Практические работы по обществознанию
Оценка 4.8

Практические работы по обществознанию

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
docx
обществознание
10 кл—11 кл
24.04.2017
Практические работы по обществознанию
Практическая работа Наименование практической работы Проверяемые результаты освоения программы: знать/понимать, уметь, ОК. Дата выполнения: Цель: Ход работы 1. Задание № 1. Ответ на контрольные вопросы. 2. Задание № 2. Ответ на контрольные вопросы. 3. Задание № n. Ответ на контрольные вопросы. 4. Вывод. 5. Самооценка студента, его роспись. 6. Отметка преподавателя о выполненной работе студента, его роспись.
Публикация является частью публикации:
Нации и межнациональные отношения.docx

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Тема «Особенности молодёжной субкультуры»

Проверяемые результаты освоения программы:

- знать/понимать: понятия молодёжь, молодёжная субкультура.

- уметь:

       - систематизировать научную информацию по молодёжной проблематике;

       - соблюдение точной последовательности в выполнении действий, при выполнении   

          практической работы, в соответствии с требованиями инструкций;

      -  брать и нести ответственность за принятые решения, за результат выполнения заданий;

      - рациональное распределение времени при выполнении поставленных задач.

Цель: формирование умений различать особенности молодёжных субкультур.

Инструкция.

Время выполнения: 90 мин.

Работа в парах.

Внимательно прочитайте задания и выполните их.

После выполнения всех заданий, запишите вывод практической работы. 

Используя требования к качеству выполнения работ и критерии оценки, оцените свою работу.

       Учебно-методический материал:

- данные социологических исследований о том, что хотят взрослые от детей.

- задания 1, 2.

 

Требования к качеству выполнения работ.

1. Работа выполнена в соответствии с заданиями.

2. Ответы полные, грамотные, логичны, аргументированы.

3. Работая в паре, соблюдалось взаимопонимание, бесконфликтное взаимодействие.

4. Задания выполнены в соответствии с нормами времени.

Задание № 1.

Инструкция.

Ответы на задания, запишите в тетради для практических работ.

Задание. Используя полученные знания и свои наблюдения, подумайте и ответьте на вопросы.

Споры о молодежи существовали во все века, существуют они и в наше время, при этом нередко высказываются взгляды прямо противоположные.  С какой из представленных точек зрения вы согласны?

1. Молодежь не может быть консервативной, она всегда прогрессивна?

2. Асоциальное поведение молодых людей — это протест против отживших общественных норм?

3. Основная причина конфликта между отцами и детьми в том, что поколение детей более образованно по сравнению с поколением отцов?

4. Единой молодежной субкультуры не существует?

Задание.

Вам предстоит подготовить развернутый ответ по предложенным ниже темам. Составьте план, в соответствии с которым будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

1. Проблемы современной молодежи России.

2. Молодежные движения в современной России.

Задание.

Изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой ниже проблемы. В ответе следует использовать соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществознания, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, привести необходимые аргументы в обоснование своей позиции.

1.      Ты хочешь от отца наследства? Это — знанье. Другое ты в полдня прокутишь достоянье.  (С. Ширази)

2.      Кто в детстве не получит воспитанья, не будет счастья в жизни знать потом.

      (С. Ширази)

Задание № 2.

Инструкция.

Поработайте с данными таблицы.

Ответы на вопросы запишите в тетради.

 

 Задание.

1.Проанализируйте: каковы приоритеты большинства взрослого населения страны.

2.Постройте рейтинг приоритета требований взрослых к молодежи.

Таблица 1 - Данные социологических исследований о том, что хотят взрослые от детей.

Что взрослые требуют от детей

Дети должны % от числа опрошенных

Быть экономными

21

Стараться понять другого

33

Стремиться к знаниям

57

Не упускать своего

15

Не выделяться

4

Стремиться занять видное положение

11

Помнить о воздаянии за грехи

8

Быть честными, порядочными

65

Не забывать своих корней

20

Уважать своих родителей

71

Уметь быть счастливыми

24

Любить свой дом, родину

36

Работать для общего блага

4

Быть хитрей, не давать себя провести

11

Быть всегда самими собой

29

3. Ответьте на вопросы.

1.      Что вас удивило? Почему?

2.      Каковы приоритеты молодых людей вашего окружения: в чем они совпадают с приоритетами взрослых людей, в чем расходятся? 

3.      Используя курс обществознания и свой жизненный опыт, объясните: а) в чем причина различий требований взрослых людей к подрастающему поколению и требований, предъявляемых молодым поколением к себе; б) в чем причина совпадения требований взрослых людей к подрастающему поколению и требований, предъявляемых молодым поколением к себе.

Критерии оценки.

 

Оценка

Отметка

Условия, при которых выставляется оценка

Отлично

5

работа соответствует всем критериям обозначенными для выполнения практической работы; студент показывает творческий подход; самостоятельно находят дополнительный материал.

Хорошо

4

практическая работа не соответствует одному из критериев (1, 2, 3, 4).

Удовлетворительно

3

практическая работа не соответствует двум из критериев (1, 2, 3, 4).

Неудовлетворительно

2

практическая работа не соответствует ни одному из предъявленных критериев.

Вывод.


 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема « Особенности молодёжной субкультуры »

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема « Особенности молодёжной субкультуры »

Ты хочешь от отца наследства?

Ты хочешь от отца наследства?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017