опыта. воспитывать бережное отношение к природе, желание сохранить грибницу. |
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом
|
Песочные наборы, скакалки, мячи, машинки, обруч, мелки, грабельки, метелки. |
||||
Вечер |
Ф.Р Х-Э.Р.
Х-Э.Р.
П.Р.
|
1. Дыхательная гимнастика после сна (комплекс №.1) 2. Беседа и рассматривание «Натюрморт» Цель: продолжать знакомить с особенностями натюрморта как жанра живописи. Продолжать знакомить с выразительными средствами живописи. Формировать понимание эстетической ценности натюрморта.
|
Индивидуальная работа с
Д/у на развитие мелкой моторики «Грибочки» Цель: Закреплять умение выполнять штриховку в заданном направлении;Продолжать формировать навык удерживать карандаш в правой руке без напряжения при выполнении линий; |
Конструктивно-модельная деятельность Л.В. Куцакова, стр. 15 «Собери по схеме». Цель: развитие навыков и умений собирать по схеме различные объекты и мелкой моторики пальцев рук |
Самостоятельная деятельность детей в игровом центре Предложить детям настольные игры на развитие мелкой моторики.
|
Внести альбом Натюрморты Настольные игры. наточенные простые карандаши образец рисунок «Грибы». |
||||
прогулка вечер |
П.Р
Ф.Р |
1.Наблюдение за легковым транспортом Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. 2. Подвижная игра«Бездомный заяц» Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию.
|
||||||||
Работа с родителями |
Создание папки-передвижки: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». |
|||||||||
|
Д/н, тема Дни недели |
Режим |
Интегр. образов областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность
|
Предметно-развивающая среда |
||||
Групповая подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
I |
утро
|
П.Р
С-К.Р
Х-Э.Р
Ф.Р |
1.Дидактическая игра «Благородные поступки»(с мячом) Цель: Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека. перечислить благородные поступки по отношению к девочкам и мальчикам 2. Утренняя гимнастика ( комплекс №.1 октябрь)
|
Индивидуальная работа с
Д/и «Подбери фигуру» Цель: упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинах предметов с геометрическими фигурами.
|
Изобразительное творчество в технике оригами «Подарок белочке»(гриб) Формировать умение преобразовывать квадрат бумаги.Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, усидчивость.
|
Слушание музыки: Абелян Л. «По грибы» Цель: развитие музыкальной восприимчивости, способности эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке. |
Внести плоские геом.фигуры
-листы красной и коричневой цветной бумаги; - ножницы; - клей-карандаш; -Запись Абелян Л. «По грибы» |
||
вторник, 3 октября «Осень в лесу. Грибы и ягоды»
» |
|||||||||
Занятия |
П.Р
Х-Э.Р
Х-Э.Р |
1. ФЭМП занятие №2 В.А.Позина стр27 Цель: Продолжать учить составлять число 6 из единиц. • Познакомить с цифрой 6. • Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). • Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве. |
Наборы цветных карандашей, белые листочки осины (или клена), вырезанные из бумаги, круги, ножницы, карточки с цифрами от 1 до 6.
Альбомные листы, Цв.карандаши. простой карандаш
|
||||||
2. Музыка По плану муз.руководителя |
|||||||||
3. Рисование «Нарисуй свою любимую игрушку» Т.С.Комарова стр.46 Цель. Учить рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.
|
|||||||||
прогулка |
П.Р.
С-К.Р.
Ф.Р.
Р.Р.
|
1Наблюдение за растительным миром. Цель: расширять знания о состоянии растений осенью (прекращение роста, пожелтение и опадение листвы, наличие плодов и семян). 2. Трудовая деятельность. Сбор листвы на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. 3. П/и «Гуси-Лебеди» Цель: Развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя.
|
Индивидуальная работа с ___________
Игровое упр-е Обезьянки». |
Словесная игра «Почему грибы так называются?» Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных грибов; учить детей разным приемам словообразования на примерах грибов. Как называются грибы с маслянистыми шляпками? (Маслята.)… Грибы.ю растущие семейками.(опята)… |
Самостоятельная деятельность с выносным материалом |
Песочные наборы, скакалки, мячи, машинки, обруч, мелки, метелки, грабли |
|||
Вечер |
Ф.Р
С-К.Р
Р.Р
Х-Э.Р
|
1.Дыхательная гимнастика после сна( комплекс№1)
2. Игра«Взрослое имя» Цель : способствовать гармонизации осознании ребенком своего имени. Взрослый говорит детям: «Закройте глаза и попробуйте увидеть себя взрослыми. Как вы будете ходить? Во что будете одеты? Как вы будете разговаривать? Давайте поиграем.
|
Индивидуальная работа с _________ Составление рассказа по картине « В лес по ягоды, грибы» Цель: Продолжать учить составлять описательный рассказ по предметной картинке. Развивать связную речь детей
|
Развитие игровой деятельности. Театрализованная
игра Цель: обучение детей понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль, домысливать. Развитие пантомимических навыков, учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации
|
Лепка «Грибочки» Цель: закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, прощипывание) . |
Картина « В лес по ягоды, грибы» -Пластилин -Дощечки -Стеки, картон. -Маски животных для драматизации |
|||
прогулка вечер |
П.Р.
