ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Тема «Отклоняющееся поведение»
Проверяемые результаты освоения программы:
- знать/понимать определения понятий девиантное и отклоняющееся поведение, правонарушения, преступления.
- уметь:
-пояснять причины отклоняющегося поведения;
- соблюдение точной последовательности в выполнении действий, при выполнении
практической работы, в соответствии с требованиями инструкций;
- брать и нести ответственность за принятые решения, за результат выполнения заданий;
- рациональное распределение времени при выполнении поставленных задач.
Цель: формирование умения характеризовать сущность девиантного поведения.
Инструкция.
Время выполнения: 90 мин.
Работа в парах.
Внимательно прочитайте задания и выполните их.
После выполнения всех заданий, запишите вывод практической работы.
Используя требования к качеству выполнения работ и критерии оценки, оцените свою работу.
Учебно-дидактический материал:
- задания 1, 2,3.
Требования к качеству выполнения работ.
1. Работа выполнена в соответствии с заданиями.
2. Ответы полные, грамотные, логичны, аргументированы.
3. Работая в паре, соблюдалось взаимопонимание, бесконфликтное взаимодействие.
4. Задания выполнены в соответствии с нормами времени.
Задание № 1.
Инструкция.
Прочтите текст.
Ответы на задания, запишите в тетради для практических работ.
Задание.
1. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропуска.
2. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Список терминов:
А) поведение Е) неопределённый
Б) общество Ж) характер
В) реакция З) единство
Г) идеал И) девиантное
Д) плюрализм К) норма
3. Начертите таблицу. В таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. Каждое слово может быть использовано только один раз.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание № 2.
Инструкция.
Ответы на задания, запишите в тетради для практических работ.
Задание.
Ниже приведён ряд терминов. Найдите и укажите термин, относящийся к понятию «девиантное поведение».
Система, институт, отклонение, процесс, общность, психика, группа, структура.
Задание № 3.
Инструкция.
Прочтите текст.
Ответы на задания, запишите в тетради для практических работ.
Задание.
1. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой.
2. Определите, какие положения носят
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений.
3. Начертите таблицу. Запишите под буквой положения цифру, обозначающую его характер.
А |
Б |
В |
Г |
|
|
|
|
Критерии оценки.
Оценка |
Отметка |
Условия, при которых выставляется оценка |
Отлично |
5 |
работа соответствует всем критериям обозначенными для выполнения практической работы; студент показывает творческий подход; самостоятельно находят дополнительный материал. |
Хорошо |
4 |
практическая работа не соответствует одному из критериев (1, 2, 3, 4). |
Удовлетворительно |
3 |
практическая работа не соответствует двум из критериев (1, 2, 3, 4). |
Неудовлетворительно |
2 |
практическая работа не соответствует ни одному из предъявленных критериев. |
Вывод.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.