Практические работы по обществознанию
Оценка 4.8

Практические работы по обществознанию

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
docx
обществознание
10 кл—11 кл
24.04.2017
Практические работы по обществознанию
Практическая работа Наименование практической работы Проверяемые результаты освоения программы: знать/понимать, уметь, ОК. Дата выполнения: Цель: Ход работы 1. Задание № 1. Ответ на контрольные вопросы. 2. Задание № 2. Ответ на контрольные вопросы. 3. Задание № n. Ответ на контрольные вопросы. 4. Вывод. 5. Самооценка студента, его роспись. 6. Отметка преподавателя о выполненной работе студента, его роспись.
Публикация является частью публикации:
Политические режимы.docx

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Тема: «Понятие и сущность маркетинга»

Проверяемые результаты освоения программы:

- знать/понимать определение понятия маркетинг, концепция маркетинга, функции маркетинга, маркетинговая среда, структура маркетинга, стратегия маркетинга, тактика маркетинга, рынок, товар, спрос.

- уметь:

- сравнивать общие и различающиеся характеристики концепций сбыта и маркетинга;

- соблюдение точной    последовательности в выполнении   действий, при выполнении  

 практической работы, в соответствии с требованиями инструкций;

-  брать и нести ответственность за принятые решения, за результат выполнения заданий;

- рациональное распределение времени при выполнении поставленных задач.

      Цель: формирование умения систематизировать бюджет маркетинга предприятия.

Инструкция.

Время выполнения: 90 мин.

Работа в парах.

Внимательно прочитайте задания и выполните их.

После выполнения всех заданий, запишите вывод практической работы. 

Используя требования к качеству выполнения работ и критерии оценки, оцените свою работу.

Учебно-дидактический материал:

- задания 1, 2,3,4.

Требования к качеству выполнения работ.

1. Работа выполнена в соответствии с заданиями.

2. Ответы полные, грамотные, логичны, аргументированы.

3. Работая в паре, соблюдалось взаимопонимание, бесконфликтное взаимодействие.

4. Задания выполнены в соответствии с нормами времени.

Задание 1. Выберите правильный ответ к предложенным определениям.

 

1.    Социальный процесс, через который индивиды или группы людей получают то, в чем нуждаются и чего желают через создание и обмен товарами стоимостями.

1. Маркетинг

2.    Ориентированная на потребителя интегрированная целевая философия предприятия, фирмы, организации или человека.

2. Концепция маркетинга

3.    Ориентированная на потребителя интегрированная целевая философия предприятия, фирмы, организации или человека.

3. Функции маркетинга

 

4.    Конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных задач.

4. Маркетинговая среда

5.    Совокупность субъектов и сил, влияющих на деятельность организации на рынке.

5. Структура маркетинга

6.    Целевые установки службы маркетинга на предприятии.

6. Стратегия маркетинга

7.    Конкретные действия для эффективной реализации маркетинговой стратегии.

7. Тактика маркетинга

8.    Экономическая категория, характерная для товарного производства и отражающая совокупную общественную потребность в различных товарах с учетом платежеспособности покупателей.

8. Рынок

9.    Саморегулируемая, основанная на экономически свободной деятельности система обмена, купли-продажи между продавцом и покупателем, производителем и потребителем, при которой обеспечивается необходимый спрос на товар.

9.Товар

10.     Средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.

10. Спрос


Задание 2. Заполните таблицу (по образцу табл. 1), определив виды маркетинга, соответствующие каждому виду спроса.

 

Таблица 1. Виды маркетинга в соответствии с характером спроса

 

Вид маркетинга

Характер спроса

 

Спрос негативен, покупатели отвергают товар. Необходимо

 

создать спрос

 

Спрос отсутствует, отношение покупателей безразличное.

 

Необходимо стимулировать спрос

 

Имеется потенциальный спрос, необходимо сделать его реальным

 

Спрос снижается, необходимо восстановить спрос

 

 

 

Спрос колеблется, необходимо стабилизировать спрос

 

Спрос точно соответствует возможности фирмы, необходимо его

 

поддерживать

 

Спрос чрезмерен, необходимо снизить спрос

 

Сформировался иррациональный спрос, необходимо свести спрос

 

к нулю

 

Задание 3. Проанализируйте схемы (рис. 1) и сравните общие и различающиеся характеристики концепций сбыта и маркетинга.

 

Сбыт

 

Производство

 

Интенсификация

 

Реализация

 

Достижение

 

 

 

 

целей

 

 

усилий по сбыту

 

 

 

 

 

 

 

 

предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинг

 

Анализ и оценка

 

Интегрирование

 

Реализация

 

Достижение целей

 

 

маркетинговых

 

(удовлетворение

 

 

требований

 

усилий

 

требований

 

предприятия

 

потребителей

 

 

 

 

 

 

предприятия

 

потребителей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1. Концепции сбыта и маркетинга

 

 

Задание 4. Бюджет маркетинга малого промышленного предприятия в отчетном году приведен в табл. 2.

 

Разработайте бюджет маркетинга для предприятия, если в прогнозируемом году доход от продаж составит 4 500 тыс. руб., стоимость производства


возрастет до 1 200 тыс. руб. Используйте структуру затрат на маркетинг в отчетном году. У предприятия намечаются проблемы со сбытом продукции.

 

Таблица 2. Бюджет маркетинга предприятия

 

Показатели

Тыс. руб.

%

Суммарный доход от продаж в отчетном году

3 000

100

Ориентировочная стоимость производства

1 000

33,3

Затраты на маркетинг

764

25,5

Реклама

14

Организация продаж

45

Другие затраты на продвижение товаров

5

Обслуживание потребителей

500

Упаковка

20

Стоимость технического обслуживания

20

Заработная плата сотрудников

20

Величина кредитов клиентам

90

Стоимость информации, оплата консультаций

50

Чистый доход

1 236

41,2

 

 

Критерии оценки.

 

Оценка

Отметка

Условия, при которых выставляется оценка

Отлично

5

работа соответствует всем критериям обозначенными для выполнения практической работы; студент показывает творческий подход; самостоятельно находят дополнительный материал.

Хорошо

4

практическая работа не соответствует одному из критериев (1, 2, 3, 4).

Удовлетворительно

3

практическая работа не соответствует двум из критериев (1, 2, 3, 4).

Неудовлетворительно

2

практическая работа не соответствует ни одному из предъявленных критериев.

 

Вывод.


 

Скачано с www.znanio.ru

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема: «Понятие и сущность маркетинга»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема: «Понятие и сущность маркетинга»

Экономическая категория , характерная для товарного производства и отражающая совокупную общественную потребность в различных товарах с учетом платежеспособности покупателей

Экономическая категория , характерная для товарного производства и отражающая совокупную общественную потребность в различных товарах с учетом платежеспособности покупателей

Задание 2. Заполните таблицу ( по образцу табл

Задание 2. Заполните таблицу ( по образцу табл

Используйте структуру затрат на маркетинг в отчетном году

Используйте структуру затрат на маркетинг в отчетном году
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017