Ф.Р. |
1. Наблюдение за растениями на участке. Цель: Познакомить с особенностями второго периода осени- золотой осенью. Продолжать знакомить с приспособлением растений к холодам. Пройти по участку ,отметить какие растения ещё растут. Отмечаем изменения , которые произошли. 2.Подвижная игра «Эстафета парами». Цель. Упражнять детей в беге парами, учить согласовывать собственные действия с партнером. Развивать внимание, ловкость, координацию движений |
|||||||
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы с Васильевой.Ю, Алиевой .А, Плешковой.Н «Учимся прививать детям хорошие манеры»
|
||||||||
|
Д/н, тема Дни недели |
Режим |
Интегр. образов областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность
|
Предметно-развивающая среда |
|||
Групповая подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
I |
утро
|
Х -Э Р
С-К Р
Р.Р
Ф.Р |
1.Труд в уголке природы.«3еленый десант». Цель: учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них. 2. Утренняя гимнастика ( комплекс №.1октябрь)
|
Индивидуальная работа с
Р.н.м. «Топотушки» Цель: Обучать хороводному шагу, равномерному сужению и расширению круга, формировать правильную осанку. Учить согласовывать движения с партнером |
Чтение Я. Тайц «По грибы» Цель: Воспитывать интерес детей к восприятию художественной литературы умение понимать скрытые мотивы поступков героев, оценивать их . Воспитывать в детях честность. |
Вырезание осенних грибочков». Цель: совершенствование умения пользоваться ножницами. |
Внести -Шаблоны « Грибы» -ножницы. книга Я. Тайц «По грибы»
|
|
Среда,4 октября «Осень в лесу. Грибы и ягоды»
|
||||||||
Занятия |
Р.Р
Ф.Р
П.Р |
З 1.Грамота. Учение –путь к умению. О.М.Ельцова стр23 Цель: развивать артикуляцию и фонематический слух; знакомить с буквой У; развивать мелкую моторику и ориентировку на листе бумаги. |
Скамейка, Мячи шнуры Кубики 4 шт
Маски и иллюстрации с изображением животных, шары. Аудиозапись музыки П. Мориа «В мире животных».
|
|||||
2.Занятие№14 Пензулаева стр 21 Цель: Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом, |
||||||||
3. (Экология) «Всемирный день защиты животных» О.А. Соломенникова стр 37 Цель: Расширять представления о многообразии животных на Земле. Формировать желание беречь и защищать животных. Учить самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных. Развивать интерес, творчество и инициативу. |
||||||||
прогулка |
П.Р
С-К.Р
Ф.Р
|
1. Наблюдение за насекомыми Цель: уточнить представление о подготовке насекомых к зиме; воспитывать познавательный интерес к насекомым; развивать наблюдательность и желание общаться с природой. 2.Трудовая деятельность: «Подмести веранду» Цель: Закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на веранде, формировать ответственность за порученное дело. 3.П/и «Баба-Яга» Цель: развитие двигательных и творческих способностей детей. |
Инд.работа с
Игра на развитие эмоциональной сферы Игра«Выражение эмоций» Цель: Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть.
|
Д/игра «Угадай какую ягодку загадала» Цель:Закреплять представления о лесных ягодах, умение узнавать по описанию. |
Самостоятельная деятельность с выносным материалом |
Песочные наборы, скакалки, мячи, машинки, обруч, метелки, грабельки |
||
Вечер |
Ф .Р
П. Р
С-К.Р
Х-Э.Р
|
1. Дыхательная гимнастика после сна (комплекс №.1) 2. О.Э .д-ть « В царстве камней» Цель: расширять знания детей о камнях, их свойствах; учить самостоятельно определять свойства камня : цвет, гладкость, блеск, прозрачность, плавучесть, растворимость. |
Инд.работа с
Игра-ситуация
«Я сам» (Ты пришёл в библиотеку; К тебе пришли гости – познакомь их с родителями, покажи свою комнату и свои игрушки;Ты пришёл с прогулки проголодавшийся – что ты скажешь маме или бабушке. ) |
Культурно-досуговая деятельность. Музыкально-тематический досуг «Прогулка в лес» Цель: Закрепить знания детей о животных, о бережном и заботливом отношении к природе. Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию. Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к животным
|
«Обводилки» Цель: обучение детей с возможностью геометрических фигур «превращаться» в различные предметы.
