Практические работы по обществознанию
Оценка 4.8

Практические работы по обществознанию

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
docx
обществознание
10 кл—11 кл
24.04.2017
Практические работы по обществознанию
Практическая работа Наименование практической работы Проверяемые результаты освоения программы: знать/понимать, уметь, ОК. Дата выполнения: Цель: Ход работы 1. Задание № 1. Ответ на контрольные вопросы. 2. Задание № 2. Ответ на контрольные вопросы. 3. Задание № n. Ответ на контрольные вопросы. 4. Вывод. 5. Самооценка студента, его роспись. 6. Отметка преподавателя о выполненной работе студента, его роспись.
Публикация является частью публикации:
Особенности молодёжной субкультуры.docx

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Тема «Отклоняющееся поведение»

Проверяемые результаты освоения программы:

- знать/понимать определения понятий девиантное и отклоняющееся поведение, правонарушения, преступления.

- уметь:

-пояснять причины отклоняющегося поведения;

- соблюдение точной    последовательности в выполнении действий, при выполнении  

 практической работы, в соответствии с требованиями инструкций;

-  брать и нести ответственность за принятые решения, за результат выполнения заданий;

- рациональное распределение времени при выполнении поставленных задач.

      Цель: формирование умения характеризовать сущность девиантного поведения.

Инструкция.

Время выполнения: 90 мин.

Работа в парах.

Внимательно прочитайте задания и выполните их.

После выполнения всех заданий, запишите вывод практической работы. 

Используя требования к качеству выполнения работ и критерии оценки, оцените свою работу.

Учебно-дидактический материал:

- задания 1, 2,3.

Требования к качеству выполнения работ.

1. Работа выполнена в соответствии с заданиями.

2. Ответы полные, грамотные, логичны, аргументированы.

3. Работая в паре, соблюдалось взаимопонимание, бесконфликтное взаимодействие.

4. Задания выполнены в соответствии с нормами времени.

Задание № 1.

Инструкция.

Прочтите текст.

Ответы на задания, запишите в тетради для практических работ.

Задание.

         1. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропуска.

 

 

Современное__________ (1) не обладает культурным_____________ (2) и общими ценностями, для него характерен широкий___________ (3) ценностей и норм. В такой ситуации различие между_________ (4) и девиантным поведением становится ________ (5), всё более и более локальным, групповым, а общественная__________ (6) на девиантное поведение носит не всеобщий, а ограниченный ___________ (7). Некоторые социологи считают, что все люди в какой-то мере склонны___________ (8) поведению, поскольку никто не соответствует полностью социальному ___________ (9), канонам социально приемлемого ______________ (10).

2. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Список терминов:

А) поведение                                                   Е) неопределённый

Б) общество                                                     Ж) характер

В) реакция                                                        З) единство

Г) идеал                                                            И) девиантное

Д) плюрализм                                                   К) норма

3. Начертите таблицу. В таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. Каждое слово может быть использовано только один раз.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 2.

Инструкция.

Ответы на задания, запишите в тетради для практических работ.

Задание.

Ниже приведён ряд терминов. Найдите и укажите термин, относящийся к понятию «девиантное поведение».

Система, институт, отклонение, процесс, общность, психика, группа, структура.

Задание № 3.

Инструкция.

Прочтите текст.

Ответы на задания, запишите в тетради для практических работ.

Задание.

А. На наш взгляд, девиантное поведение очень сильно отличается от требований социальных норм. Б. Оно исправиться влечёт за собой применение санкций - от пожелания исправиться до наказания и изоляции нарушителя от общества. В. Оценка поведения человека как «девиантного» чрезвычайно зависит от эпохи, сложившихся в обществе норм и ценностей: то, что девиантно сегодня, может стать нормой завтра. Г. В социологии называется несколько причин девиантного поведения: биологические (врождённая предрасположенность части людей к алкоголизму, наркомании, преступности); психологические (связаны с психическими отклонениями личности); социальные (невозможность позитивной самореализации личности).      1. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой.

     2. Определите, какие положения носят

1)      фактический характер

2)      характер оценочных суждений.

   3. Начертите таблицу. Запишите под буквой положения цифру, обозначающую его характер.

А

Б

В

Г

 

 

 

 

Критерии оценки.

 

Оценка

Отметка

Условия, при которых выставляется оценка

Отлично

5

работа соответствует всем критериям обозначенными для выполнения практической работы; студент показывает творческий подход; самостоятельно находят дополнительный материал.

Хорошо

4

практическая работа не соответствует одному из критериев (1, 2, 3, 4).

Удовлетворительно

3

практическая работа не соответствует двум из критериев (1, 2, 3, 4).

Неудовлетворительно

2

практическая работа не соответствует ни одному из предъявленных критериев.

Вывод.


 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема « Отклоняющееся поведение »

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема « Отклоняющееся поведение »

Начертите таблицу. В таблице указаны номера пропусков

Начертите таблицу. В таблице указаны номера пропусков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017