Практические работы по обществознанию
Оценка 4.8

Практические работы по обществознанию

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
docx
обществознание
10 кл—11 кл
24.04.2017
Практические работы по обществознанию
Практическая работа Наименование практической работы Проверяемые результаты освоения программы: знать/понимать, уметь, ОК. Дата выполнения: Цель: Ход работы 1. Задание № 1. Ответ на контрольные вопросы. 2. Задание № 2. Ответ на контрольные вопросы. 3. Задание № n. Ответ на контрольные вопросы. 4. Вывод. 5. Самооценка студента, его роспись. 6. Отметка преподавателя о выполненной работе студента, его роспись.
Публикация является частью публикации:
Политические партии и движения.docx

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Тема «Политические режимы»

Проверяемые результаты освоения программы:

- знать/понимать определения понятий политический режим, демократия, авторитаризм, тоталитаризм.

- уметь:

-характеризовать политический режим государства;

- соблюдение точной    последовательности в выполнении   действий, при выполнении  

 практической работы, в соответствии с требованиями инструкций;

-  брать и нести ответственность за принятые решения, за результат выполнения заданий;

- рациональное распределение времени при выполнении поставленных задач.

      Цель: формирование умения классифицировать основные типы политических режимов.

Инструкция.

Время выполнения: 90 мин.

Работа в парах.

Внимательно прочитайте задания и выполните их.

После выполнения всех заданий, запишите вывод практической работы. 

Используя требования к качеству выполнения работ и критерии оценки, оцените свою работу.

Учебно-дидактический материал:

- задания 1, 2,3,4.

Требования к качеству выполнения работ.

1. Работа выполнена в соответствии с заданиями.

2. Ответы полные, грамотные, логичны, аргументированы.

3. Работая в паре, соблюдалось взаимопонимание, бесконфликтное взаимодействие.

4. Задания выполнены в соответствии с нормами времени.

     Задание № 1.

Инструкция.

Поработайте с текстом.

Ответы на вопросы запишите в тетради для практических работ.

Задание.

Одна из проблем российской демократии — сложность принятия и реализации компетентных политических решений. Многие ученые, политики и рядовые граждане предлагают возможные пути ее преодоления. Приведем некоторые из этих предложений:
— отменить референдумы, ибо большинство граждан еще не готовы принимать осознанные, важные для страны решения;
— заменить прямые выборы косвенными, при которых непосредственное избрание в органы государственной власти осуществляли бы наиболее образованные люди. Они смогли бы действительно отобрать наиболее достойных представителей из числа претендентов на власть;
— ужесточить меру ответственности за нарушение законодательно установленных правил.

     1. Прочтите текст.

  2. Ответьте на вопросы.

Как вы относитесь к этим предложениям? Приведите аргументы за или против каждого из них. Возможно, у вас есть свои варианты решений, предложите их для обсуждения.

Задание № 2.

Инструкция.

Ответы на задания, запишите в тетради для практических работ.

Задание.

1.	Современные теории демократии.
2.	Идеи демократии в истории политической мысли.
     1. Вам предстоит подготовить развернутый ответ по предложенным ниже темам. Составьте план, в соответствии с которым будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Задание № 3.

Инструкция.

Ответы на задания, запишите в тетради для практических работ.

Задание.

1.«Ценность демократии не в том, что она есть власть всех, а в том, что она есть свобода всех» (Семен Людвигович Франк (1877—1950), русский философ, профессор, высланный из страны в 1922 г.).
2.«Демократию мы выбираем не потому, что она изобилует добродетелями, а чтобы избежать тирании» (Карл Поппер (1902—1994), английский философ).
     1. Изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой ниже проблемы. В ответе следует использовать соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществознания, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, привести необходимые аргументы в обоснование своей позиции.

Задание № 4.

Инструкция.

Ответы на задания, запишите в тетради для практических работ.

Задание.

Приведите примеры своего участия в решении вопросов школьного и ученического коллектива. Оцените это участие с позиций изученных знаний о демократических принципах и нормах.

Критерии оценки.

 

Оценка

Отметка

Условия, при которых выставляется оценка

Отлично

5

работа соответствует всем критериям обозначенными для выполнения практической работы; студент показывает творческий подход; самостоятельно находят дополнительный материал.

Хорошо

4

практическая работа не соответствует одному из критериев (1, 2, 3, 4).

Удовлетворительно

3

практическая работа не соответствует двум из критериев (1, 2, 3, 4).

Неудовлетворительно

2

практическая работа не соответствует ни одному из предъявленных критериев.

Вывод.


 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема « Политические режимы »

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема « Политические режимы »

Ответы на задания, запишите в тетради для практических работ

Ответы на задания, запишите в тетради для практических работ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017