|
музыка для прослушивания :песня «Как прекрасен этот мир» Тухманова. -камни различного размера - бумага -цв карандаши |
||
прогулка вечер |
П.Р
Ф.Р |
1. Наблюдение за галкой. Цель: закреплять знания о внешнем виде галки, ее характерных признаках, повадках; закрепить умение детей узнавать птиц по внешнему виду; воспитывать любовь к природе. 2.Подвижная игра «Перелет птиц» Цель: Развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя.
|
||||||
Работа с родителями |
Консультация для родителей «Авторитет родителей в воспитании детей» Цель: Повышение родительской компетентности в вопросах развития детей |
Д/н, тема Дни недели |
Режим |
Интегр. образов областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность
|
Предметно-развивающая среда |
|||
Групповая подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
I |
утро
|
П.Р
Х-Э.Р
Р.Р
Ф.Р |
1. Д/ игра «Подбери шляпку к ножке» Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, учить подбирать шляпку гриба к его ножке; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь, мелкую моторику.
2. Утренняя гимнастика ( комплекс №.1 октябрь)
|
Инд работа с
О.Э. д-ть «Волшебство в молоке» Цель: обучать детей проводить элементарные и доступные опыты, строить гипотезы, искать ответы на вопросы и делать простейшие умозаключения, анализируя результат экспериментальной деятельности; |
Г. Сапгир. «Считалки, скороговорки» Цель: Развивать слуховое восприятие стихотворения, умение отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать интерес к поэзии, желание повторять строки стихов.
|
Аппликация «А у нас в лесочке…»» Цель: Формировать у детей обобщенное представление о грибах. Развивать умения находить связи между формами настоящих изображаемых грибов, передавать их природные особенности, цвет. Упражнять в умении скатывать пальчиком короткие отрезки в шарики кругообразными движениями.
|
Внести: Д/игру «Подбери шляпку к ножке -молоко, пипетка -тарелочки -альбомный лист, цветная бумага, клей, салфетки, картинки ягод и грибов. |
|
четверг 5 октября ««Осень в лесу. Грибы «и ягоды»
светофор (ПДД)» |
||||||||
Занятия |
П.Р
Х-Э.Р
Ф.Р |
1.(ФЭМП) Занятие №2 В.А.Позина стр 30 Цель: • Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. • Познакомить с цифрой 7. • Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.
|
Листы бумаги квадратной формы, ножницы, карточки с цифрами от 1 до 7.
Пластилин , доски для лепки, стеки,подставки для вылепленных фигур.
Кегли, мячи |
|||||
2.Лепка «Девочка играет в мяч» Т.С.Комарова стр.49 Цель. Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке.
|
||||||||
3. (на воздухе) Занятие № 15 Л.И.Пензулаева стр22 Цель: Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.
|
||||||||
прогулка |
П .Р
С-К .Р
Ф.Р
Р.Р |
1.Наблюдение за сезонными изменениями Цель: обращать внимание на то, как изменилась природа; закрепить умение сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. 2.Трудовая деятельность. "Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции" Цель: учить трудиться сообща; развивать творческое воображение. 3.Подвижная игра «Караси и щука» Цель: закреплять умения детей бегать в быстром темпе.
.
|
Инд р
Д/и « Скажи ласково про ягоды, грибы» Цель: закреплять употребление
уменьшительно-ласкательных суффиксов. земляника — земляничка; черника — черничка… |
Беседа « Расскажи правила поведения в лесу» Цель: обобщение элементарных знаний правил поведения в лесу. понимать последствия экологически неграмотного поведения (разведение костров, уничтожение деревьев, сбора растений). |
Самостоятельная деятельность с выностным материалом |
Выносной материал Песочные наборы, Машинки,мячи, самокаты,скакалки, Метелки, грабли |
||
Вечер |
Ф.Р
С-К. Р
П .Р
Х-Э. Р |
1. Дыхательная гимнастика после сна (комплекс №.1) 2.Беседа «Моя семья» Рассматривание иллюстраций и чтение сказка «Семейное приключение» Ирис Ревю Цель: Способствовать обогащению социально-игрового опыта Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи.
|
Инд.р
Д/и« Найди предмет такой формы» Цель: Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг, овал), узнавать их форму в предметах ближайшего окружения. |
Муз дид игра «Музыкальный магазин» Цель: Развитие чувства ритма, творческих способностей детей.
|
Настольно- печатные игры по желанию детей. Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры.
|
-Муз дид игра «Музыкальный магазин» -иллюстрации «Дары леса»(грибы, ягоды, шишки,цветы)
|
||
прогулка вечер |
П Р
ФК |
1. Наблюдение: Солнце — источник тепла и света Цель: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; 2. П/и «Совушка» Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.
|
||||||
Работа с родителями |
Беседа с родителями «Осень в гости к нам пришла» Цель: Развитие творческого взаимодействия родителей и детей (изготовление осенних поделок) |
Д/н, тема Дни недели |
Режим |
Интегр. образов областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность
|
Предметно-развивающая среда |
|||
Групповая подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
I |
утро
|
Х-Э.Р
С-К.Р
П .Р
Ф. Р
|
1.Ручной труд. «Корзиночка для грибов» (из бумаги и картона) Цель: Закреплять у детей умение работать по выкройке (делать квадратную коробочку). Развивать умение аккуратно делать по выкройке надрезы и склеивать стороны. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Формировать внимательное отношение к товарищам.
2. Утренняя гимнастика ( комплекс №.1 октябрь)
|
Инд.р
Рисование «Грибы, ягоды в лесу соберу!» Цель: Развивать композиционные умения(рисовать по всему листу бумаги с передачей пропорциональных и пространственных отношений) |
Беседа и просмотр презентации «Дары леса» Цель: дать представление о грибнице; Продолжать знакомить с многообразием грибов и ягод, выделив группы съедобных и несъедобных; закреплять строение грибов; развивать познавательный интерес. |
Д/упр-е: «Выложи грибы, ягоды»(из палочек и геометрических фигур). Цель: способствование развитию пространственного восприятия, умению действовать по образцу |
сюжетная картинка «Прогулка по лесу» -цв. бумага, ножницы, клей, кисти для клея, подставки для кисточек, салфетки, клеенки - пеналы с геометр.фигурами -цв.карандаши -Презентация «Дары леса»
|
|
Пятница, 6 октября «Осень в лесу. Грибы и ягоды» |
||||||||
Занятия |
Х-Э.Р
Х-Э.Р |
1. Рисование «Ветка рябины» Т.С.Комарова стр 47 Цель: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения. |
Альбомные листы Кисть, краски акварель Баночки с водой картинки с изображением рябины ветка рябины |
|||||
2. Музыка По плану Муз. руководителя |
||||||||
прогулка |
П.Р
С-К.Р
Ф.Р
Х-Э.Р
Р.Р |
1. Целевая прогулка - наблюдение за общественным транспортом Цель: закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых. 2.трудовая деятельность: сбор веточек на участка. Цель: формировать у детей интерес к труду. Воспитывать желание помогать взрослым. 3.П/и «Ловишка » Цель: Развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя.
|
Инд.р
«Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок». Цель: воспитание бережного отношения к природе
|
Словесная игра«Какое варенье?» Цель: Продолжать закреплять знание ягод, правильное употребление относительных прилагательных: клюквенное, смородиновое и др.) |
Самостоятельная деятельность с выносным материалом |
Выносной материал Песочные наборы, Машинки ,песоч. наборы мячи, самокаты, скакалки, Метелки, грабли
|
||
Вечер |
Ф.Р
Р.Р
П.Р
С-К.Р |
1. Дыхательная гимнастика после сна (комплекс №.1) 2. Д/и «Разложи ,как я скажу» Цель: развивать зрительную память, дифференцировку плоских геометрических фигур, зрительное внимание (выложить фигуры в определенном порядке слева на право, сверху-вниз, в определенной последовательности..) |
Инд.р
Д/и «Придумай предложение из тех слов» Цель: формировать умения составлять простые предложения. .
|
игра «Экзамен от Чистюли»(кукла) Цель:совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. |
Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: воспитание умения играть вместе, соблюдая правила |
-плоские геометрические фигуры Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». |
||
прогулка вечер |
П .Р
Ф.Р |
1. Наблюдение за тем, как одеты люди осенью. Цель: развивать наблюдательность, закреплять умение различать виды осенней одежды. 2. П/ и «Мы веселые ребята» Цель: закрепить умения бегать в быстром темпе , уворачиваться от ловишки.
|
||||||
Работа с родителями |
Консультация для родителей на тему «Чем занять ребенка дома». |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.